В Екатеринбурге открылся первый шоу-рум Cadillac и Chevrolet

0/0

Компания General Motors Россия открыла новый дилерский центр в Екатеринбурге. Новый шоу-рум «Глазурит» стал первым официальным дилером премиальных автомобилей Cadillac и североамериканских Chevrolet в центре Уральского региона России после вынужденного перерыва, связанного с пандемией, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Площадь шоу-рума составляет 745 кв. м, в нем представлен весь модельный ряд брендов General Motors: Cadillac Escalade, Cadillac XT4, Cadillac XT5, Cadillac XT6, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Traverse и Chevrolet Trailblazer. Сервисная зона, в которой производится весь спектр технических услуг для автомобилей Cadillac и Chevrolet, оборудована в строгом соответствии с высочайшими стандартами качества брендов GM.

Также новый дилер будет сразу интегрирован в сервис онлайн-покупки Cadillac и Chevrolet, чтобы у клиентов была возможность увидеть полный спектр автомобилей как в наличии на складе дилерского центра, так и в поставке. Сделка по приобретению любой модели может быть проведена полностью онлайн – в личном кабинете с помощью персонального менеджера дилерского центра.

Читать также:  Mitsubishi Outlander подорожал в одной комплектации

По итогам 10 месяцев 2021 года российские дилеры Cadillac реализовали 2113 автомобилей – это на 79% больше, чем годом ранее. Ключевым фактором, повлиявшим на рост, стал запуск обновленного флагмана Escalade в июле этого года. Кроме того, в нашей стране было продано 599 внедорожников Cadillac, что на 30% выше показателя за аналогичный период прошлого года, согласно данным АЕБ. Положительный результат обусловлен появлением долгожданного флагмана Tahoe, являющегося абсолютным бестселлером бренда, и нового компактного внедорожника Trailblazer, премьера которого состоялась в начале сентября.

Фото: Глазурит