Основой для проектирования полуспортивного автомобиля Киа Сид GT 2020 в кузове shooting brake стала техническая база одноимённого трёхдверного хэтчбека. Новая модель предлагает современный стиль внешнего дизайна и достойный уровень салонного комфорта. Рестайлинг позволил обновить стартовые и ходовые характеристики фирменного силового агрегата.
Содержание:
Внешний вид
В новом воплощении кузов пятидверки Киа Сид GT 2020 совмещает преимущества стилей универсала и купе. Новинка идентифицируется по ниспадающей к багажнику линии крыши, оригинальной трактовке обеих обновлённых бамперов, красным декоративным акцентам кузова и по дизайну литых 18-дюймовых колёсных дисков.
На фото во фронтальной плоскости автомобиль нового поколения с индексом GT уверенно демонстрирует яркие и динамичные элементы спортивного стиля. В поле зрения:
- минимальная разница в углах наклона ветрового стекла и рельефного капота;
- футуристический дизайн блоков светодиодной оптики;
- традиционная для автомодельного ряда Киа конфигурация радиаторной облицовки.
Агрессивно смотрится нижняя часть передка с крупноформатным воздухозаборником и гоночной конфигурацией боковых диффузоров. Функции кузовного декора выполняют хромированные накладки и элементы ребристого рельефа.
В боковой проекции просматривается сходство новинки с однотипной моделью Mercedes-Benz CLА. Автомобиль привлекает внимание:
- превосходной аэродинамикой корпуса;
- серебристым периметром удлинённого до задних стоек оконного ряда;
- сочетанием на боковинах волновых и ступенчатых продольных профилей.
В фирменный стиль органично вписывается спицевый дизайн литых 18-дюймовых дисков.
Несмотря на характерные для последних версий Порше элементы дизайна кормовой части, следует признать наличие нестандартных конструктивных решений, разработанных фирменными специалистами.
В наличии укомплектованный спойлером овальный формат заднего окна, дополненная фирменным логотипом и внутренними секциями модерновых фонарей компактная дверь багажника.
Компоновка массивного рельефного бампера включает в себя обрамлённые черным периметром треугольные диффузоры и интегрированные в пластиковый обвес прямоугольные патрубки выхлопных труб.
Салон
По технической комплектации и уровню комфорта пятиместный салон Kia Ceed GT 2020 не уступает однотипным аналогам европейского ассортимента.
В топовой комплектации обещана премиальная аудиосистема JBL Premium и многофункциональный комплекс, контролирующий процессы набора скорости и торможения, а также выход из занимаемой полосы.
Интерьер автомобиля выдержан в темных тонах. В наличии несколько вариантов тканевой и кожаной отделки, посадочных мест, эргономичные профили кресел, широкий функционал штатной и опционной бортовой электроники.
- Передняя панель предлагает привычное сочетание аналоговых указателей и компьютерного дисплея приборного щитка, блочную компоновку командно-мультимедийного планшета и вентиляционных дефлекторов центральной консоли.
- На нижнем этаже торпедо находится пульт настройки климат контроля и площадка с элементами управления многочисленными функциональными и комфортообразующими опциями.
- Часть командных функций возложена на кнопочные элементы спортивного многофункционального руля.
Тоннель включает в себя компактный джойстик трансмиссии, расширенный комплект органайзеров и размещённый под мягким подлокотником вместительный объем холодильной камеры. Комплектация и функционал электронного оборудования и систем безопасности соответствует рекомендациям действующих мировых стандартов.
Полуспортивный статус новинки подтверждает наличие в креслах первого ряда полноценной боковой поддержки, расширенного диапазона эксплуатационных регулировок, систем подогрева и вентиляции сидений. В новой версии автомобиля увеличен объем личного пространства для каждого пассажира трехместного заднего дивана.
За счёт несложного переоборудования задних посадочных мест, новый кузов предоставляет возможность увеличения рабочего объема багажника с 594 до 1545 литров.
Технические характеристики
Кузовные габариты нового Киа модели Сид GT образца 2020 года реализованы в пропорциях 4605х1800 и 1422 мм. В списке конструктивных особенностей новой переднеприводной платформы К2 доработанная в плане комфорта независимая макферсоновская подвеска переднего и многорычажная – заднего моста.
Длина базы ходовой части составляет 2650, высота клиренса 140 мм. В активе полностью перекалиброванного шасси:
- вентилируемые дисковые тормоза увеличенного диаметра;
- эффективный стабилизатор поперечной устойчивости;
- комплект современных систем активной и пассивной безопасности.
Новинка приводится в движение производительным тандемом 1,6-литрового бензинового турбированного двигателя T-GDI с выходом 204 л.с./265 Нм и 6-скоростной механической коробки передач. Тест-драйв подтвердил динамику набора первой сотни пробега на уровне 7,6 сек и максимальную скорость до 230 км/ч.
В ближайшей перспективе новый Киа Сид GT 2020 модельного года получит альтернативную 7-диапазонную роботизированную трансмиссию DCT.
Комплектации и цены
По имеющейся информации цена новинки модельного ряда будет формироваться с учётом количества и рабочего функционала специальных опций. Стоимость модификации для европейского рынка стартует от начальной суммы в 30 400 евро.
Старт продаж в России
Модель автомобиля Киа Сид топовой серии GT спроектирована в соответствии с запросами зарубежного водительского сообщества. Рассчитывать, что реальная дата выхода в России когда-либо будет озвучена, не приходится.
Тем более что дефицит полуспортивных каров в ценовом диапазоне 1500 000 рублей полностью покрывается поставками однотипных моделей других ведущих брендов.