Киа Стингер GT-Line 2020: аналог европейского домашнего спорткара

Косметический рестайлинг первого в фирменном ассортименте Киа спортивного автомобиля обозначил себя рядом обновлений во внешнем облике и салонном интерьере, улучшением эксплуатационных характеристик силовых агрегатов. Несмотря на модернизацию, новый Киа Стингер GT 2020 в кузове «лифтбек» останется в изначальном ценовом диапазоне.

Спорткар нового поколения в базовой и топовой комплектациях будет доступен в шести основных версиях. Будущие владельцы смогут отдать предпочтение модели с оптимальными тягово-скоростными и эксплуатационными параметрами.

В активе новинки характерный для люксовых авто салонный комфорт, эластичная подвеска, расширенный функционал электронных ассистентов и систем безопасности.

Автомобиль со спортивными характеристиками ориентирован на молодёжный водительский контингент, тем не менее в конструкции и оформлении учтены запросы автолюбителей старшего поколения.

Внешний вид

Плановый рестайлинг помог реализовать ряд нестандартных для модельного ряда дизайнерских решений, поэтому обновлённый Стингер образца 2020 года смотрится ярко, динамично и несколько агрессивно.

Внешне новая модель серии GT-Line отличается от базовой версии более динамичными стартовыми и скоростными характеристиками привода, эксклюзивным кузовным декором, футуристическим стилем головной оптики и увеличенным количеством элементов аэродинамического ступенчатого рельефа.

Наиболее спортивно и выразительно смотрится Киа Стингер GT 2020 в выигрышной фронтальной проекции. На сделанных с разных ракурсов фото внимание привлекает:

  • пологий угол наклона ветрового стекла;
  • клиновидная форма крышки капота;
  • каплевидная конфигурация дополненных бумерангами ДХО светодиодных фар.

Верхнюю часть передка занимает украшенная серебристым периметром крупноячеистая радиаторная облицовка. На наличие мощного привода косвенно указывает большой формат нижнего воздухозаборника. В конструктивных особенностях фронтальной стороны кузова: вертикальная компоновка боковых диффузоров, компактный обвес и низкий спортивный клиренс.

Также престижно и агрессивно выглядит новый Стингер в профиль. Новый кузов демонстрирует:

  • динамичный силуэт с пологой фастбековской крышей;
  • модерновые зеркала и нехарактерный для европейских спорткаров увеличенный формат бокового остекления;
  • дополненный выходными диффузорами удлинённый передок;
  • немного ступенчатого рельефа и современный дизайн 18-дюймовых фирменных дисков.

При обзоре с тыльной стороны Kia Stinger GT-Line 2020 идентифицируется по широкому чёрному обрамлению заднего окна, спойлерному выступу компактной двери багажника, оригинальному оформлению соединённых светодиодной полосой многофункциональных фонарей.

Спортивный статус модели подтверждает наличие дополнительного комплекта выходных диффузоров и массивный обвес с декоративными вставками и четырьмя крупнокалиберными выхлопами. Кузовной декор будет представлен широкой цветовой гаммой.

Салон

В отделочном и декорирующем ассортименте доминируют качественные, красивые и долговечные материалы. В расширенном перечне натуральная кожа, алькантара, карбон и полированный металл. Компоновка передней панели с минимальными изменениями скопирована с однотипных европейских аналогов.

В базовой комплектации присутствует:

  • комбинированный аналого-цифровой приборный щиток с цветным дисплеем бортового компьютера;
  • трёхэтажная консоль, оснащённая медийно-командным планшетом, круглыми вентиляционными дефлекторами и пультами активации многочисленных функциональных и сервисных опций;
  • часть командных функций выполняют расположенные на спицах кнопки и переключатели спортивного мультируля.

Конструкция низкого и широкого тоннеля включает в себя ручку управления силовой передачей и переключатель ходовых режимов, расширенный комплект органайзеров и мягкий подлокотник, открывающий доступ в объем мини-холодильника.

Отлично спрофилированные передние кресла предлагают боковую поддержку, расширенный перечень эксплуатационных регулировок системы вентиляции и подогрева посадочных мест. Центральное сиденье трёхместного дивана трансформируется в широкий и удобный подлокотник со встроенными подстаканниками.

Вместительный салон сочетается с 406-литровым объемом багажного отсека. При наличии в кармане ключа, крышка отсека открывается в автоматическом режиме.

Технические характеристики

Кузовные габариты спорткара 4830х1870 и 1400 отвечают рекомендациям европейских стандартов.

Новый Киа Стингер GT 2020 модельного года базируется на универсальной задне- и полноприводной платформе с эластичной комбинированной подвеской. Стабильные ходовые характеристики формирует удлинённая до 2905 мм межосевая база, высота клиренса 150 мм, наличие электронных помощников и систем безопасности.

В моторном ассортименте только бензиновые силовые агрегаты, отвечающие требованиям действующих экологических нормативов.

  • В базовой комплектации предложен двухлитровый двигатель с выходом мощности 197 и 247 л.с., работающий в тандеме с заднеприводной 8-диапазонной автоматической КПП.
  • Любители повышенных скоростных режимов оценят стартовые и тяговые достоинства 3,3-литрового двигателя мощностью до 370 л.с. с однотипной полноприводной трансмиссией и функцией блокировки дифференциала.

Тест-драйв подтвердил, что по динамике набора скорости Стингер стандартной модификации в своей мощностной категории не уступает аналогам и одноклассникам ведущих мировых брендов.

Комплектации и цены

В Европе новинка будет представлена шестью моделями, стоимостью в рублёвом эквиваленте от 2,2 до 3,5 миллиона. Заявленная на уровне 2,8 миллиона рублей цена спорткара серии GT-Line образца 2020 года может быть увеличена за счёт специальных фирменных опций.

Старт продаж в России

Новинка в первую очередь ориентирована на запросы американского и европейского рынка. Можно предположить, что модернизированный спорткар поступит в российские автосалоны ближе к началу осеннего сезона. Официальная дата выхода в России будет опубликована весной.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here