«Москвич» нарастил продажи на 40%

В июле «Москвич» увеличил объем продаж более чем на 40% по сравнению с предыдущим месяцем. Покупателей нашли 2 132 автомобиля, из них на учет встали более 1 700 кроссоверов. Всего с начала продаж было реализовано свыше 6 тысяч машин.

«Интерес к нашим автомобилям растет, и мы активно развиваем дилерскую сеть “Москвич”. На сегодня она представлена 55 точками продаж и обслуживания в 25 городах России, совсем скоро автомобили “Москвич” можно будет купить еще более чем в 30 городах», – отметили в компании.

Как сообщалось ранее, к середине июля объем производства на заводе «Москвич» превысил отметку в 11 тысяч автомобилей.

Читать также:  Цель Skoda – стать лидером среди «европейцев» в РФ