Киа Соул 2021: бюджетный корейский кроссовер с характеристиками старшего модельного ряда

В новой редакции последнюю версию корейского кроссовера Киа Соул 2021 отличает обновлённый по многим параметрам кузовной дизайн, более комфортный и опциональный интерьер, сочетание практичности, функциональности и доступной стоимости.

Новая модель также получила ряд эксклюзивных технических и компоновочных решений. Очередной рестайлинг обозначил себя новыми деталями внешнего декора, расширенными возможностями штатного оборудования, повышенным уровнем дорожной безопасности.

Конкурентная по отношению ко многим однотипным моделям ведущих мировых брендов новинка модельного ассортимента ориентирована на запросы пользователей разных возрастных категорий.

Внешний вид

Ярко и впечатляюще Киа Соул 2021 смотрится на фото во всех ракурсах, но особое внимание привлекает агрессивный стиль фронтальной части кузова. В поле зрения:

  • пологий угол наклона ветрового стекла и закруглённые углы украшенного фирменной символикой ровного капота;
  • недобрый прищур дополненных скобами ДХО узких блоков галогенной или топовой ксеноновой оптики дальнего света;
  • в комплектации нижней части массивного бампера – фары ближней подсветки и пятиугольная конфигурация крупноформатной облицовки нижнего вентиляционного воздуховода.

О принадлежности кроссовера к автомобилям повышенной проходимости свидетельствует внедорожная высокая посадка кузова и защитная пластиковая юбка нижнего периметра кузова.

Апгрейд новинки модельного ряда в профильной проекции обозначил себя чёрной матовой оправой и угловатой геометрией бокового остекления, современным стилем зеркал и частично утопленных в корпус дверных ручек, традиционным сочетанием волнового и ступенчатого кузовного рельефа.

В поле зрения также правильные окружности колёсных ниш и оригинальный пятилепестковый дизайн 16-дюймовых дисков.

В компоновке кормовой части Киа Соул образца 2021 года доминирует легко узнаваемая кроссоверная классика. В наличии:

  • дополненный спойлером и декоративными накладками прямоугольный формат заднего окна;
  • заходящие на задние стойки серповидные плафоны многофункциональных стопов с современной LED-фурнитурой;
  • укомплектованный боковыми диффузорами и площадкой для регистрационного знака выпуклый широкий бампер.

Завершает конструктив кормы рельефный пластиковый обвес с парным комплектом хромированных выхлопных патрубков. По заключению экспертов, новый кузов органично сочетает в своём оформлении особенности традиционного фирменного и современного европейского стиля.

Салон

Бюджетный статус кроссовера выдаёт тканевая или кожимитовая отделка салонного объема, качество облицовочного пластика и скромная комплектация центральной консоли.

Свободный от спиц верхний сегмент многофункционального полуспортивного руля открывает хороший обзор приборного щитка с аналоговыми стрелочными индикаторами и цветным информативным монитором бортового компьютера.

Блочный конструктив центральной консоли включает в себя:

  • дефлекторы салонной вентиляции;
  • дополненный расширенным командным сенсорным функционалом дисплей мультимедийного комплекта;
  • ряд аналоговых кнопок активации и настройки салонного микроклимата.

Оснастка малогабаритного центрального тоннеля состоит из технической площадки с ручкой переключения трансмиссии и несколькими кнопками, рычага стояночного тормоза, стандартного набора органайзеров и откидного подлокотника, открывающего доступ в объем бардачка для мелкоразмерной клади.

В сервисном функционале весьма комфортных и грамотно спрофилированных передних кресел:

  • регулируемые по высоте и наклону подголовники;
  • боковая поддержка;
  • электрифицированный диапазон регулировок и система подогрева.

Трём пассажирам достаточно просторного и комфортного дивана доступна функция наклона спинки, откидной подлокотник и входящий в платный перечень подогрев сидений. При необходимости, умеренный по современным нормативам объём 354-литрового багажника за счёт простой трансформации задних посадочных мест увеличивается до 686 литров.

Технические характеристики

Киа Соул 2021 в кузове «пятидверный хэтчбек» сохранил реализованные в соотношениях 4195х1800 и 1610 мм габариты предшественника. Ходовые и внедорожные характеристики новой версии обеспечивает переднеприводная ходовая часть с комбинированной стоечно-торсионной подвеской, межосевым расстоянием 2600 мм и увеличенным до 180 мм клиренсом.

В комплектации шасси: полный круг дисковых тормозных устройств, стабилизаторы устойчивости и эффективные системы дорожной безопасности.

  • Базовая модель в модификации для российского рынка получит тандем из 1,6-литрового бензинового ДВС с выходом 123 л.с./151 Нм и механической 6-скоростной МКПП.
  • Тест-драйв подтвердил умеренную, в пределах 11,2 сек, динамику набора скорости, верхний предел максимальной скорости до 182 км/ч и экономичный, 7,4 л/100 км пробега, расход ГСМ при движении в смешанном режиме.
  • Топовая версия получит более мощный, 150-сильный, двигатель, к которому прилагается многодиапазонная автоматизированная трансмиссия.

В перспективе обещан более экономичный гибридный привод суммарной мощностью 208 л.с.

Комплектации и цены

В России новый Киа Соул 2021 модельного года заявлен в базовой и топовой модификациях. В первом варианте цена составляет немногим более миллиона рублей.
 
Стоимость модели с более мощным приводом и расширенным перечнем дополнительных, в том числе создающих комфорт, опций может сформироваться в диапазоне 1,6-1,7 миллиона единиц отечественной валюты.

Старт продаж в России

По имеющейся информации, новинка в первую очередь пополнит кроссоверный ассортимент внутреннего и азиатского рынков. Достоверная, официально подтверждённая, дата выхода в России будет объявлена в конце весеннего сезона.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here