Киа Селтос 2019: корейский вариант компактного кроссовера с внедорожным антуражем

И без того богатый ассортимент южнокорейских автомобилей бюджетного уровня пополнила новая версия созданного на основе концепта SP Signature компакт-кроссовера Киа Селтос 2019.

Новинка модельного ряда привлекает внимание окружающих стильными элементами кузовного дизайна, особенностями компоновки комфортного салона, а также оптимальными для своего класса стартовыми и скоростными характеристиками.

В активе автомобиля: улучшенное качество салонной отделки, увеличенный до 18 дюймов диаметр колёсных дисков и возможность выбора модели с передне- и полноприводным шасси. Судя по внешнему виду и высокому уровню технической оснастки, рестайлинг потребуется новому кроссоверу не ранее, чем через 5-6 лет.

Внешний вид

Обзор немногочисленных фото подтвердил, что новый кузов включает в себя несколько эксклюзивных дизайнерских и технических решений. Оформление автомобиля выполнено в агрессивном молодёжном ключе, тем не менее много интересного найдут для себя водители старшей возрастной группы.

Большая часть внешнего декора по традиции вынесена на фронтальную сторону кузова. Анфас Киа Селтос 2019 первого поколения демонстрирует:

  • высокий и достаточно массивный передок;
  • ребристые профили капота;
  • серебристый периметр фирменной радиаторной решетки;
  • двухуровневую конфигурацию ксеноновой или светодиодной, в топовой модификации, мощной оптики.

Выполненный в спортивном стиле бампер смотрится современно за счёт большого формата центрального воздухозаборника и вертикальной компоновки установленных в боковых диффузорах плафонов противотуманной подсветки.

Часть декорирующих функций возложена на элементы ребристого рельефа и серебристую панель, защищающую пластиковый обвес от повреждений.

В профильной проекции новый компакт-кроссовер смотрится на голову выше своей стоимости. В поле зрения:

  • дополненная рейлингами наклонная крыша;
  • черное глянцевое обрамление и восходящая линия подоконника бокового остекления;
  • смелое сочетание деталей волнового и ступенчатого кузовного рельефа.

Внедорожный статус автомобиля подтверждает высокая посадка и пластиковая защита нижнего периметра, увеличенный объем квадратных арок и не типовой для бюджетных автомобилей спортивный дизайн дисков.

Компоновка кормы включает в себя:

  • расположенный над овальным окном черный глянцевый спойлер;
  • визуально соединяющую массивы задних фонарей широкую декоративную накладку с фирменным логотипом;
  • компактную крышку багажника и вертикальные плафоны противотуманных огней.

Скопированная с более мощного прототипа конструкция внедорожного обвеса демонстрирует прямоугольный формат украшенных хромированной накладкой выхлопных патрубков и ребристые рельефы защитной панели.

Салон

Отсутствие официальной информации об интерьере и комплектации салона оставляет место для многочисленных предположений. По заключению экспертов, будет расширен ассортимент и улучшено качество отделочных и декоративных компонентов, повышены характеристики мультимедийного оборудования и функционал штатной электроники.

  • Судя по дизайнерским эскизам, в первом поколении Kia Seltos 2019 получит фронтальную панель с оригинальной трактовкой аналогового приборного щитка, увеличенный формат мультимедийного монитора, который также будет дополнен командными функциями.
  • Средний ярус центральной консоли займет парный комплект вентиляционных дефлекторов, нижняя часть торпедо получит статус технической площадки с элементами включения и настройки бортовых, функциональных и наличных комфортообразующих опций.

В базовой версии присутствует многофункциональная оснастка рулевого колеса, несколько вариантов салонной подсветки, имеются электронные помощники и система безопасности.

В составе центрального тоннеля предполагается наличие технической площадки с рычагами трансмиссии и ручника, шайбой переключения ходовых режимов, нескольких органайзеров и размещенного под откидным подлокотником бардачка для личной клади.

Ожидается, что новая модель компакт-кроссовера порадует будущих владельцев комфортом посадочных мест. Стандартный для бюджетного автомобиля сервис компенсируется:

  • эргономичной компоновкой кресел и заднего дивана;
  • расширенным диапазоном настроек и функцией трансформации диванной спинки для увеличения объема багажного отсека.

Технические характеристики

Несмотря на полностью выполненный тест-драйв, результаты его, а также габаритные размеры кузова и конструкционные особенности шасси до этого времени не опубликованы.

Предположительно, новая модель кроссовера запишет себе в актив независимую комбинированную подвеску ходовой части, расширенный функционал систем безопасности и оптимальные для своей ценовой категории ходовые характеристики.

Проще спрогнозировать параметры моторного ряда. С большой долей вероятности это будут традиционные для недорогих корейских авто 1- и 2-литровые бензиновые силовые агрегаты, работающие в тандеме с 6-скоростной механической КПП или ее автоматизированным аналогом.

