Киа Сид 2022: обновленный имидж хитового корейца

Минувшим летом бренд «Киа» решил провести плановый рестайлинг одной из наиболее популярных своих моделей – Ceed. Третье поколение «корейца» радует поклонников марки вот уже три года, и благодаря последнему «освежению», Киа Сид 2022 получит еще более яркий дизайн, комфортный салон и множество дополнительных опций, позволяющих расширить круг потенциальных покупателей. Подкапотные характеристики тоже окажутся на уровне, и это должно помочь автомобилю выиграть жесткую конкурентную борьбу с лидерами сегмента – Фордом Фокусом и Маздой 3 за счет большей универсальности новинки.

Внешний вид

Уже по фото новинки можно утверждать, что внешность – ее сильная сторона. Машина выглядит стильно, ярко и покоряет гармоничным сочетанием рельефа, светотехники, бамперов и более мелких декоративных элементов. При этом новый кузов выдержан в лучших традициях современной автомобильной моды и остается узнаваемым в потоке.

Передок новой модели получился невысоким, но довольно длинным и широким. Сильно наклоненное ветровое стекло переходит в мускулистый, чуть наклоненный к передней части капот, приподнятый в центре. Головные фары сложной, вытянутой конфигурации содержат качественное светодиодное наполнение и изогнутые линии дневного ходового света. Между ними красуется «клюв» с новой эмблемой бренда, а также привычной небольшой трапецией воздухозаборника, нарядности которой добавляют две изогнутые хромированные полосы.

Все, что находится ниже, представляет собой массивный визуально обвес с площадкой под номерной знак, двумя «запятыми» боковых воздухозаборников, а также крупной трапецией основного воздухозаборника с декоративными хромовыми полосами и небольшой черно-пластиковой защитой внизу.

В профиль KIA Ceed 2022 радует обтекаемыми формами крыши, поддерживаемыми каплевидной оконной линией в хромированном обрамлении. Ниже идет плавный рельеф, переходящий в огромные циркульные арки колес, а также строгие пороги, сдобренные декоративной горизонтальной полосой. Дополняют облик крупные округлые зеркала с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, чуть выступающими ручками дверей и легкосплавными дисками с интересным рисунком.

Корма автомобиля начинается с массивного козырька-спойлера с крупным повторителем сигналов торможения, прикрывающего небольшое округлое стекло. Ниже идет мускулистая крышка задка с подштамповкой под номерной знак, а также большими габаритными огнями, состоящими из светодиодных «медовых сот». Большой, но не сильно выступающий обвес содержит треугольные вставки с вертикальными полосами противотуманных огней, а также черно-пластиковый диффузор все с теми же декоративными хромированными полосками.

Салон

В интерьере нового Киа Сид 2022 модельного года можно обнаружить отсылки к хитовой модели Рио, которая оказалась здесь лишь немного перелицованной. Из материалов отделки остались недорогой пластик, ткани, кожа, а также минимум вставок из металла. Зато мультимедийная система обзавелась некоторыми дополнительными функциями, а сиденья стали немного удобнее.

Оформление передней части

Рулевое колесо новинки сохранило прежние размеры и ширину обода, но в обязательном порядке обшивается теперь натуральной кожей. Оно имеет круглую центровину, вокруг которой расположились спицы с большим количеством кнопок. Сразу за рулем идет аналоговый приборный щиток с тахометром и спидометром, а также бортовым компьютером посередине.
Ближе к середине консоли, в окружении дефлекторов вентиляции, красуется крупноформатный планшет командно-развлекательной системы, а сразу под ним – несколько физических кнопок и традиционный блок управления климатом.

Центральный тоннель новинки содержит крупное углубление для мелочевки, стандартную техническую панель с селектором коробки передач, органайзер, а также удобный подлокотник с вместительной холодильной камерой внутри.

Посадочные места и багажный отсек

Сиденья пятиместного автомобиля довольно удобны, имеют неплохую конфигурацию и содержат довольно приятный по мягкости наполнитель. В то же время передний ряд может похвастаться только неплохой боковой поддержкой, механическими точными регулировками и обогревом, а задний – откидным подлокотником и возможностью немного изменить положение спинки. Зато места для ног, бедер и плеч и спереди, и сзади предостаточно.

Что же касается багажника, то его объем не так и плох – 395 литров в походном положении. Причем этот показатель можно увеличить практически втрое, если сложить спинку заднего диванчика.

Технические характеристики

Переезд на «тележку» К2 обернулся для Киа Сид 2022 обновлением подвески, рулевого управления и моторов. Последние теперь представлены бензиновым 1,6-литровым атмосферником с отдачей в 128 лошадей, а также 1,4-литровым турбодвигателем производительностью 140 сил. И если привод хэтчбека безальтернативно передний, то коробку передач можно выбрать: либо пятиступенчатая механика, либо полноценный «автомат», либо «робот».

Как показал тест-драйв, автомобиль будет способен решать большинство задач в городе и на трассе, обеспечивая довольно резвый разгон в пределах 9,5-11 секунд до «сотки» и скромный топливный аппетит: не более 7,5 литра в наиболее тяжелом городском режиме эксплуатации. К сожалению, для поездок по бездорожью Сид по-прежнему не приспособлен: его дорожный просвет не превышает 15 сантиметров.

Комплектации и цены

В настоящий момент автомобиль доступен на отечественном рынке в пяти комплектациях. Стартовая его цена составит без малого 1,45 миллиона рублей, тогда как стоимость топа будет примерно на 500 тысяч дороже.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России новинки утратил свою актуальность после того, как в третьем квартале 2021 года на калининградском заводе «Автотор» началась сборка Сид образца 2022 года.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here