Рестайлинг корейского переднеприводного автомобиля Киа Сид (универсал) 2021 с полным основанием можно считать условным. Новая модель получила адаптированную платформу, видоизменённые бамперы, более совершенную оптику и кузовной дизайн с выразительными элементами спортивно-агрессивного стиля.
Универсал нового поколения представляет интерес для семейных пар, отдающих предпочтение авто с сочетанием доступной стоимости, практичности, функциональности и малозатратного содержания. В активе универсала – увеличенные габариты, объёмный багажный отсек, соответствующий классификации гостеприимный салонный интерьер.
Содержание:
Внешний вид
На внешнем облике нового универсала сказалось участие в проекте немецких дизайнеров. Во фронтальной проекции модели Киа Сид (универсал) образца 2021 года просматриваются особенности компоновки одноимённого фирменного хэтчбека, оформление кормы вызывает ассоциации с ранними моделями БМВ.
Анфас новый кузов демонстрирует во всех отношениях стильный, динамичный и достаточно презентабельный дизайн передка. В поле зрения:
- пологий наклон высокого лобового остекления;
- продольные рельефы ниспадающего к переднему обрезу капота;
- клиновидные контуры блоков головной оптики с ксеноновой или светодиодной фурнитурой;
- хромированный периметр и брендовая конфигурация компактной облицовки радиатора.
В конструкции нижнего сегмента внимание привлекает спортивный формат вертикальных диффузоров с горизонтальными плафонами противотуманной оптики, ребристый профиль массивного бампера и крупноячеистая решетка вентиляционного воздуховода. Завершает конструкцию передка острая кромка металлического обвеса.
В оформлении передка использован декоративный функционал хромировки и деталей ребристого аэродинамического рельефа.
На фото в профиль Киа Сид (универсал) 2021 выглядит на уровне более дорогих и престижных европейских аналогов. В зоне внимания:
- обтекаемый контур пологой крыши;
- контраст хромированной рамки и чёрного глянца, оконных стоек;
- овальные зеркала и компактные дверные ручки.
Компоновка боковин включает в себя гармоничное разнообразие рельефных деталей, а также брендовый дизайн 17-дюймовых колёсных дисков.
Оформленная в модном кроссоверном стиле тыльная сторона кузова более интересна. Положительное восприятие формирует динамичный наклон притенённого спойлером заднего остекления, большой формат украшенной фирменной символикой и поперечными профилями двери багажного отсека.
В особенностях фирменного кормового дизайна – оригинальная конфигурация и современная графика многофункциональных LED-фонарей, вынесенные на боковины массивного бампера выходные диффузоры и малогабаритный пластиковый обвес с парным комплектом противотуманных огней.
Салон
Апгрейд универсала положительно сказался на ассортименте и качестве отделочных материалов, комплектации технической и электронной оснастки, эргономике пяти посадочных мест. В разных модификациях новинка получит тканевый, кожимитовый или кожаный салон, соответствующие ценовому статусу комфортообразующие и функциональные опции.
- Конструктив трёхспицевого полифункционального руля с двумя блоками кнопок способствует удобному захвату обода с разных положений и отличному обзору приборного аналого-цифрового щитка, оснащённого стрелочными указателями и информативным компьютерным монитором.
- Верхний этаж слегка развёрнутой к водителю центральной консоли занимает 8-дюймовая диагональ медийно-командного планшета и комплект вентиляционных регулируемых дефлекторов. За активацию и настройку отвечают аналоговые кнопки и переключатели нижнего пульта.
Переднюю секцию тоннеля с ручкой трансмиссии и несколькими переключателями дополняют набор органайзеров и расположенная под подлокотником вместительная ниша для мелкоразмерной клади.
Состав и функционал бортовой электроники типовой. Системы навигации, круиз-контроля и другие полезные опции будут доступны только в топовых модификациях. Отлично спрофилированные и эргономические передние сиденья предлагают подогрев и вентиляцию, но электрические регулировки присутствуют только в водительском кресле.
Сервисный функционал заднего дивана на три посадочных места включает в себя наклон спинки и откидной подлокотник. Его конструкция допускает возможность трансформации для более чем двукратного увеличения 625-литрового багажного отсека. Уложенная в нишу пола запаска на его объёме не отражается.
Технические характеристики
Внешние кузовные габариты универсала нового поколения отредактированы в номинальных показателях Д-Ш-В 4600 х 1800 и 1475 мм. Адаптированное к особенностям новой переднеприводной платформы шасси характеризуется:
- длиной базы и высотой клиренса соответственно 2650 и 150 мм;
- наличием независимой макферсоновской и пружинно-многорычажной подвески;
- эффективностью ходовых стабилизаторов и системой активной безопасности.
Моторный ассортимент Kia Ceed SW 2021 включает в себя два варианта. В первом решении это бензиновый «атмосферник» с параметрами 1,4 л/100 л.с./172 Нм, работающий в связке с 6-скоростной МКПП.
Альтернативный 1,6-литровый турбодизель отрегулирован на выход мощности 115 или 136 л.с. Базовая трансмиссия механическая, 7-диапазонный «робот» входит в список платных опций. Тест-драйв силовых агрегатов подтвердил оптимальные для своей мощности тяговые и эксплуатационные характеристики каждого тандема.
Комплектации и цены
В отечественных автосалонах новый Киа Сид СВ (универсал) 2021 модельного года будет представлен в пяти модификациях. Стартовая цена базовой модели от одного миллиона рублей. Стоимость самой совершенной топовой модели в среднем на 600 тысяч выше.
Старт продаж в России
С большой вероятностью, первые поставки стартуют во второй половине 2021 года. Официальная дата выхода в России будет известна уже в начале весеннего сезона.