Киа Соренто 2022: стильный облик практичного семейного кроссовера

В компании «Киа» убеждены, что выпускают самые лучшие, красивые и безопасные автомобили, и готовы доказать это потенциальным покупателям. С этой целью корейцы проводят регулярные рестайлинги популярных моделей, улучшающие их потребительские свойства. Не так давно эта участь постигла и Киа Соренто 2022: паркетник немного подрос в размерах, обзавелся более благородной и стильной внешностью и получил небольшие технические усовершенствования. Модель была выведена на рынок довольно быстро, и уже сегодня автомобилисты всех полов и возрастов, желающие выделяться в потоке, приобретают и с удовольствием эксплуатируют корейский кроссовер.

Внешний вид

В футуристическом облике новинки можно узреть как присущие марке яркие черты, так и сугубо индивидуальные особенности. Так, даже по фото передней части хорошо узнается используемая корейцами дизайнерская концепция «нос тигра», однако элементы на периферии уже не так ее развивают.

Как бы то ни было, самой яркой частью новой модели остается ее морда. Ветровое стекло здесь обрело чуть больший наклон, а расположенная прямо перед ним крышка капота стала немного брутальнее за счет приподнятой центральной части. Сразу перед ней расположилась радиаторная решетка с зауживаниями сверху и снизу в духе Киа, однако слегка прибавившая в размерах. А примыкающая к ней вплотную головная оптика с качественным светодиодным наполнением, наоборот, стала чуть уже и ограничивается металлическими вставками. Завершается эта часть передка широкой пластиковой вставкой с Г-образными огнями дневного хода.

Все, что находится ниже, принадлежит обвесу. Широкий воздухозаборник, проходящий через его верхнюю часть, соединяет узкие вертикальные вентиляционные отверстия, расположенные по бокам. Из остальных элементов стоит отметить площадку под номерной знак, крупный трапециевидный воздухозаборник с противотуманными огнями внизу, а также обилие декоративных полос вокруг всего этого.

Профиль Киа Соренто 2022 чуть вытянулся, и за счет этого стал смотреться более угловато. Едва заметные хромированные рейлинги переходят в трапециевидную, обрамленную хромом оконную фигуру с небольшими окнами и черно-глянцевыми стойками, а также крупной хромированной «запятой» сразу за задней дверью. Рельеф, преимущественно волнообразный, с переходом в рубленые грани в районе слегка выступающих порогов с декоративными накладками и циркульных колесных арок. Дополняют облик округлые большие зеркала с повторителями сигналов поворота, укрупненные ручки дверей, массивные стильные диски колес и мощный защитный слой черного пластика по нижнему периметру.

В задней части нового кузова брутальность проявляется заметнее. Выражается она в огромном тонком козырьке над расположенным под легким наклоном большим стеклом, стильными габаритными огнями в виде двух параллельных мощных вертикальных полос, и обвесе, который может похвастаться вертикальными прорезями охлаждения по бокам и крупным диффузором из черной пластмассы с противотуманными огнями и стилизованными патрубками выхлопа в самом низу. Основная часть дверцы пестрит рельефными переходами по высоте, шильдиками и интересной подштамповкой под номерной знак.

Салон

Внутреннее убранство нового Киа Соренто 2022 модельного года выглядит стильно и дорого. Большое количество элементов в салоне обшивается натуральной кожей, также здесь встречается два вида пластика и детали из полированного алюминия. Ездокам доступно большое количество комфортных опций, а также удобные сиденья, делающие автомобиль максимально приспособленным для дальних поездок.

Органы контроля и управления

Непосредственно перед водителем красуется пухлая трехспицевая баранка, на боковых спицах которой красуется множество дополнительных кнопок и джойстиков. Сразу за рулем расположилась приборка, которая может быть как цифровой, так и виртуальной в зависимости от комплектации. Дисплей развлекательной системы также будет различным: либо на 8, либо на 10,25 дюйма. Зато дефлекторы вентиляции с индивидуальными рычажками регулировки положения, управление климатическим контролем и немногочисленные физические клавиши на торпедо зависеть от модификации автомобиля не будут.

Центральный тоннель тоже будет единым для всех: начинается он со вспомогательных клавиш, места для зарядки смартфона и технической панели, на которой привычный селектор КПП заменен на симпатичную шайбу. Затем идут органайзер и подстаканники, а заканчивается эта часть тоннеля большим подлокотником с охлаждаемым бардачком.

Посадочные места и багажник

Поскольку колесная база немного увеличилась, то и места в салоне стало чуть больше. За доплату можно приобрести семиместную версию машины, а также будет доступна и шестиместная модификация с раздельными сиденьями второго ряда. Соответственно посадочных мест может быть пять, шесть или семь. Среди опций, доступных для покупателя, стоит отметить развитую боковую поддержку, обогрев, а также электрические и механические регулировки положения.

Что же касается багажного отсека, то инженерам удалось серьезно увеличить его. Как показал тест-драйв, автомобиль с двумя рядами сидений легко разместит свыше 900 литров поклажи. Трехрядная компоновка, правда, снижает этот показатель до 190 литров, зато, если трансформировать второй и третий ряды, есть возможность получить абсолютно ровный пол с вместимостью почти 1800 литров!

Технические характеристики

В начальной модификации KIA Sorento 2022 поступит на отечественный рынок с 2,5-литровым атмосферным двигателем на 180 «лошадей». Привод здесь может быть как полным, так и передним, а коробка передач – шестиступенчатый автомат.
Следующим идет 2,2-литровый турбодизель, выдающий почти 200 сил и связанный с 8-ступенчатым «роботом» и полным приводом. В топе же присутствует еще один бензиновый атмосферник – уже на 3,5 литра, с налоговыгодными 249 силами и 8-ступенчатым автоматом. Привод тут, разумеется, полный. А вот популярная в Европе гибридная силовая установка до России не доедет.

Названные характеристики позволяют заявить о широких возможностях использования автомобиля как в городе, так и за его пределами. При этом расход горючего будет варьироваться от 6,5 литра у дизельной версии до 10 литров у наиболее мощной бензиновой.

Комплектации и цены

В России представлено шесть комплектаций автомобиля. Цена наиболее дешевой, с передним приводом, составит 2,419 миллиона рублей. Наиболее навороченная комплектация «Премиум+» будет стоить уже 3,52 миллиона единиц российской валюты.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России новинки уже неактуален, поскольку автомобиль собирается в Калининграде и предлагается покупателю с начала 2021 года.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here