  • Расчетный выход мощности в пределах 120 и 150 л.с. обеспечит кроссоверу современные стартовые и скоростные свойства, которые дополнит экономичный расход топлива.

Для топовой полноприводной модификации обещан турбированный двигатель нового поколения с выходом 204 л.с./265 Нм пикового крутящего момента, к которому прилагается 7-диапазонная роботизированная трансмиссия.

Комплектации и цены

В горячей модификации новый Киа Селтос 2019 модельного года отличается от базовой модели кожаной отделкой салона, расширенными свойствами штатной и дополнительной электроники, наличием полного привода и более мощного силового агрегата.

Ориентировочная цена модели Киа Селтос образца 2019 года составляет 18 000 условных единиц, стоимость топовой модификации, скорее всего, стартует от начальной суммы в 22 000 долларов.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Сравнение комплектаций и цен КИА СЕЛТОС 2020

Старт продаж в России

В Европе новинка появится ближе к началу осеннего сезона, дата выхода в России будет реализована в начале будущего, 2020 года.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (14 оценок, среднее: 4,43 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

24 КОММЕНТАРИИ

  1. в России не выстрелит ? Поражён просто мышлением некоторых . на Тигуане робот и турбо не устают выстреливать тем временем уже как 3 год, а вы все свои прогнозы строите. Статистику посмотрите по продажам. Уже тошнит от консервативных зомби, которые что и пишут в комментариях про 2 литровый атмосферник и коробку 6 ступеней автомат. Как же… предел мечтаний! В Киа молодцы, что стараются расширять и внедрять более современные силовые агрегаты на новые автомобили и это правильно. Как ни как уже скоро 2020. Итак как уже от сюда понятно, что лагерь разделился, то что бы угодить и тем и тем, наверняка Киа оставит ваш любимый 2 литровый двигатель с задирами и автомат, который сжирает не без того низкий крутящий момент.

    [Ответить]

  2. в россии только 1.6 и 2.0 атмосферники с механикой и атоматом никаких турбо и роботов и вариаторов не портите себе продажи не думайте что люди дураки и будут брать из за красивой обёртки

    [Ответить]

  3. Меньше чем за 1.2-1.3 ляма за начальную комплектацию цены не будет. Имею в виду чистой цены, без трейд-инов, кредитов и т.п. Так что господа, не раскатывайте губу и не пускайте слюни, а смотрите на наши российские реалии… в топовой цена думаю около 1.8 лямов будет.
    P.S. сам бы своего спортика 4×4 с акпп 2015 года поменял на нового селтоса 4×4 на автомате…но думаю не потяну.

    [Ответить]

  4. У Фольксваген робот доработан с 2014 года, а у КИА робот и вариатор сырой!!!
    Даже Рафчик в максималке имеет автомат!!!
    Мы должны покупать, что нам нравиться и чему мы доверяем!!!
    Ведь и климат у нас другой и дороги. Поэтому и выбираем мы более надёжное и проверенное.

    [Ответить]

  5. Не надо …рочить, покупай робота молча и радуйся до 70-90 тыс пробега. Про задиры, если нормально эксплуатировать с нормальным маслом, то с вашими задирами 200 к люди ездят, так что и нна…

    [Ответить]

  6. КИА Вас в очередной раз российские менеджеры развели как глупых зайцев, по такой цене будет очередь на два три года?
    очнитесь, селтос не премиальный автомобиль, за такую цену , тойота камри с автоматом дешевле, тойота С-HR (Hot
    1 656 000 рублей бензин 2,0 л (148 л,с) CVT 8,8/5,8/6,9 передний 11 с) новая в салоне , КИА вы делаете машины лучше тойота?
    (не я конечно сказал, но мне понравилось. «кто такие корейцы? это китайцы которые думают, что они японцы»)

    [Ответить]

  7. Сегодня имел честь познакомиться с данным авто,т.к. моему спортейджику 5 лет, решил замахнуться на лучшее у этого производителя. В общем так; все это маркетинговый ход, ни кого он не порвет даже Грету.Вид меня не удивил,у рено каптюр интересней, хотел престиж, но; перед посадкой двери при закрытии как в старом холодильнике захлопываються, у меня в киа спортейдж 3 та же беда была,не исчезла проблема, братцы но что больше всего меня убило,покрытие крыши,братцы это тупо картон. В Спорте мягкая плотная крыша, а тут тупо картон, специально постучал по крыше из нутри , гремит как погремушка, как при ценнике 1529000 иметь такую погремушку, при дожде уши надо затыкать берушами, я в шоке, столько надежд на него возлагал. В общем это не мое, а вы как хотите, видимо наши братья Калиниградцы решили хорошенько подзаработать на нас, видимо придеться обращаться к производителю,в данный момент авто не рекомендую, хотя еще и не драйвил. Авто очень сырое ни кому не рекомендую. Даже в салоне рекомендовали Соль, но это не мое без багажника.

    [Ответить]

Добавить комментарий для Валерий Отменить ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here