Киа Сид 2020: стильность и комфорт в одном кузове

С середины нулевых годов хэтчбек Ceed от компании Киа пользуется заслуженной любовью автомобилистов всего мира. Связано это с довольно высоким качеством при сравнительно небольшой цене автомобиля. Чтобы поддерживать эту популярность, корейцы регулярно проводят рестайлинг машины. Результатом последнего стал Киа Сид 2020 года: автомобиль с яркой внешностью, одним из лучших в своем классе интерьером, а также отличными подкапотными качествами, позволяющими эксплуатировать машину в совершенно различных дорожных условиях.

Внешний вид

 

Глядя на фото кузова новинки, нетрудно обнаружить множество интересных деталей, которые представлены и на других моделях бренда. Впрочем, это обстоятельство совершенно не мешает корейским дизайнерам так ярко комбинировать элементы, что они привлекают заслуженное внимание к автомобилю со стороны как пешеходов, так и соседей по потоку.

Передок нового кузова весьма сильно смахивает на то, что можно наблюдать на одноконвейерниках Сида. Основное отличие в том, что здесь он значительно сильнее наклонен, что придает морде больше агрессии. Кроме того, декоративного рельефа также больше, чем у конкурентов. Едва ли не две трети его сосредоточено на крышке капота, перед которой идет вполне узнаваемая овальная решетка воздухозаборника с углублением в верхней и нижней частях. По периметру она вполне ожидаемо отделывается хромовой полосой, внутри же содержит сетку с крупным узором. Головная оптика Kia Ceed 2020 претерпела совсем небольшие изменения: стала чуть уже длиннее, а наклон фар будет чуть ярче выражен. Внутри них может находиться галогенная либо ксеноновая начинка.

Бампер смотрится довольно тяжеловесно и в то же время агрессивно. Значительная часть площади этого элемента отведена под трапециевидную воздухозаборную прорезь. Подобно основной решетке, она закрывается сеткой с интересным рисунком. Строго под фарами красуются треугольные прорези для охлаждения тормозов. В этих же углублениях можно обнаружить кругляши стильных противотуманных фар. 

Профиль новой модели затруднительно назвать ярким, впрочем, смотрится он ничуть не хуже даже более дорогих одноклассников Сида. Верхняя его часть занята окнами скромных размеров, которые интересны хромированным обрамлением периметра и довольно изысканной формой. Правда, пластмассовые стойки несколько упрощают эту часть кузова. На передних дверях можно обнаружить интересные, стильные зеркала, которые остались небольшими, но по форме стали больше напоминать треугольник. Рельеф здесь довольно скромный, но в местах перехода на юбки и колесные арки смотрится он весьма солидно.

Корма автомобиля также легко выдает его принадлежность марке Киа. В частности, на это указывает массивный, чуть наклоненный козырек, для поддержания которого пришлось использовать планки, обрамляющие окно с двух сторон. Сразу под ним красуются треугольники габаритных огней, а между ними расположен ребристый рельеф. Довольно агрессивно здесь смотрится обвес, который хоть и не очень большой, но получил пару крупных ложных воздухозаборников по краям, куда могут быть встроены и противотуманные огни. Кроме того, на бампере расположен пластиковый диффузор и вырез под одинокую трубу выхлопной системы. 

Салон

Внутреннее убранство нового Киа Сид 2020 модельного года также сильно смахивает на то, что можно видеть на других моделях компании, однако материалы отделки – ткани и пластик – здесь немного проще. Вставок из металла и экокожи очень мало. Мультимедийную систему сложно назвать выдающейся, но для бюджетного автомобиля ее уровень очень неплох.

Оформление передней части

Центральная консоль автомобиля слегка развернута к водителю, что вполне соответствует современной автомобильной моде. При этом верхняя часть торпедо получилась весьма широкой, что позволило разместить тут большое количество элементов управления функционалом. Начинается все с небольших воздуховодов, обрамляющих скромный экран развлекательного комплекса. Строго под ними расположились блоки аналоговых шайб и кнопок, позволяющие быстро настроить важнейшие опции. 

Ниже консоль заметно сужается, образуя невысокий и скромно оформленный центральный тоннель. На нем присутствует только самое необходимое: небольшая техническая панель со скромным селектором КПП во главе, закрытые заслонкой подстаканники, а также подлокотник, которым с одинаковым успехом смогут воспользоваться и водитель, и пассажир. В недрах этого элемента присутствует также небольшое отделение для вещей.

Посадочные места и багажник

 

Как удалось установить в ходе тест-драйва, в автомобиле смогут с комфортом передвигаться пятеро взрослых людей одновременно. Кресла будут обшиваться хорошей тканью или искусственной кожей и получат очень мягкий наполнитель. Передний ряд представлен двумя сиденьями с хорошей поддержкой с боков, регулируемыми подголовниками, обогревом и регулировками на механическом или электрическом приводах. Диванчик заднего ряда получит откидной подлокотник и подогрев, правда, последний будет доступен только в топовых комплектациях.

Багажное отделение автомобиля вполне позволит использовать машину не только для поездок по магазинам, но и в дальних выездах: даже ничего не складывая, можно рассчитывать примерно на 360 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Для Киа Сид 2020 года будут доступны несколько моторов, среди которых представлены как дизельные, так и бензиновые. К первым относятся 1,6-литровые аппараты на 115 либо 136 «лошадей». С ними в связке смогут работать как механическая, так и автоматическая трансмиссии на шесть и семь скоростей соответственно. 

Характеристики бензиновых двигателей чуть интереснее. Литровый может показать 120 сил, а установка объемом 1,4 литра – 100 либо 140. Последний вариант может работать как с механической, так и с автоматической коробками передач, тогда как начальные силовые установки будут работать только с «ручкой».

Ходовые испытания позволили установить, что автомобиль будет хорошо чувствовать себя как в городе, так и на трассе, потребляя при этом совсем немного топлива.

Комплектации и цены

Цена начальной версии нового Сида в переводе на российские деньги составит примерно 1,06 миллиона рублей. За более дорогие комплектации нужно будет отдать на 150-250 тысяч рублей больше.

Старт продаж в России

Вопрос о дате выхода в России должен быть снят к началу второго квартала 2020 года, когда машина появится в автосалонах нашей страны.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here