Компания Kia Motors представила вниманию мировой автомобильной общественности оригинальную модель спорткара класса Гран Туризмо. Фастбек Киа Стингер 2019 отличается от однотипных разработок других компаний вместимостью 5-местного кузова, эксклюзивным дизайном, улучшенными тяговыми и скоростными характеристиками моторного ряда.
Несмотря на американскую маркировку, новая модель оформлена в проевропейском стиле. Обзор фото позволяет сделать заключение о том, что внешний вид включает в себя характерные для фирменного ассортимента детали кузовного оформления, тем не менее, обладает собственной индивидуальностью.
Спортивный статус Стингера подтверждает аэродинамическая конфигурация кузова, формат воздухозаборников, большое количество декоративных и функциональных рельефов. По мнению знатоков, с учетом всех данных, рестайлинг для этой модели может потребоваться не ранее чем через 5-6 лет.
Содержание:
Экстерьер
Дизайн передка фастбека Киа Стингер 2019 включает в себя много элементов агрессивного стиля.
- В частности, отлично смотрится сочетание воздушных диффузоров массивного капота с клиновидными фарами передней ксеноновой оптики и фирменной конфигурацией радиаторной облицовки типа Tiger nose.
- Нижняя часть мощного бампера задействована под размещение воздухозаборников системы вентиляции подкапотного объема и охлаждения тормозных механизмов переднего моста.
- Улучшению аэродинамических параметров передка способствуют характерные для однотипных европейских моделей детали спортивного рельефа.
- В боковой проекции автомобиль демонстрирует традиционную для скоростных моделей компоновку кузова с удлиненной передней частью, сдвинутой к корме кабиной и высокими вырезами объемных колесных арок.
В едином ансамбле воспринимаются окантованное хромированным периметром боковое остекление, визуально соединяющий передние и задние крылья широкий рельеф, стильные зеркала и эксклюзивный дизайн 18-дюймовых дисков.
В оформлении тыльной стороны корпуса просматриваются особенности стиля аналогичных разработок модельного ряда БМВ.
Это, прежде всего:
- дополненный аэродинамическими деталями крупный формат заднего окна;
- соединенные светодиодными огнями стопов блоки задних фонарей;
- компактная крышка багажника;
- массивный обвес с габаритной подсветкой и выведенными на стороны сдвоенными патрубками выхлопов.
Салон
Внутренний интерьер по уровню комфорта и качеству отделочных материалов не уступает элитным аналогам ведущих европейских брендов. В комплектации имеет место:
- удобный многофункциональный руль;
- приборная панель с классическими аналоговыми указателями скорости и параметров двигателя;
- центральная консоль с мультимедийным монитором;
- размещенный под воздушными дефлекторами блок управления системы навигации и климат-контроля.
Уже в базовой комплектации модель предлагает расширенные функции штатной оснастки и дополнительных опций, расширенный ассортимент электронных помощников и систем активной дорожной безопасности.
В передней части тоннеля оформлена площадка, на которой находится джойстик режима работы трансмиссии и кнопочные настройки функционала ходовой части. Рядом имеется прямоугольный объем для мелкогабаритных вещей, порты коммутации с внешней электронно-цифровой периферией, а также широкий подлокотник.
Солидная по фастбековским меркам колесная база Kia Stinger 2019 обеспечивает водителю и четырем пассажирам удобную посадку, максимальный дорожный комфорт и большие объемы личного пространства.
Наиболее широкий сервисный функционал получили кресла переднего ряда, оснащенные элементами боковой поддержки, устройствами подогрева и охлаждения сидений, большим количеством эксплуатационных регулировок.
Конструкция заднего дивана предусматривает достойный во всех отношениях посадочный комфорт для трех взрослых пассажиров. Новый кузов предлагает нехарактерный для моделей с кузовом «фастбек» вместительный багажный отсек объемом до 406 литров.
Технические характеристики
Большая часть элементов корпуса с длиной колесной базы 2905 мм и габаритными параметрами 4831 х 1869 х 1400 мм изготовлена из особо прочной стали, что позволило в разных модификациях снизить вес автомобиля до 1700-1900 кг.
В передней подвеске реализованы проверенные многолетней практикой преимущества подвески МакФерсон. Задний мост оснащен не менее эффективной многорычажной схемой, дополненной адаптивными амортизаторами и существенно снижающими вибрацию кузова стабилизаторами ходовой устойчивости.
В активе новинки – высокочувствительный усилитель рулевого колеса, эффективные тормоза Brembo с термостойкими рабочими элементами. В базовой комплектации Стингер образца 2019 года присутствует система безопасного прохождения крутых поворотов.
В стандартной версии новый Киа Стингер 2019 модельного года получит турбированную версию 2-литрового бензомоторного двигателя с выходом 248 л.с./353 Нм крутящего момента. В тандеме – автоматизированная трансмиссия, дополненная функцией ручного переключения передач.
Независимый тест-драйв по всем параметрам подтвердил мощностные характеристики силового агрегата, обеспечивающие высокую динамику старта и набор скорости первой сотки за 6 секунд.
В топовом полноприводном варианте производитель предлагает турбонаддувный 3,3-литровый силовой агрегат с параметрами 370 л.с./510 Нм, оснащенный роботизированной многорежимной 8-диапазонной силовой передачей. В таком решении динамика разгона до скорости 100 км составляет всего 4,9 секунды.
Комплектации и цены
На российский рынок новинка поставляется в пяти модификациях начальной стоимостью от 1 900 000 рублей. Цена максимальной комплектации установлена на уровне 3 200 000 рублей.
Старт продаж в России
Первые партии Киа Серии Стингер 2019 появились в столичных и региональных автосалонах весной текущего 2018 года. По полученной от дилеров информации, дата выхода в России новой модели спорткара реализована в полном объеме и в заранее обозначенные сроки.