Киа Селтос 2020: стильный кроссовер с лидерскими амбициями

Хорошей традицией компании Киа стал выпуск совершенно новых моделей автомобилей. В начале лета 2019 года автомобильной публике был представлен Киа Селтос 2020 модельного года – новинка, претендующая на роль флагманской модели среди кроссоверов бренда. Машина имеет запоминающийся дизайн, который, несомненно, придется по душе молодежной аудитории, симпатичный салон и средние характеристики, позволяющие, впрочем, без проблем передвигаться на автомобиле по разным типам дорог. А приятным бонусом покупателю станет цена, которая заметно ниже, чем у прямых конкурентов.

Внешний вид

Дизайнеры наградили новую модель яркой и стильной внешностью, которая не позволит машине затеряться в потоке. Судя по фото, здесь будет присутствовать огромное количество фирменных «фишек» Киа, среди которых стоит отметить окрашенные хромом детали, оптику, а также обилие интересного рельефа.

Наиболее заметной частью кузова Kia Seltos 2020 является передок. Он поставлен высоко и смотрится массивно. Крышка капота расположена практически параллельно дороге, поэтому для невысоких автомобилистов управление автомобилем будет не очень комфортным. Впрочем, такой внешний вид очень оригинален и выразителен, в том числе, и благодаря сконцентрированному на капоте рубленому рельефу, который смещен к бокам. Сразу перед крышкой красуется подвергшаяся рестайлингу решетка радиатора в фирменном стиле Киа. Здесь она практически прямоугольная, а едва заметные вырезы вверху и внизу получили хромовую отделку.

Справа и слева от основного воздухозаборника можно заметить грозный оскал головной оптики треугольной формы. В ней будет находиться качественный ксенон, обеспечивающий хорошее освещение дороги в любых условиях. Несколько ниже можно обнаружить площадку под номер в окружении злого, рубленого рельефа.

Обвес смотрится ярко, но традиционно. Кроме обилия рельефа, здесь можно обнаружить впадины по бокам с декоративными пластмассовыми вставками и противотуманной оптикой, неширокую трапецию резервного воздухозаборника между ними и слой из черной пластмассы для защиты кузова от повреждений в самом низу.

Профиль нового кузова прямо-таки источает солидность. Он достаточно большой и содержит множество интересных форм. В частности, наверху практически все пространство отведено под длинную и широкую полосу окон. Ее нижняя грань подчеркивается хромом, остальные же сегменты периметра выполнены в виде тонкой пластиковой полосы, окрашенной черной глянцевой краской. Неподалеку от всего этого устанавливаются массивные округлые зеркала, снабженные повторителями сигналов поворота даже в самой простой комплектации. Основная часть волнообразного рельефа сконцентрирована на крыльях и дверях и дополняется хромированными крупными ручками дверей, сильно выступающими из кузова колесными арками, а также защитной полосой все из того же черного пластика.

Корма машины выглядит так же агрессивно, являя собой сочетание всевозможных элементов. Начинается она с небольшого, слегка задранного вверх козырька с повторителями стоп-сигналов, сразу под которым идет слегка наклоненное крупное окно багажника. Его размеры подчеркиваются горизонтальной хромированной полосой с шильдиком Киа посередине. Своими концами эта полоса упирается в яркие, довольно крупные габаритные огни. Затем бросается в глаза выштамповка под номерной знак в окружении разнообразного рельефа, а также прорези по краям кузова, в которые интегрированы дополнительные противотуманные огни. После всего этого начинается обвес, солидный и брутальный, который не окрашивается в цвет кузова, но содержит в себе диффузор из металла, вставку из хрома, а также две прорези системы выхлопа, разведенные по разным краям задней части.

Салон

Внутреннее убранство нового Киа Селтос 2020 модельного года сразу выдает принадлежность к бренду. Салон собран с корейской честностью, а в его отделке использовались два вида качественной кожи, ткани, мягкий пластик и даже вставки из металла. На хорошую мультимедийку здесь рассчитывать сложно, но простейшие задачи имеющаяся выполняет вполне достойно.

Оформление передней части

Торпедо автомобиля напоминает по очертаниям и оформлению консоли кроссоверов корейской компании прежних лет. В верхней ее части красуется крупный экран развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений. Неподалеку от него можно обнаружить парочку воздуховодов в хромовой окантовке и блок климатического контроля. 

Ниже начинается широкий, но невысокий тоннель, на котором нашлось место для небольшого технического блока с ручкой переключения передач во главе, двух подстаканников и массивного подлокотника с холодильной установкой внутри.

Рулевое колесо удобной формы с круглой центровиной прямо-таки пестрит кнопками, облегчающими жизнь водителю, а приборный щиток интересен, в первую очередь, своим огромным бортовым компьютером, на который можно вывести множество различных актуальных характеристик работы автомобиля.

Посадочные места и багажник

Об особенностях сидений новинки станет известно только после проведения тест-драйва, насколько же можно судить по фото, посадочные места получат неплохую отделку тканью или кожей и эргономичную форму. Самих мест будет пять или семь, и все они будут оснащены дополнительными опциями, среди которых стоит выделить электроприводы передних мест, обогрев, боковую поддержку, откидной подлокотник сзади и множество других приятных мелочей.

Точный объем багажника пока тоже не разглашается, однако специалисты сходятся во мнении, что визуально он смотрится больше, чем на Хендай Крета, а значит, покупатель вполне сможет рассчитывать на 420–430 литров свободного пространства, даже ничего не трансформируя в салоне (дополнено: объем багажника равняется 468 литрам).

Технические характеристики

Силовых установок для Киа Селтос 2020 заготовлено несколько, причем дизель будет исключительно 1,6-литровый, и выдавать он сможет 136 «лошадок». Среди бензиновых моторов уже можно выбирать: либо атмосферник объемом два литра, генерирующий 152 силы, либо снабженную турбиной 1,6-литровку, в которой заключен «табун» из 177 «голов». 

Коробок передач тоже может быть несколько: либо 6- или 7-ступенчатый вариатор, либо автомат или механику. Привод также можно выбирать: либо только на передние колеса, либо на все сразу.

Комплектации и цены

Стоимость наиболее бюджетной версии машины на родине составит 17,7 тысячи долларов. В России цена начинаться от 1,1 миллиона и заканчиваться 2 миллионами рублей.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Сравнение комплектаций и цен КИА СЕЛТОС 2020

Старт продаж в России

В Европе новинка только-только осваивает автобаны, а дата выхода в России стартовала в начале 2020 года.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

1 КОММЕНТАРИЙ

Добавить комментарий для Олег Отменить ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here