«Сбер»: сборы по ОСАГО превысили 1,1 млрд рублей

Клиенты маркетплейса по ОСАГО от «Сбера» с момента запуска площадки в августе 2020 года оформили 210 тысяч полисов. Совокупная страховая премия по этим договорам к декабрю превысила 1,1 миллиарда рублей.

«В августе 2020 года мы запустили маркетплейс по ОСАГО в “Сбербанк Онлайн” и постепенно расширяли его возможности. После того, как оформить полис стало возможно в любом отделении “Сбера”, продажи выросли вдвое. А в октябре этого года, когда дочерняя компания “Сбера” “СберСтрахование” запустила собственное ОСАГО, объем покупок вновь увеличился – на 49% по сравнению с сентябрем, за один месяц было продано 40 тысяч полисов. Мы видим большой интерес клиентов к этой услуге и продолжим развивать маркетплейс. Это открытая площадка, и мы надеемся, что к ней будут присоединяться новые партнеры», – отметила Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка.

Читать также:  «Авито Аукцион» – сервис для быстрой сделки

«К декабрю “СберСтрахование” оформило уже более 100 тысяч полисов ОСАГО, совокупные сборы по которым составили 380 миллионов рублей. При этом треть договоров, оформленных на маркетплейсе “Сбера” с октября, приходится на “СберСтрахование”. Основным каналом реализации ОСАГО для “СберСтрахования” останется банковский, но постепенно мы будем выходить за периметр “Сбера”. Уже сегодня наше ОСАГО можно увидеть на нескольких партнерских площадках, и мы продолжаем работать над расширением сети продаж», – прокомментировал генеральный директор «СберСтрахования» Михаил Волков.