Киа Сид 2021: практичный и недорогой автомобиль для города

Южнокорейский бренд Киа славится умением изготавливать относительно недорогие, но стильные и добротные автомобили. Не так давно рестайлинг получил один из самых популярных хэтчбеков последнего десятилетия – Сид. Обновление принесло автомобилю яркий молодежный дизайн, моторный ряд с улучшенными характеристиками, а также более комфортный и практичный интерьер. Киа Сид 2021 наверняка понравится как молодым, так и более опытным водителям сочетанием изящности, функциональности, а также адекватной стоимости.

Внешний вид

Даже беглый взгляд на новую модель выявляет сходство ее внешности с флагманской моделью корейцев – Стингер, при сохранении оригинальных черт и деталей оформления кузова. К ним, судя по фото, можно отнести узнаваемые очертания воздухозаборных систем, светотехнику, а также рельеф.

Ярче всего на Kia Ceed 2021 вышла морда. Она невысоко поставлена и не отличается крупными размерами, однако выглядит весьма массивно. Здесь нашли отражения лучшие черты спортивного стиля в автомобилестроении XXI века: сильно покатое и довольно крупное ветровое стекло, рельефная крышка капота с приподнятыми боковыми частями, а также большая овальная решетка воздухозаборника с большим числом хромированных элементов и мелким рисунком. На почтительном расстоянии от решетки красуются сложноугольные продолговатые фары с качественным ксеноновым наполнением и ярко выраженной секцией огней дневного хода.

Ниже, на обвесе, можно заметить дополнительную крупную прорезь воздухозаборника, закрытую трапециевидной решеткой с мелким рисунком. По краям можно обнаружить мускулистый рельеф, в боковых впадинах которого красуются симпатичные противотуманки.

Профиль нового кузова сморится стильно и ярко. Такой эффект создают неширокие стекла в хромированной окантовке, разделенные черными матовыми стойками. Ниже можно наблюдать интересные сочетания плавного и граненого рельефа, упирающегося в по-корейски вычурные арки колес и пороги. Из дополнительных деталей стоит отметить округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, а также притопленные в кузов ручки дверей.

Корма автомобиля выглядит очень футуристично. Начинается она с крупного козырька с повторителем стоп-сигнала посередине, прикрывающего небольшое стекло. Эта часть тыльной стороны заметно наклонена, а вот все, что находится ниже, расположено уже отвесно по отношению к дороге. На крышке багажника можно обнаружить волнистый и граненый рельеф, включающий подштамповку под номер, шильдики, а также горизонтально ориентированную габаритную оптику. Довольно скромный бампер с противотуманной оптикой включает также небольшой диффузор и аэродинамические элементы.

Салон

Внутреннее убранство нового Киа Сид 2021 модельного года стало немного лучше, чем на предыдущих генерациях. В материалах отделки фигурируют все те же ткани, два вида кожи и пластик, однако их качество немного улучшилось. То же самое можно сказать и про мультимедийку, слегка расширившую свои функции, а также про посадочные места.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля осталась примерно такой же по размерам, однако слегка изменила свою форму, став более сложной по конфигурации. Ее верхнюю часть заполняет ряд воздуховодов, а также среднеразмерный дисплей развлекательного комплекса. Несколько ниже имеется аудиосистема, а также блок управления настройками климатической системы.

Дальше начинается центральный тоннель, на котором можно обнаружить техническую панель, подстаканники, органайзеры и довольно небольшой, но удобный подлокотник. Порадуют водителя здесь и удобный трехспицевый руль с большим количеством дополнительных кнопок, а также информативный приборный щиток. В общем и целом, все собрано очень качественно и удобно для водителя, что сделает даже дальнюю дорогу удовольствием.

Посадочные места и багажник

Кресла в автомобиле довольно удобные: они могут быть обшиты тканью или кожей и содержат мягкий наполнитель. Для переднего ряда заготовлена солидная боковая поддержка, электрорегулировки положений, а также обогрев. Задний диванчик спокойно вместит трех взрослых пассажиров, причем они смогут воспользоваться откидным подлокотником, а также возможностью слегка изменить наклон спинки, а за доплату можно обзавестись и обогревом.

Багажное отделение стало немного больше и составляет без малого 400 литров. Если же сложить задний ряд, то его можно увеличить более чем вдвое!

Технические характеристики

Для Киа Сид 2021 заготовлено два современных бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра. Даже в начальной комплектации покупатель сможет рассчитывать на 140 «лошадок», передающих свои усилия на передние колеса при помощи семидиапазонного робота. Для России же сердцем хэтчбека останется 1,6-литровый агрегат, показывающий на пике мощности 130 сил. Из трансмиссий здесь будет представлена безальтернативная механика на шесть скоростей, привод также останется исключительно передним. Предполагается, что часть автомобилей получит и 1,6-литровый дизельный агрегат на 115 либо 136 лошадей с ручной трансмиссией.

Как показал тест-драйв, автомобиль с такими дорожными свойствами будет прекрасно чувствовать себя как в городе, так и на трассе, а расход топлива будет ниже среднего в классе, вне зависимости от двигателя.

Комплектации и цены

В духе лучших традиций корейской компании, покупатели получат возможность выбора из пяти комплектаций. Стоимость начальной составит примерно 910 тысяч рублей, тогда как цена наиболее «нафаршированной» версии будет примерно на 500 тысяч единиц российской валюты больше.

Старт продаж в России

Европейским покупателям новинка доступна с начала текущего года. Насчет даты выхода в России информация пока не слишком точна, однако можно предположить, что новый Сид доберется до отечественных автосалонов летом 2020 года.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here