Компания «Прагматика» открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр Changan. Это уже второй салон марки в портфеле авторитейлера: первый начал работу в июне прошлого года в Мурманске. Теперь петербургская сеть Changan насчитывает 10 точек.
Новый дилерский центр располагается на юге Петербурга – на Малой Балканской улице. Для запуска салона Changan компания «Прагматика» провела реконструкцию собственного здания. Площадь автоцентра составляет около 3 000 кв.м. Из них треть занимает шоу-рум, а остальная территория отведена под станцию техобслуживания и малярно-кузовной цех. Сервис рассчитан на 18 постов. Ежедневно здесь может обслуживаться до 60 автомобилей.
В дилерском центре представлены все 15 моделей Changan, доступных на российском рынке. На момент открытия склад салона включает более 110 автомобилей. Как сообщили «АвтоБизнесРевю» в компании, в следующем году новый дилер планирует выйти на объем продаж в 80-150 машин в месяц.
«В новом проекте важным стал наш опыт работы с брендом Changan в Мурманске, где за год марка стала одной из 10 самых популярных у автолюбителей региона. Changan в этом году с каждым месяцем наращивает обороты. Самый широкий среди всех брендов в России модельный микс марки уже позволил ей войти в состав лидеров автомобильного рынка, – отметил директор по развитию «Прагматики» Александр Шапринский. – У марки есть амбициозные планы по расширению модельной линейки, включая вывод в Россию автомобилей на новых источниках энергии».
Компания «Прагматика» основана в 1998 году. Управляет 13 дилерскими центрами пяти марок в семи городах СЗФО. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2022 году компания реализовала 5 756 новых машин (-40%) и 5 485 автомобилей с пробегом (-17%). Выручка достигла 9,31 миллиарда рублей (-35%).