Киа Стоник 2019: бюджетный вариант современного сити-кара

Южнокорейский производитель бюджетных автомобилей компания Киа Моторс успешно реализовала проект по обновлению компактного кроссовера серии Стоник. Оформленная в молодежном стиле модель Киа Стоник 2019 будет предложена с несколькими вариантами кузовного экстерьера и салонного оформления. Также выполнен в полном объеме рестайлинг технической оснастки.

Несмотря на принадлежность к категории компактных паркетников, новая модель предлагает водителю и пассажирам достойный уровень салонного комфорта, расширенный функционал штатных систем дорожной безопасности, стабильность ходовых характеристик на всех скоростных режимах.

Внешний вид

В компоновке фронтальной стороны передка обновленной версии Киа Стоник 2019 просматриваются элементы дизайна фирменного седана Киа Рио. Модульная платформа идентична однотипной модели Хендай Солярис. Большая часть обновлений кузовного декора сосредоточена на передней части кроссовера.

  • Под коротким капотом находится выделенная фигурным хромированным периметром решетка радиатора и частично вынесенные на боковины блоки головной светодиодной оптики.
  • Вентиляция моторного отсека и охлаждение передних тормозов производится посредством встроенного в бампер воздухозаборника и укомплектованных противотуманными фарами боковых диффузоров. Нижняя часть пластикового обвеса защищена металлической накладкой.
  • В профиль новый кузов с габаритными параметрами 4300 х 1785 и 1630 мм демонстрирует характерные кроссоверные пропорции и конструкционные особенности, в том числе широкие стойки окон, высокие вырезы колесных арок и волнообразный рельеф нижней части кузова.

Дизайн тыльной стороны корпуса с полным основанием можно назвать стандартным. На фото можно увидеть характерные для бюджетных кроссоверов сочетания спойлерного козырька и заднего стекла, трапециевидной конфигурации стопов и компактного формата крышки багажника. Рельефная конструкция бампера включает в себя комплект габаритных огней, патрубок выхлопной трубы и обвес с массивной защитной вставкой.

Салон

Убранство и компоновка салона скопированы с 4-й генерации популярного хэтчбека Kia Rio. Бюджетный статус кроссовера Kia Stonic 2019 мало отразился на вместимости салонного объема и качестве декоративно-отделочных материалов. Ассортимент предлагает несколько видов тканевой обивки, качественные пластики и металлические элементы внутреннего декора.

  • Компоновка оборудования передней панели типовая. В базовой модели имеет место приборный щиток с аналоговыми указателями и монитором штатного компьютера, а также три воздушных дефлектора.
  • В центре консоли установлен мультимедийный монитор с кнопочным управлением.
  • Нижняя площадь консоли задействована под пульт кондиционера и порты для подключения внешних электронных гаджетов. Активация и настройка бортовой аудиосистемы производится кнопками, вынесенными на боковые спицы рулевого колеса.
  • Комплектация небольшого тоннеля стандартная, это рычаги КПП и стояночного тормоза, несколько небольших кармашков и два подстаканника. Раздельные подлокотники входят в конструкцию кресел, комфорт которых оставляет желать лучшего.

Регулировки положений механические, подогрев сидений присутствует только в топовых модификациях. Боковая поддержка символическая, наполнитель довольно жесткий.

Любителей дальних путешествий может разочаровать отсутствие сервиса заднего трехместного дивана, на котором с умеренными удобствами можно перевозить двух взрослых пассажиров.

С учетом уровня комплектации, сити-кар нового поколения получит:

  • комплект задних парктроников;
  • устройство контроля выхода из занимаемой полосы и безопасной дистанции;
  • систему срочного торможения при появлении пешехода на проезжей части.

Мультимедийная составляющая пополнится комплектом, совместимым со стандартами ПО Andriod и Apple.

Технические характеристики

В отличие от предшественника, новый Киа Стоник 2019 модельного года будет выпускаться в передне- и полноприводных модификациях, с торсионной или более прогрессивной многорычажной подвеской заднего моста. В передней подвеске использованы преимущества классической схемы МакФерсон с вертикальными стойками.

  • Моторный ряд состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов, сочетающих оптимальные расходные и тяговые характеристики. Бензиновые двигатели представлены трехцилиндровой моделью с параметрами 1 л/100-120 л.с. и более мощным вариантом 1,4 л/ 140 л.с.
  • Тест-драйв показал среднее время разгона до сотни на уровне 12,3 сек, верхний показатель максималки 170 км/ч и средний расход горючего на 100-километровой дистанции.6,6 — 6,8 л.
  • Тяговые характеристики турбированного 1,6-литрового дизеля, с выходом мощности 110 и 136 л от бензинового 1,4-литрового аналога существенно не отличаются.

Полезный объем багажного отсека составляет 365 литров. С учетом компактных размеров кроссоверного кузова, такой показатель можно считать оптимальным.

Комплектации и цены

На мировой рынок новинка будет поставляться в трех модификациях, соответственно базовая Классик, более совершенная версия Комфорт и топовая модель Премиум.

Цена базовой комплектации стартует от 800 тысяч рублей, стоимость моделей топового уровня определяется назначением и функционалом специальных и комфортообразующих фирменных опций. В частности, заряженную модель Премиум с полноприводной ходовой частью и автоматической трансмиссией производитель предлагает по цене 1 150 000 рублей.

Старт продаж в России

В Европе кроссовер Киа серии Стоник образца 2018 года появится в конце года, позже ожидается начало поставок в США и страны Латинской Америки. Дата выхода в России будет назначена позже, после перенастройки конвейера Калининградского автосборочного предприятия.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here