Киа Стингер 2020: бюджетный вариант современного спорткара

Началом производства доступного по стоимости спорткара Киа Стингер 2020 южнокорейский автопром делает обоснованную заявку на членство в клубе ведущих производителей автомобильной техники. Новая модель по базовым характеристикам способна конкурировать с именитыми европейскими аналогами брендов Мерседес, Лексус или Феррари.

В активе новинки: современный ассортимент и достойные характеристики силовых агрегатов и систем безопасности, соответствующий классу уровень дорожного комфорта и функционал бортовой электроники. 

Внешний вид

В новой редакции спорткара преобладают конструктивные и дизайнерские особенности фирменного концепта класса Gran Turismo образца 2017 года. Однако модель Киа Стингер 2020 не очередной рестайлинг предшественника, а претендующая на флагманский статус отдельная разработка. 

В оформлении кузова отсутствуют характерные для азиатских автомобилей элементы компоновки и кузовного декора. Такая особенность позволяет сделать вывод, что автомобиль изначально ориентирован на запросы европейского автомобильного сообщества.

Спортивный характер родоначальника модельного ряда в первую очередь просматривается в дизайне фронтальной стороны удлиненного передка. На рекламных фото спорткар эффективно демонстрирует:

  • рельефные боковины наклонного капота;
  • фирменную конфигурацию ячеистой радиаторной решетки;
  • футуристический дизайн блоков головной многофункциональной оптики.
  •  

Наличие мощного силового агрегата косвенно подтверждает большой формат встроенного в обвес прямоугольного воздухозаборника. Элементы агрессивного стиля присутствуют в вертикальной компоновке вертикальных вентиляционных диффузоров. 

Принадлежность Стингера образца 2020 года к категории спортивных авто подтверждает динамичный дизайн боковин кузова. В наличии:

  • аэродинамическая линия фастбековской крыши;
  • восходящая к задним стойкам полоса оконного остекления;
  • установленные за передними крыльями выходные диффузоры;
  • сосредоточенные на боковинах и обводах колёсных арок детали волнового и ступенчатого рельефа.

Боковой кузовной антураж спорткара Kia Stinger 2020 органично дополняет корпоративный стиль оформления титановых колёсных дисков. 

В тыльной проекции новый кузов самой мощной и скоростной модели фирменного ассортимента с первого взгляда идентифицируется по компактному формату заднего окна, растянутому на всю ширину кузова спойлерному козырьку, характерной форме дополненных пунктирами ходовых огней блоков задних многофункциональных фонарей. 

Небольшой формат крышки багажника дополнен фирменной символикой, внутренними секциями стопов и площадкой для крепления регистрационного знака.

В комплектации массивного обвеса имеется комплект противотуманных плафонов, декорированный пластиковой сеткой диффузор и вынесенные в район задних крыльев спаренные крупнокалиберные выхлопные патрубки. 

Салон

В оформленном по европейским стандартам салонном интерьере азиатское происхождение модели выдает характерная компоновка оборудования. Передняя панель порадует будущих владельцев нового спорткара:

  • отличным обзором и информативностью многорежимного виртуального приборного щитка;
  • широким функционалом вынесенного на верхний этаж центральной консоли медийно-командного дисплея.

Средняя часть торпедо отведена под размещение трёх круглых дефлекторов салонной вентиляции, на техническом ярусе расположены элементы включения и настроек функционального и сервисного штатного оборудования. 

На верхней площадке тоннеля сосредоточены органы управления трансмиссией и переключатели ходовых режимов. Конструкция предлагает расширенный комплект подстаканников и органайзеров, размещенный под широким, комфортным подлокотником вместительный объем холодильной камеры. Состав бортовой электроники и ее функциональные свойства соответствуют действующим европейским стандартам. 

Сервис оснащенных полноценной боковой поддержкой передних кресел предлагает несколько вариантов эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию посадочных мест, а в топовой версии – многорежимный вибромассаж.

Увеличенные по отношению к однотипным аналогам габариты спортивного автомобиля в кузове «лифтбек» позволили повысить уровень комфорта для трёх пассажиров заднего дивана. Отсутствие специфических регулировок компенсируется увеличенным количеством личного пространства и наличием функций, создающих комфорт.

Технические характеристики

Адаптированный к конструкционным особенностям платформы от Hyundai Genesis G70 новый Киа Стингер 2020 модельного года отформатирован в габаритах 4830х1870 и 1400 мм. 

Ходовая часть с несколькими вариантами эластичной подвески характеризуется повышенным уровнем автоматизации, удлинённой до 2 905 мм базой и типовым для спортивных автомобилей 150-миллиметровым клиренсом.

  • В базовой комплектации спорткар получит тандем из двухлитрового 197-сильного бензинового двигателя и безальтернативной для всех модификаций 8-диапазонной автоматической трансмиссии.
  • В топовой версии мощность турбированного двигателя с полноприводной силовой передачей увеличена до 247 л.с.
  • Отдельные партии оснащаются дизельным 2,2-литровым аналогом, с выходными параметрами 200 л.с./440 Нм пиковой тяги.

В зависимости от мощности привода, время набора первой сотни составляет 6–6,4 сек. Тест-драйв существенных расхождений результатов тестов с заводскими характеристиками не выявил.

Комплектации и цены

В отечественных автосалонах новый спорткар предложен в четырех основных комплектациях. Цена базовой модели начинается от 2 050 000 рублей. Стоимость топовых вариантов определяется с учётом мощности двигателя, количеством и функциональностью дополнительной технической и электронной оснастки. 

Старт продаж в России

Назначенная на начало весеннего сезона дата выхода в России реализована с небольшой задержкой. На отечественном рынке на этот час доступны все заявленные модификации.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here