Каждый новый рестайлинг автомобилей Киа модельного ряда Соренто предусматривает обновление внешнего вида, салонного интерьера, повышение эксплуатационных и расходных параметров комплектующего моторного ассортимента. Сказанное также относится к апгрейду обновлённой версии кроссовера Киа Соренто 2021.
Модернизация сказалась на увеличении внешних габаритов, новая модель получила целый перечень конструктивных и дизайнерских фирменных наработок. В активе – видоизменённые детали аэродинамического кузовного рельефа, агрессивный стиль головной оптики, увеличенный формат воздухозаборников и оригинальная трактовка хромированного внешнего декора.
Содержание:
Внешний вид
В рамках ежегодного автошоу в Сеуле Киа Соренто образца 2021 года продемонстрировал премиальный уровень внешнего оформления и компоновки, в частности, отличную аэродинамику обводов, гармоничное сочетание ступенчатого и волнового рельефа, комфортный салон и увеличенный проём задней двери.
Положительное восприятие кроссовера в самой выигрышной фронтальной проекции формируют:
- приподнятые рельефные боковины и умеренный наклон капота;
- серебристая рамка и фирменная конфигурация овальной решётки радиатора;
- дополненные пунктирными линейками ДХО блоки комбинированной головной оптики.
В нижней части массивного передка внимание концентрируется на увеличенном формате нижнего вентиляционного воздуховода и встроенных в вертикальные диффузоры противотуманных плафонах. Декоративные функции частично возложены на фирменную символику, хромированные накладки боковых воздухозаборников и компактного пластикового обвеса.
Стремительно и динамично выглядит Киа Соренто 2021 на рекламных фото в боковой проекции. В поле зрения – декоративные рейлинги слегка наклонной к багажнику крыши, ставшее традиционным сочетание серебристой рамки и чёрных глянцевых стоек трёхэлементного остекления, полуовальные зеркала, а также правильная геометрия обводов колёсных ниш. Внешний антураж дополняет чёрный пластик защитной юбки и фирменный дизайн алюминиевых колёсных дисков.
Спортивно и в некоторой степени агрессивно оформлена тыльная сторона кузова. В классическом кроссоверном стиле просматриваются компоновочные детали фирменного дизайна. В наличии:
- снабжённый стоповыми огнями узкий спойлерный козырёк;
- компактное остекление верхней части украшенной ступенчатым рельефом двери багажного отсека;
- специальная брендовая графика фонарей и дополненные противотуманными плафонами выходные вентиляционные диффузоры.
В комплектации ребристого выступающего бампера присутствует металлопластиковый малогабаритный обвес и выведенный в район правого крыла крупнокалиберный выхлоп.
Салон
По качеству материалов внутренней отделки новая модель Соренто существенно превосходит предшественника. В наличии:
искусственная и натуральная кожа, пластик, а также элементы полированного металлического декора. В перечне конструктивных и дизайнерских обновлений:
- видоизменённый приборный щиток;
- расширенный за счёт дополнительных кнопок командный функционал рулевого колеса;
- блочный конструктив консоли со встроенным мультимедийным дисплеем, боковыми вентиляционными дефлекторами и пультами управления основными опциями.
В штатной оснастке тоннеля – россыпь командных кнопок, ручка переключения трансмиссии, типовой набор органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру мягкий откидной подлокотник.
Новый кузов с пятиместной раскладкой предоставляет водителю и пассажирам весьма комфортные кресла. Посадочные места первого ряда с эффективной боковой поддержкой предлагают расширенный список эксплуатационных настроек, функции подогрева и вентиляции.
Седоки второго ряда могут изменить угол наклона спинки. В семиместном салоне имеется третий ряд с менее комфортными для дальних поездок двумя сиденьями. При необходимости задние посадочные места трансформируются для увеличения объема и без того вместительного двухкубового багажного отсека.
Состав и возможности бортовой электроники базовой модели соответствуют европейским стандартам. Дополнительные функциональные и образующие комфорт системы получат промежуточные и топовые модификации.
Технические характеристики
Судя по последним данным, обновлённый внедорожник Kia Sorento 2021 с начальными габаритами 4685х1885 и 1745 мм будет удлинён за счёт конфигурации обвесов. Длина колёсной базы 2700 мм и клиренс 185 мм останутся прежними.
В достоинствах передне- или полноприводного шасси: эластичная комбинированная подвеска, полный комплект
легкосплавных 17-дюймовых колёсных дисков, эффективные тормоза, стабилизаторы и системы активной безопасности.
- В качестве силового агрегата для базовой комплектации предложена 2,4-литровая бензиновая «четвёрка» с выходом 174 л.с./225 Нм пиковой тяги, работающая в сочетании с 6-скоростной механической или автоматической трансмиссией.
- Такой тандем обеспечивает оптимальное время набора первой сотни – 10,4 сек, верхний предел максимальной скорости 190 км/ч и средний расход топлива 8,8 литра на каждую сотню пробега.
- В качестве альтернативы заявлен экономичный 2,2-литровый дизель с выходом 197 л.с, к которому прилагается шести- или восьмидиапазонная автоматика.
Тест-драйв подтвердил обозначенные в заводской инструкции разгонные, скоростные и другие эксплуатационные характеристики кроссовера на автомагистрали и в условиях бездорожья.
В перспективе кроссовер получит гибридный привод с современными тяговыми и расходными параметрами.
Комплектации и цены
На европейском автомобильном рынке новый Киа Соренто 2021 модельного года обещан в четырёх основных модификациях. Начальная цена базовой модели Классик стартует от 1 650 000 рублей, стоимость самой комфортной топовой версии Престиж составляет больше 2 000 000 единиц отечественной валюты.
Старт продаж в России
С большой долей вероятности кроссовер нового поколения для отечественного рынка будет собираться в Калининграде. В таком варианте дата выхода в России будет озвучена уже в конце весеннего сезона. Кроссоверы зарубежного производства появятся в наших автосалонах не ранее первого квартала будущего, 2021 года.
Красивый авто ,не хватает форсунок для омывателей фар и омывателя задней камеры, интересно а будет ли подогрев лобовога стекла для Российских погодных условий? Хотелось бы к дизелю 200 сил 8-ми ступенчатую АКПП не роботизированную коробку передач ,Ну и ценник на Российскую сборку этого авто в пределах разумного, тогда можно рассматривать вариант для покупки, а нет то можно рассматривать другие бренды авто иностранной сборки по более низкой цене, Внешне и внутри дизайн машины замечательный ,молодцы корейцы, ,лишь бы наши жадебы цены не задрали, и будет спрос на новую модель ,
[Ответить]