Киа ХСид 2021: стильный кросс-хэтч для города

Корейская компания Киа продолжает экспериментировать с внешностью и характеристиками своих наиболее популярных моделей. Не так давно до формата «кросс-хэтчбек» был прокачан популярнейший в Европе и нашей стране Ceed. Получившийся в итоге Киа ХСид 2021 года получил ярчайшую внешность, обновленный салон и неплохой моторный ряд. Несмотря на то, что рестайлинг призван привлечь к автомобилю внимание, в первую очередь, молодых покупателей, в машине есть нечто, способное «зацепить» и более опытных водителей, а значит, бренд вполне может рассчитывать на расширение круга потенциальных покупателей.

Внешний вид

Как и все творения Киа, новая модель обладает хорошо узнаваемыми чертами, указывающими на компанию-производителя, однако светотехника, воздухозаборники и рельеф, а также более мелкие детали разрабатывались дизайнерами конкретно для этого автомобиля.

Ярче всего в автомобиле выглядит передняя часть. Она поставлена довольно высоко и смотрится массивно, хотя и не отличается особой длиной. Много места здесь занимает покатое ветровое стекло, переходящее в короткую крышку капота со строго очерченными рельефными переходами. Она акцентирует внимание на вытянутых стильных «звездах» головных фар с качественным светодиодным наполнением. Между ними вольготно расположилась небольшая овальная решетка с подбоями в верхней и нижней частях, горизонтальными хромированными полосами и мелкой сеточкой внутри. Шильдик Киа привычно расположился посередине над этим элементом.

Ниже все это переходит в массивный обвес, на фото которого можно обнаружить площадку под номерной знак, пластиковую вставку с еще одним крупным трапециевидным воздухозаборником по центру, а также четырехугольные впадины с круглыми противотуманками по краям. Разумеется, на бампере можно обнаружить сложные аэродинамические переходы и массивную защиту в непосредственной близости от земли. Профиль нового кузова отличается изяществом линий и автомобиль здесь выглядит богаче, чем за него запрашивает производитель. Начинается все с куполообразной крыши, форму которой подчеркивают хромированные рейлинги. Ниже начинается фигура, состоящая из небольших, простеньких окон, разделенных широкими черно-глянцевыми стойками, в хромовой окантовке. Перед стеклами расположились округлые зеркала, снабженные повторителями сигналов поворота в любой комплектации. Сразу из-под окон вниз «стекают» ниспадающие волны рельефа, упирающиеся в огромные циркульные арки колес, защищенные пластиковой накладкой, а также широкие пороги все с той же пластмассовой защитной полосой.

Корма Киа ХСид 2021 выполнена в привычном для большинства кроссоверов стиле. Под массивным козырьком с повторителем стоп-огней расположилось покатое, небольшое стекло багажного отделения. Сразу под ним начинается отвесно расположенная основная часть двери с горизонтально ориентированными объемными габаритными огнями, вычурным рельефом, шильдиками и подштамповкой под номерной знак. Обвес здесь очень большой и состоит он из двух частей. Первая, окрашенная в цвет кузова, содержит аэродинамические переходы, в которых притаились треугольники задних противотуманок. Вставка в центральной части из неокрашенной пластмассы содержит хромированный диффузор с двумя ложными прорезями выхлопной системы в то время, как единственная настоящая труба спрятана под кузовом.

Салон

Внутри новой Киа ХСид 2021 модельного года все выглядит стильно и функционально, хотя и без особой роскоши. В отделке могут использоваться ткани, пластик и кожа, причем все будет чуть лучшего качества, чем в обычном Сиде. Мультимедийная система отличается дополнительными полезными и приятными функциями, а удобные посадочные места позволят с комфортом перемещаться даже на дальние расстояния.

Оформление передней части

Торпедо имеет простую Т-образную форму, однако на его сравнительно небольшой площади расположилось громадное количество всевозможных элементов управления. Верхний ряд представлен дефлекторами с окантовкой в цвет кузова, а также широкоформатным мультимедийным дисплеем. Ниже расположена тонкая полоса вспомогательных кнопок, а затем – блок клавиш и шайб для работы с климатической установкой. На стыке с центральным тоннелем имеется углубление для зарядки гаджетов с гнездами для подключения к машине внешних носителей информации.

Центральный тоннель, невысокий, но широкий, начинается с технической панели с селектором коробки передач во главе. Кроме того, здесь можно обнаружить несколько органайзеров и небольшой, но удобный подлокотник.

Посадочные места

В автомобиле смогут одновременно разместиться пять человек, причем одинаково удобно будет всем. Передние места могут похвастаться хорошей боковой поддержкой, точными электрическими настройками положения, а также обогревом. Для заднего дивана заготовлены удобные подголовники, подлокотник, а также возможность слегка изменить наклон спинки. Каждое место будет обшиваться хорошей тканью или экокожей, а также содержать мягкий наполнитель, на котором будет удобно сидеть людям любых возрастов и комплекций.

Технические характеристики

Для KIA XCeed 2021 заготовлены бензиновые турбомоторы объемом 1,4 и 1,6 литра. Первый покажет отдачу в 140 сил, а второй – сразу 200 «лошадей». С обеими силовыми установками трудится семиступенчатый робот, передающий все усилия на передние колеса машины.
 
Проведенный тест-драйв показал, что новинка с такими параметрами отлично разгоняется и способна справиться с большинством трудностей в городе и на трассе. При этом и расход топлива у нее будет ниже, чем у большинства конкурентов.

Комплектации и цены

Новый кросс-хэтчбек, как и его старший «брат» ПроСид, будет предлагаться по цене от 1,49 миллиона рублей. Наиболее дорогие комплектации обойдутся покупателю примерно в 2 миллиона единиц российской валюты.

Старт продаж в России

По предварительной информации, дата выхода в России новинки откладывается, как минимум, до лета 2020 года.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here