Для компании Киа 2019 год обозначил себя обновлением модельного ассортимента, в том числе фирменного универсала серии Сид. В новой интерпретации перспективная новинка модельного ряда – Киа Сид (универсал) 2020 – позиционируется в качестве многопрофильного, вместительного и комфортного автомобиля.
По заключению экспертов, новая модель по уровню технической и электронной оснастки отвечает действующим стандартам и запросам разновозрастного водительского контингента. В активе новинки:
- дополненный спортивными деталями выразительный кузовной дизайн;
- просторный и максимально комфортный для своего ценового уровня пятиместный салон;
- оптимальные тягово-скоростные характеристики моторного ряда и дополнительный функционал многочисленных штатных опций.
Плановый рестайлинг способствовал успешной реализации нескольких оригинальных технических и дизайнерских разработок. В частности, модернизированный универсал обзавёлся новой платформой, более объемным багажником и доработанной по нескольким параметрам эластичной подвеской ходовой части.
Содержание:
Внешний вид
Несмотря на существенное увеличение габаритов, новый кузов выглядит пропорционально, динамично и во всех отношениях привлекательно. На фото во фронтальной проекции новинка демонстрирует внешнее сходство с предшественником в кузове «хэтчбек». В поле зрения:
- гармоничное сочетание волновых и ребристых профилей наклонного по передней кромке капота;
- фирменная конфигурация украшенной серебристым периметром решетки радиатора;
- модерновый стиль удлинённых блоков многофункциональной передней оптики.
Конструктив нижней части передка Kia Ceed SW 2020 включает в себя узкий бампер, затянутую сеткой трапецию вентиляционного воздуховода и встроенные в боковые диффузоры плафоны противотуманной светодиодной подсветки. Композицию завершает компактный обвес. В оформлении уместно смотрятся элементы ступенчатого рельефа.
В боковой проекции новинка модельного ассортимента привлекает внимание практичностью и функциональностью. В наличии:
- небольшой наклон купольной крыши;
- серебристое обрамление и чёрные глянцевые стойки трёхсекционного остекления;
- стильные овальные зеркала и характерное для фирменных моделей сочетание ребристого и волнового стильного рельефа.
В современном спортивном стиле оформлены укомплектованные широкопрофильными покрышками 17-дюймовые колёсные диски.
В дизайне кормовой части просматриваются узнаваемые детали кроссоверной компоновки. Сходство подтверждает тандем из массивного спойлерного козырька и наклонного остекления окна, а также вертикальный обрез дополненной логотипом и секциями задних фонарей компактной крышки вместительного багажника.
В конструктивных особенностях – вынесенные на боковины широкого бампера вырезы декоративных диффузоров, оснащённый противотуманками и выхлопным патрубком пластиковый обвес.
Салон
За исключением мелких деталей, внутренний интерьер скопирован с одноимённого фирменного аналога в кузове «хэтчбек». Качество отделочных материалов безупречное, владельцев также порадует уровень оснастки и эргономика всех пяти посадочных мест.
Свободный от конструкционных деталей верхний сектор многофункционального мультируля предоставляет свободный обзор информативного щитка, состоящего из аналоговых стрелочных указателей и цветного компьютерного монитора.
В комплектации крупноформатной центральной консоли – заключенный в хромированную окантовку блок вентиляционных дефлекторов и среднеформатный медийно-командный дисплей. Нижний этаж торпедо включает в себя пульты активации и быстрой настройки многочисленных бортовых опций.
Малогабаритный тоннель включает в себя площадку с ручкой управления силовой передачей и кнопками ходовых режимов, подстаканник, стандартный комплект органайзеров и небольшой подлокотник, при подъеме открывающий доступ в объем холодильной камеры.
Специалисты высоко оценили уровень комфорта и эксплуатационной безопасности грамотно спрофилированных и эргономичных посадочных мест. Удобные во всех отношениях передние кресла предлагают несколько видов настроек и контур подогрева сидений.
Аналогичный сервис заднего дивана дополнен функциями наклона спинки и трансформации, позволяющей увеличить объем багажника с 600 до 1650. В топовой модификации обещан климат-контроль и несколько дополнительных сервисных и функциональных фирменных опций.
Технические характеристики
В новом поколении габариты универсала реализованы в пропорциональных для однотипных европейских моделей соотношениях 4600 х 1800 и 1465 мм.
Колёсная база переднеприводного шасси увеличена до 2650 мм, в активе ходовой части 140 мм клиренса, а также платформа К2 с эластичной стоечной макферсоновской и многорычажной подвеской, полным комплектом дисковых тормозов и двумя ходовыми режимами системы Drive Mode Select.
Версия Киа Сид (универсал) 2020 для российского рынка предоставляет выбор силовых агрегатов из хэтчбековского ассортимента. В стандартной и топовой комплектации это бензомоторные атмосферные и турбонаддувные рядные «четвёрки» с параметрами 1,2 л/100 л.с./134 Нм пиковой тяги и 1,4 л/140 л.с./242 Нм.
В первом варианте тяговые характеристики двигателя реализует 6-скоростная МКПП, более мощный 140 сильный привод обещан в тандеме с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией.
Тест-драйв подтвердил заявленные ранее стартовые и скоростные параметры моторного ряда, экономичный расход ГСМ, слаженную работу комплектующих узлов и агрегатов.
Комплектации и цены
В России новый Киа Сид СВ 2020 модельного года будет заявлен в шести начальных, промежуточных и топовых модификациях. С учётом комплектации и функционала специальных опций, цена разных моделей будет варьироваться в диапазоне от 1,1 до 1,6 миллиона рублей.
Старт продаж в России
По предварительным данным, назначенная на конец весеннего сезона дата выхода в России универсала перенесена на более позднее время. По мнению экспертов, задержка вызвана наличием в продаже остатка универсалов образца прошлого, 2019 года.