Компания «Лукойл» приступила к разработке обучающих программ и учебно-методических материалов для подготовки и повышения квалификации кадров в сфере профессионального технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств. Проект реализуется совместно с инжиниринговым центром «Смарт».
«Проект направлен на профессиональную подготовку персонала СТО всех уровней: от будущих и действующих специалистов до руководителей и владельцев бизнеса. В качестве основных направлений обучения выбраны семь специализаций для механиков, электриков по обслуживанию легкового и коммерческого транспорта, а также для административного персонала СТО», – говорится в сообщении компании.
Программы включают семинары и практические занятия от экспертов «Лукойла» и инжинирингового центра, а также проведение профильных круглых столов. Кроме того, предусмотрена интеграция в процесс обучения онлайн-платформы «Лукойл Академия», которая включает набор курсов, направленных на получение углубленных знаний и навыков по применению масел и технических жидкостей.
За год обучающие программы «Лукойла» смогут пройти до 10 тысяч сотрудников СТО.