Новый логотип и другие элементы внешней идентификации дилеров Nissan будут производиться в России. Прежде их поставщиками были европейские компании. Эти изменения связаны с обновлением салонов японской марки в России, начавшимся в 2021 в рамках концепции NRC Next.
В настоящее время уже реконструировано девять дилерских центров в рамках новой концепции в Сургуте, Твери, Москве, Набережных Челнах, Челябинске, Санкт-Петербурге, Воронеже и Архангельске. Всего до апреля 2022 года компания планирует обновить 36 салонов на всей территории. А в планах на 2022 финансовый год – 34 дилерских центра.
«Перед нашим офисом встала непростая, но интересная задача локализации новых визуальных элементов бренда с коллегами из Японии и Европы. В результате проделанной работы наш рынок первым в Европе получил одобрение на производство логотипов сразу для двух российских поставщиков визуальной идентификации», – отметил директор по качеству обслуживания клиентов и стратегическому развитию дилерской сети «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Павел Харченко.
В 2021 году Nissan реализовал на российском рынке 51 338 новых автомобилей – на 9% меньше, чем годом ранее.