Киа Стоник 2020: компактный кроссовер по адекватной цене

Одним из наиболее популярных классов автомобиля на сегодняшний день являются паркетники. Этот интерес автолюбителей активно эксплуатируется многими автомобильными брендами, в том числе и Киа, тем более что рынок субкомпактных кроссоверов пока еще вполне способен вместить и новые модели. Киа Стоник 2020 года в связи с этим можно считать достаточно успешной попыткой насыщения рынка. На фото новинка стала фигурировать еще с конца 2018 года, однако официальная премьера состоялась на автосалоне во Франкфурте сравнительно недавно. Для европейских рынков новая модель создавалась на одной базе с супербестселлером Рио, что в итоге обеспечило схожие габариты, а также черты во внешности и внутренней отделке.

Внешний вид

Одним из главных козырей автомобиля можно считать внешний вид нового кузова. В нем можно найти как фирменные, так и абсолютно оригинальные элементы, позволяющие владельцу авто выделиться в потоке.

Морда Kia Stonic 2020 года получилась неширокой, невысокой и довольно короткой. Сильно наклоненное ветровое стекло и атлетичный капот переходят в неширокую амбразуру решетки основного воздухозаборника, по форме напоминающую то, что присутствует на других автомобилях компании. Справа и слева от этого элемента красуются традиционно вытянутые в ширину головные фары с качественной начинкой.  

Нижняя часть бампера очень похожа на рестайлинг аналогичной детали с Киа Спортейдж: все та же широкая трапеция по центру дополняется узкой щелью чуть выше. В боковых прорезях нашлось место для крупных противотуманок, встроенных в декоративные пластиковые вставки, а самый низ обвеса привлекает внимание изящным защитным слоем из пластмассы.

Профиль новой модели отличается интересными очертаниями крыши, которая будет окрашиваться в отличный от остального кузова цвет. Неширокая оконная линия классических очертаний отделывается черным глянцем и хромированной полосой внизу. В передней ее части нашлось место для обтекаемых крупных зеркал, снабженных повторителями сигналов поворота в любой комплектации. Ниже можно обнаружить обилие плавно перетекающего рельефа, заканчивающегося выразительными арками колес и юбкой, по которым проходит массивный защитный слой. Завершают облик крупные литые диски с ярким рисунком.

Новый Стоник получил слегка наклоненный верх задней части, подчеркиваемый едва заметным спойлером, небольшое стекло, а также дверцу со стильными габаритными огнями, рельефом и подштамповкой под номерной знак. Мощный бампер может похвастаться защитной серебристой вставкой по центру и крупными повторителями задних огней, а также расположенным справа круглым вырезом под изящную выхлопную трубу. 

Салон

Заглянув в салон нового Киа Стоник 2020 модельного года, сразу же можно отметить его поразительно сходство с моделью Рио. В частности, добротные ткани, пластик и иногда кожа, доработанная мультимедийка и неплохие посадочные места напрямую свидетельствуют об этом, поэтому в автомобиле смогут комфортно передвигаться даже самые взыскательные пассажиры.

Органы контроля и управления

Центральная консоль Киа Стоник отличается крайне небольшим количеством физических кнопок – и все это благодаря широкоформатному сенсорному дисплею мультимедиа, при помощи которого можно настроить большинство опций. Помимо него, на слегка повернутой в сторону водителя торпедо можно обнаружить стильные крупные воздуховоды да небольшой блок для работы с климатической установкой.

Чуть ниже, уже на переходе в тоннель, можно обнаружить небольшое углубление для беспроводной зарядки смартфона, а также подключения внешних носителей информации к развлекательной системе машины. Сразу за всем этим идет техническая панель с ручкой переключения передач во главе, подстаканниками, стояночным тормозом и солидным подлокотником, внутри которого есть еще одно отделение для мелочевки.  

Посадочные места и багажное отделение

 

В автомобиле могут одновременно разместиться пять человек, причем всем, как показал тест-драйв, будет довольно комфортно. Каждое сиденье получит удобную форму, мягкое наполнение и набор дополнительных функций. На переднем ряду это неплохая боковая поддержка, регулировки положения сидений и подогрев. Последняя функция будет доступна и пассажирам сзади, равно как и подлокотник. 

Объем багажника является вполне приемлемым для столь небольшого автомобиля. В походном состоянии этот показатель перешагнет отметку в 350 литров, а сложив задний ряд, его можно увеличить практически втрое. 

Технические характеристики

В Европе Киа Стоник 2020 года будет продаваться как с бензиновыми, так и дизельным силовыми агрегатами. Характеристики первых таковы: 1,2-литровый мотор покажет 84 «лошадки», а 1,4-литровый – уже 99 либо 120 сил. Дизельная версия получила самый большой объем – 1,6 литра – и наибольшую мощность – 128 сил. 

Покупатель сможет выбрать также трансмиссию: либо пятиступенчатую «ручку», либо автомат, работающий в четырех диапазонах. Для более дорогих версий доступна будет и шестиступенчатая механика либо роботизированная коробка. А вот привод будет всегда передним.  

Немаловажным достоинством автомобиля выступает его клиренс: семнадцати сантиметров вполне хватает даже для преодоления небольших препятствий на бездорожье. 

Все вышесказанное подводит к мысли о том, что машина «затачивалась» под эксплуатацию в широком спектре дорожных условий, а расход топлива будет приятно радовать владельцев всех модификаций. 

Комплектации и цены

Начальная цена «корейца» вплотную подойдет к отметке в 800 тысяч рублей. За наиболее дорогие варианты производитель запросит на 300-400 тысяч российской валюты больше. 

Старт продаж в России

В Европе новинка появится буквально через несколько недель, в конце 2019 года. Что же касается даты выхода в России, совершенно неясно, произойдет ли это когда-нибудь вообще.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here