Компания Rivian, которая первой среди американских автопроизводителей наладила серийный выпуск электрических пикапов, более активно займется выполнением заказа для Amazon. Это обусловлено не только масштабами заказа, но и невысоким спросом на пикапы бренда.
Об этом сообщает Bloomberg. В компании планируют сконцентрировать все свои усилия на выполнении контракта, подписанного со службой доставки Amazon несколько лет назад. Он предполагает изготовление 100 тысяч электрических фургонов для одного из крупнейших в мире интернет-сервисов. До конца нынешнего года Rivian намерен собрать первые 300 машин, а в будущем году довести годовой объем производства фургонов до 10 тысяч.
Напомним, что компания Amazon инвестировала в Rivian $2 млрд, чтобы создать собственный экологически чистый автопарк. Первый прототип развозного фургона был представлен осенью 2020 года. Он оснащен различными системами помощи водителю, камерами кругового обзора, а также обладает запасом хода порядка 240 км.
В свою очередь, выпуск пикапов и внедорожников Rivian R1T и R1S отойдет на второй план. Это обусловлено не только ограниченными производственными мощностями, но и сравнительно небольшим количеством заказов. На сегодняшний день приобрести электрокары компании изъявили желание примерно 50 тысяч человек. Это втрое меньше, чем потенциальных покупателей у Ford F-150 Lightning.
Как рассказывал ранее наш сайт, пикап Rivian успешно справился с «Воротами ада».