Киа Сид СВ (универсал) 2020: автомобиль семейного типа для повседневных нужд

Для компании Киа 2019 год обозначил себя обновлением модельного ассортимента, в том числе фирменного универсала серии Сид. В новой интерпретации перспективная новинка модельного ряда – Киа Сид (универсал) 2020 – позиционируется в качестве многопрофильного, вместительного и комфортного автомобиля.

По заключению экспертов, новая модель по уровню технической и электронной оснастки отвечает действующим стандартам и запросам разновозрастного водительского контингента. В активе новинки:

  • дополненный спортивными деталями выразительный кузовной дизайн;
  • просторный и максимально комфортный для своего ценового уровня пятиместный салон;
  • оптимальные тягово-скоростные характеристики моторного ряда и дополнительный функционал многочисленных штатных опций.

Плановый рестайлинг способствовал успешной реализации нескольких оригинальных технических и дизайнерских разработок. В частности, модернизированный универсал обзавёлся новой платформой, более объемным багажником и доработанной по нескольким параметрам эластичной подвеской ходовой части.

Внешний вид

Несмотря на существенное увеличение габаритов, новый кузов выглядит пропорционально, динамично и во всех отношениях привлекательно. На фото во фронтальной проекции новинка демонстрирует внешнее сходство с предшественником в кузове «хэтчбек». В поле зрения:

  • гармоничное сочетание волновых и ребристых профилей наклонного по передней кромке капота;
  • фирменная конфигурация украшенной серебристым периметром решетки радиатора;
  • модерновый стиль удлинённых блоков многофункциональной передней оптики.

Конструктив нижней части передка Kia Ceed SW 2020 включает в себя узкий бампер, затянутую сеткой трапецию вентиляционного воздуховода и встроенные в боковые диффузоры плафоны противотуманной светодиодной подсветки. Композицию завершает компактный обвес. В оформлении уместно смотрятся элементы ступенчатого рельефа.

В боковой проекции новинка модельного ассортимента привлекает внимание практичностью и функциональностью. В наличии:

  • небольшой наклон купольной крыши;
  • серебристое обрамление и чёрные глянцевые стойки трёхсекционного остекления;
  • стильные овальные зеркала и характерное для фирменных моделей сочетание ребристого и волнового стильного рельефа.

В современном спортивном стиле оформлены укомплектованные широкопрофильными покрышками 17-дюймовые колёсные диски.

В дизайне кормовой части просматриваются узнаваемые детали кроссоверной компоновки. Сходство подтверждает тандем из массивного спойлерного козырька и наклонного остекления окна, а также вертикальный обрез дополненной логотипом и секциями задних фонарей компактной крышки вместительного багажника.

В конструктивных особенностях – вынесенные на боковины широкого бампера вырезы декоративных диффузоров, оснащённый противотуманками и выхлопным патрубком пластиковый обвес.

Салон

За исключением мелких деталей, внутренний интерьер скопирован с одноимённого фирменного аналога в кузове «хэтчбек». Качество отделочных материалов безупречное, владельцев также порадует уровень оснастки и эргономика всех пяти посадочных мест.

Свободный от конструкционных деталей верхний сектор многофункционального мультируля предоставляет свободный обзор информативного щитка, состоящего из аналоговых стрелочных указателей и цветного компьютерного монитора.

В комплектации крупноформатной центральной консоли – заключенный в хромированную окантовку блок вентиляционных дефлекторов и среднеформатный медийно-командный дисплей. Нижний этаж торпедо включает в себя пульты активации и быстрой настройки многочисленных бортовых опций.

Малогабаритный тоннель включает в себя площадку с ручкой управления силовой передачей и кнопками ходовых режимов, подстаканник, стандартный комплект органайзеров и небольшой подлокотник, при подъеме открывающий доступ в объем холодильной камеры.

Специалисты высоко оценили уровень комфорта и эксплуатационной безопасности грамотно спрофилированных и эргономичных посадочных мест. Удобные во всех отношениях передние кресла предлагают несколько видов настроек и контур подогрева сидений.

Аналогичный сервис заднего дивана дополнен функциями наклона спинки и трансформации, позволяющей увеличить объем багажника с 600 до 1650. В топовой модификации обещан климат-контроль и несколько дополнительных сервисных и функциональных фирменных опций.

Технические характеристики

В новом поколении габариты универсала реализованы в пропорциональных для однотипных европейских моделей соотношениях 4600 х 1800 и 1465 мм.

Колёсная база переднеприводного шасси увеличена до 2650 мм, в активе ходовой части 140 мм клиренса, а также платформа К2 с эластичной стоечной макферсоновской и многорычажной подвеской, полным комплектом дисковых тормозов и двумя ходовыми режимами системы Drive Mode Select.

Версия Киа Сид (универсал) 2020 для российского рынка предоставляет выбор силовых агрегатов из хэтчбековского ассортимента. В стандартной и топовой комплектации это бензомоторные атмосферные и турбонаддувные рядные «четвёрки» с параметрами 1,2 л/100 л.с./134 Нм пиковой тяги и 1,4 л/140 л.с./242 Нм.

В первом варианте тяговые характеристики двигателя реализует 6-скоростная МКПП, более мощный 140 сильный привод обещан в тандеме с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией.

Тест-драйв подтвердил заявленные ранее стартовые и скоростные параметры моторного ряда, экономичный расход ГСМ, слаженную работу комплектующих узлов и агрегатов.

Комплектации и цены

В России новый Киа Сид СВ 2020 модельного года будет заявлен в шести начальных, промежуточных и топовых модификациях. С учётом комплектации и функционала специальных опций, цена разных моделей будет варьироваться в диапазоне от 1,1 до 1,6 миллиона рублей.

Старт продаж в России

По предварительным данным, назначенная на конец весеннего сезона дата выхода в России универсала перенесена на более позднее время. По мнению экспертов, задержка вызвана наличием в продаже остатка универсалов образца прошлого, 2019 года.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here