По итогам октября продажи Hyundai на российском рынке составили 13 162 новых автомобиля – на 15% меньше, чем годом ранее. За 10 месяцев покупателей нашли 145 345 машин (+11,5%).
На модели SUV в октябре пришлось 55% от общего объема реализации. Тем не менее бестселлером марки остается Hyundai Solaris: клиентам в прошлом месяце передано 5 323 седана (+1%). Второе место по популярности занимает Creta, чьи продажи составили 5 088 кроссоверов – на 24% меньше, чем год назад. Замыкает топ-3 Tucson с результатом 1 542 автомобиля (-40%).
В октябре на платформе онлайн-продаж, запущенной компанией «Хендэ Мотор СНГ» в конце прошлого года, клиенты приобрели 367 автомобилей, а за девять месяцев 2021 года – 3 720 машин.