Киа Стингер 2021: спорткар-лифтбек с высоким эксплуатационным потенциалом

Новая версия корейского лифтбека серии «Стингер» получила очередной рестайлинг, который можно отнести к категории косметических. В новом воплощении спорткар Киа Стингер 2021 отличается от модели трёхлетней давности экспрессивным агрессивным обликом, обновлением кормового дизайна, точечными изменениями в интерьере и более динамичными тягово-скоростными характеристиками.

Новинка отвечает запросам молодёжного, активного и материально обеспеченного водительского контингента, ценящего в автомобильной технике сочетание современного дизайнерского стиля, мощности, путевого комфорта и эксплуатационной надёжности.

В новом поколении новый кузов спортивного лифтбека демонстрирует характерные для премиальных моделей детали внешней компоновки, оригинальные решения в наружном декоре.

Внешний вид

Киа Стингер образца 2021 года стильно и привлекательно смотрится на фото во всех ракурсах, тем не менее самое яркое впечатление формирует оформление передка. В зоне внимания:

  • совершенная аэродинамика фронтального остекления и рельефного капота;
  • клиновидная форма многофункциональных блоков головной светодиодной оптики;
  • фактурная крупноячеистая сетка радиаторной облицовки и нижнего дополнительного воздухозаборника.

В конструктивных особенностях передка – угловатые вертикальные диффузоры с комплектом плафонов противотуманной подсветки. Небольшое количество декорирующей хромировки компенсирует аэродинамика ступенчатых деталей кузовного рельефа.

Спортивный статус лифтбека просматривается в низкой посадке кузова, удлинённом моторном отсеке, в наличии передних выходных диффузоров и большом диаметре оригинальных колёсных дисков. Внимание привлекает чёрный глянец оконной обвязки, панорамные форматы боковых зеркал, а также гармоничное сочетание ребристых и волновых рельефов.

С тыльной стороны Киа Стингер 2021 с первого взгляда идентифицируется:

  • по светодиодной перемычке и эксклюзивной графике задних фонарей;
  • закруглённым боковинам массивного выступающего бампера;
  • дополненному противотуманными огнями и четырьмя крупнокалиберными выхлопами фигурному обвесу.

Внешний конструктив кормы включает в себя комплект вертикальных выходных диффузоров, брендовую символику и разнообразие деталей ступенчатого и волнового кузовного рельефа.

Салон

Внутренний объём Стингера поражает воображение качеством отделки, безупречным комфортом сидений, количеством, а также функциональными свойствами технической и электронной оснастки. В комплектации передней панели – цифровая версия приборного щитка со стрелочными указателями, полихромным монитором компьютера и светодиодными индикаторами.

Центральная консоль включает в себя:

  • совмещающий ряд командных функций медийный выносной планшет;
  • декорированные хромировкой круглые вентиляционные и отопительные дефлекторы;
  • два компактных планшета с аналоговыми и сенсорными элементами активации штатных комфортообразующих и функциональных опций.

Низкий и широкий тоннель обеспечивает свободный доступ к джойстику переключения силовой передачи и органайзерам. Удобный в длительных поездках мягкий подлокотник одновременно служит крышкой объёмной холодильной камеры.

Штатный состав технического и электронного оборудования по всем показателям отвечает стандартам моделей премиального уровня. В наличии многоканальный мультимедийный комплекс, системы спутниковой навигации, мониторинга дорожной обстановки, обеспечения комфортного и безопасного вождения спорткара в сложных погодных условиях.

Характерная особенность новинки – это большое количество свободного пространства для водителя и четырёх пассажиров. Кресла ковшового типа оборудованы эффективной поперечно-поясничной поддержкой, контурами подогрева и вентиляции, большим количеством регулировочных диапазонов.

Несложная трансформация диванной спинки даёт возможность увеличить стандартный 406-литровый объём багажника в 2,5 раза. Впечатление немного портят ступенчатый пол и выступающие в объём отсека кожухи колёсных ниш.

Технические характеристики

По внешним габаритам в соотношениях 4831 х 1869 и 1400 мм Kia Stinger 2021 занимает промежуточную нишу между европейскими категориями D и Е-сегмента.

В бесспорных достоинствах ходовой части универсальная платформа модульного типа с нетиповой для спорткаров стоечной макферсоновской и рычажной подвеской, колёсной базой 2906 мм и спортивным 145-миллиметровым клиренсом. В зависимости от модификации новая модель Стингера оснащается 18- или 19-дюймовыми дисками с разновеликими премиальными покрышками.

Тормозная система серии Brembo с двух- и четырёхпоршневыми суппортами и разновеликими вентилируемыми дисками входит в штатную комплектацию топовых моделей.

  • Будущим покупателям предстоит выбор между двумя вариантами силовых агрегатов. Базовая модель с задним приводом получит весьма производительный ДВС. Это двухлитровая бензиновая «четвёрка» в стандартном и форсированном исполнении, с выходом 197-247 л.с.
  • Объём V-образного шестицилиндрового двигателя для модели с полным приводом составляет 3,3 литра, выход мощности до 370 л.с.

Моторный ряд комплектуется 8-диапазонной пятирежимной автоматической трансмиссией нового поколения. Тест-драйв подтвердил указанные в источниках технической информации тяговые характеристики каждой версии двигателя, номинальную для своего класса динамику набора первой «сотки» 8-5,3 сек и скорость 224-270 км/ч.

Комплектации и цены

На внешний рынок новый Киа Стингер 2021 модельного года будет поставляться в шести основных модификациях. С учётом количества и стоимости специальных опций, цена конкретной модели будет формироваться в диапазоне от 2,2 до 3,4 миллиона российских рублей.

Старт продаж в России

Перспективы появления модернизированного Стингера в отечественных автосалонах уточняются. Предположительно, дата выхода в России будет опубликована в середине текущего, 2021 года.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here