Водитель пожаловался на некорректно отображающие расстояние камеры

Водитель пожаловался на неисправные камеры на трассе М-4 «Дон»

Эксперт рассказал, почему камеры на федеральной трассе М-4 «Дон» могли отобразить неверное расстояние между друг другом Германия отреагировала на запуск завода «Москвич» LADA 11 июня «Ситуация неприемлема». АвтоВАЗ признал завышение дилерами цен на Vesta Водительские права 27 июня Госдума приняла новые правила получения водительских прав Закон и ПДД 14 октября 2022 На дорогах появились инспекторы ВАИ. Какие у них полномочия

Фото: Shutterstock

Водитель пожаловался на камеры, которые зафиксировали превышение скорости. Как заявил автомобилист, фотофиксация с двух камер произошла с разницей в одну минуту и пять секунд, при этом расстояние между камерами составляет почти 8 км. О своей проблеме владелец машины рассказал в телеграм-канале «Синие ведерки».

«Если верить камерам ГИБДД, всего за одну минуту и пять секунд я проехал почти 8 км. То есть разогнал свою старушку до 420 км/ч», — отметил автомобилист.

На ситуацию отреагировал замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов, который пообещал направить обращение в прокуратуру и в ГИБДД для проверки.


            Водитель пожаловался на некорректно отображающие расстояние камеры

Фото: ruvederko / Telegram


            Водитель пожаловался на некорректно отображающие расстояние камеры

Фото: ruvederko / Telegram

Как рассказал Autonews.ru директор департамента безопасности дорожного движения и аналитики оператора подмосковной системы контроля безопасности дорожного движения «МВС Груп» Александр Домбровский, автомобиль, разумеется, не проезжал 8 км за одну минуту, причины такого отображения расстояния заключаются в другом.

Читать также:  ОСАГО-2022, Путин за рулем Mercedes и другое. Автоновости дня

«Дело в том, что, согласно Проекту организации дорожного движения (ПОДД) на автодорогу М-4 «Дон» после пикетажа 121 км идет пикетаж 127 км. В этом можно убедиться, если, проезжая по дороге, обратить внимание на километровые знаки. Фактическое расстояние между комплексами фотовидеофиксации, согласно координатам, составляет 2,17 км», — пояснил Домбровский.

В момент фиксации комплексом 1807150 скорость автомобиля равна 119 км/ч. А на момент фиксации комплексом AZ500386 скорость составляла 122 км/ч.

К слову, если бы на данном участке осуществлялся контроль средней скорости движения, то водитель получил бы только один штраф за нарушение скорости, которое зафиксировал бы именно второй комплекс фотовидеофиксации. Поэтому можно говорить о том, что метод контроля средней скорости более лоялен к самим водителям, заключил эксперт.

В начале августа «Коммерсантъ» сообщил, что Минтранс разработал проект по возвращению штрафов за среднюю скорость. Эта практика была отменена два года назад.