
Главным дизайнером и почетным президентом Kia Motors в 2007 году стал Петер Шрайер. Именно в этот период автомобильный дизайн стал для компании наиболее значимым фактором будущего развития.
Следующие годы отмечены бурным ростом стоимости бренда Киа. Исходя из данных рейтинга сотни лучших мировых брендов Best Global Brands 2014 по данным компании Interbrand, капитализация марки увеличилась с 929 миллионов до 5,4 миллиардов долларов США (на 480% за 7 лет). Более того, Киа оставила позади других 11 автопроизводителей из того же рейтинга по среднегодовому росту стоимости бренда.

В первый раз Киа Моторс оказалась в этом ежегодном рейтинге еще в 2012 году, тогда она заняла в нем 87-е место и ее стоимость в то время достигала 4,1 миллиардов долларов США. Уже через год, в 2013-м, Kia Motors смогла подняться на несколько пунктов и занять 83-е место. В тот момент наблюдался неплохой прирост цены на 15% — до 4,7 миллиардов долларов США. И вот уже сейчас, за последний год, бренд Киа снова возрос в цене на те же 15% и достиг значения в 5,4 миллиардов долларов, поднявшись аж на девять пунктов в рейтинге — до 74-го места.

Компания Kia Motors сделала практически невозможное: более чем в два раза превысила значение среднегодового роста стоимости бренда. Ведь, исходя из данных ежегодного исследования, по всем остальным компаниям из сотни лучших брендов, это значение составило 7%.

Такой ощутимый рост цены марки за последние несколько лет объясняется некоторыми факторами. Среди них можно выделить: крупномасштабные маркетинговые мероприятия, спонсирование Открытого чемпионата Австралии по теннису, а также Чемпионата мира по футболу в Бразилии в 2014 году; стабильный выпуск новых продуктов и значительный рост показателя средней цены продажи экспортируемого транспорта за первое полугодие 2014 года (на 4% больше, чем за тот же самый период в 2013-м).
Видео с презентации Sorento 2015:
[youtube]MYVJdsZkl_Q[/youtube]