Первый дилер «Лада Спорт» появился в Петербурге

Компания «Питер-Лада», входящая в состав дочерней структуры АвтоВАЗа – холдинга «Лада-Сервис», открыла в Санкт-Петербурге первый в России дилерский центр «Лада Спорт». Салон площадью 600 кв.м располагается на Кингисеппском шоссе. По соседству с ним с 1975 года работает автоцентр «Лада».

В новом шоу-руме находятся демонстрационные гоночные автомобили «Лада», размещается выделенная зона для клиентов и открыт музей команды «Лада Спорт Роснефть», где представлены завоеванные на соревнованиях трофеи. В автоцентре доступны услуги станции техобслуживания и малярно-кузовного цеха, где в сумме функционируют 20 постов. Первыми моделями линейки «Лада Спорт», доступными для приобретения, стали седан и лифтбек «Гранта Drive Active».

«Новый автосалон – это территория эмоций, драйва, скорости и незабываемых впечатлений. Мы создали пространство, пропитанное философией автоспорта, где можно общаться, презентовать свои достижения, идеи и проекты, а также знакомиться с автомобилями бренда “Лада Спорт”, – отметил генеральный директор компании «Питер-Лада» Александр Ефимов. – Здесь любой желающий может пройти спортивный тест-драйв, усовершенствовать свой автомобиль линейки “Спорт” и получить любую информацию о марке и конкретных моделях от нашей профессиональной команды. Также планируются встречи с командой “Лада Спорт Роснефть”. Открывшийся автосалон обязательно станет местом притяжения любителей автогонок со всей России».

Читать также:  Средний чек по автокредиту вырос на 31%

За последние два года «Питер-Лада» реализовала в дилерском центре более 150 автомобилей линейки «Лада Спорт». В 2023 году силами отдельного салона компания нацелена увеличить долю продаж таких машин на 15%, а в 2024-м – на 20%. Среди ожидаемых новинок – универсал «Лада Веста Спорт».

Компания «Лада-Сервис» объединяет дилерские центры марки в 14 регионах России. Согласно оценке «АвтоБизнесРевю», по итогам 2022 года холдинг реализовал 13,5 тысячи новых автомобилей (-53%), а суммарная выручка составила около 16,1 миллиарда рублей (-30%). При этом доля «Питер-Лады» в продажах марки в Санкт-Петербурге достигла 14,5%.