Выпуском автомобилей премиум-класса в Южной Корее занимаются уже давно, однако больших успехов эта продукция за пределами страны-производителя не достигла. На внутреннем рынке машины представительского сегмента пользуются спросом. Однако приобретаются они в условиях неравной конкуренции с иномарками, которые облагаются в стране драконовскими пошлинами.
Тем интереснее судьба седана Kia Quoris, известного на азиатском рынке под кодовым именем К9. Ведь на него корейцы возлагают неоправданно большие надежды. Искренне считая, что у этого автомобиля есть все шансы изменить ситуацию и потеснить известные премиальные марки на мировом рынке. Для этого производитель наделил свою новинку всеми качествами «породистого» лимузина: отменный дизайн, полное оснащение, высокий уровень безопасности и комфорта.
В основе Kia Quoris лежит шасси другого южнокорейского флагмана, относящегося к премиум-сегменту, Hyundai Equus. Поэтому в техническом плане отличий от этой модели немного. Двигатель седан Quoris имеет тот же, а именно V6 с объемом 3,8 литра и мощностью, равной 290-333 л. с. В паре с этим силовым агрегатом выступает восьмиступенчатый «автомат».
В перечне оборудования южнокорейского седана имеется радарная система, контролирующая «мертвые зоны». Также модель оснащена активным круиз-контролем, системой автоматического торможения, камерами кругового обзора. На седане установлены полностью светодиодные фары и много другого современного оборудования.
Однако выдержать конкуренцию с японскими одноклассниками, не говоря уже о немецких моделях, южнокорейской новинке будет трудно. Ведь производители автомобилей в Японии и Германии наработали ценнейший опыт в создании шикарных машин, которые имеют свою историю и сложившийся имидж. Поэтому рассчитывать на быстрый успех, минуя десятилетия освоения данного сегмента рынка, скорей всего не надо. Достаточно посмотреть на историю развития брендов Lexus и Infiniti, которая была довольно длительной. При этом возможно представительские автомобили с логотипом Kia обретут свое лицо, а не будут некой копией уже известных брендов.