Содержание:
NIO ET5 получит продвинутую систему автопилота и аккумуляторы, которых хватит на 1000 км пробега
Фото: NIO Как может выглядеть возрожденный «Москвич»: первые изображения новинки Вторичка 18 мая Цены на вторичке рухнули. Какие машины подешевели сильнее всего Рынок 17 мая «Про РРЦ забудьте». Хаос на авторынке продолжается УАЗ 16 мая Самые необычные «Буханки»: обзор секретных модификаций
Китайская компания NIO представила седан ET5. Что же в нем интересного?
Емкие аккумуляторы
NIO предложит три варианта аккумуляторов для нового ET5
- Стандартный: 75 кВт·ч, его хватит на 550 км пути.
- Большая дальность: 100 кВт·ч на 700 км.
- Сверхдальний диапазон: 150 кВт·ч и целых 1000 км пути в автономном режиме.
Разумеется, последний вариант кажется наиболее интересным: многие эксперты ранее говорили, что как только электромобили преодолеют планку в 1000 км за одном заряде, то у покупателей отпадут последние опасения по поводу таких моделей. Ведь имея в запасе 1000 км можно смело отправляться даже в дальние путешествия.
Цена
Заявлено, что NIO ET5 будет стоить в Китае от 328 000 юаней (около 3 млн руб.) за модель с аккумулятором на 75 кВт·ч до 386 000 юаней (3,5 млн руб.) за версию со 100 кВт·ч. Цены для 150-киловаттной версии пока не озвучены.
При этом компания предлагает купить ET5 всего за 258 000 юаней (2,4 млн руб.), причем цена будет одинаковой вне зависимости от батареи. Но в этом случае аккумулятор будут сдавать в аренду: 980 юаней (9,1 тыс. руб.) в месяц для 75 кВт·ч и 1480 юаней (13,6 тыс. руб.) для 100 кВт·ч.
Двигатель
Вне зависимости от емкости батареи, в движения NIO ET5 будут приводить два двигателя суммарной мощностью 360 кВт (489 л.с.) и моментом в 700 Н·м. Заявлено, что время разгона 0-100 км/ч займет у NIO ET5 4,3 секунды.
Цвета
Еще одна интересная особенность модели: названия цветов. Уже несколько лет в Китае идет странное соревнование среди автопроизводителей на тему, кто же придумает максимально необычные имена для цветовой гаммы.
Например, один из цветов NIO ET5 называется «Первый легкий поцелуй» и объясняется он так: «Романтичный, как розовый блеск, возникающий, когда первые лучи солнца целуют чистое небо на солончаке Уюни в Боливии» (Уюни — это высохшее соленое озеро на юге равнины Альтиплано в Боливии, которое расположено на высоте около 3650 м над уровнем моря).
Автопилот
А еще ET5 получит последнюю версию системы автономного вождения, которая называется NIO Aquila Super Sensing. Система включает в себя лидар, семь 8-мегапиксельных камер с высоким разрешением, четыре 3-мегапиксельных светочувствительных камеры объемного обзора, одну систему мониторинга водителя, пять радаров диапазона и 12 ультразвуковых датчиков. Все это будет управляться «суперкомпьютером» NIO Adam, который может обрабатывать 8 ГБ изображений в секунду.