В новой редакции модернизированный Киа Рио 2021 предложит современный дизайн кузова, модернизированную техническую и электронную комплектацию салонного объема, тягово-скоростные характеристики штатного моторного ассортимента.
Новая модель в четвёртом поколении характеризуется повышенным уровнем эксплуатационной безопасности, экономичными расходными параметрами, реальной практичностью и функциональностью. Удачная концепция новинки стала базой для создания модификаций в кузовах «хэтчбек» и «седан».
В активе седана Киа Рио образца 2021 года – расширенный перечень эксклюзивных дизайнерских решений, эргономическая компоновка салона, дополнительные возможности комплектующей оснастки.
Содержание:
Внешний вид
На фото, выполненных в нескольких ракурсах, видно, что компактная четырёхдверка, получившая глубокий рестайлинг, демонстрирует гармоничное сочетание фирменного кузовного экстерьера с характерными особенностями европейского стиля. Традиционно значительная часть обновлений вынесена на фронтальную плоскость кузова. В перечне конструктивных деталей передка:
- рельефные боковины слегка наклонного капота;
- серебристое обрамление и фирменная конфигурация зауженной в центре радиаторной облицовки;
- заходящий на боковины крыльев трапециевидный формат блоков передней многофункциональной оптики.
В оформлении нижней части передка доминирует характерный для молодёжных автомобилей спортивно-агрессивный стиль.
Внимание привлекает большая площадь декорированного сеткой вентиляционного воздухозаборника, укомплектованные круглыми плафонами противотуманной подсветки вертикальные диффузоры.
Седановский статус новинки подтверждает пологий аэродинамический наклон крыши и умеренный кузовной клиренс.
Не менее интересен и привлекателен обновлённый Киа Рио 2021 в боковой профильной проекции. В поле зрения:
- тонально-цветовой контраст серебристого периметра и чёрных матовых стоек боковых окон;
- установленные на массивных стойках панорамные зеркала обратного вида;
- расположенные в углублениях продольного профиля хромированные дверные ручки.
В дизайн боковин нового кузова эффективно вписываются ребристые обводы колёсных арок и пятилепестковый дизайн легкосплавных колёсных дисков.
С тыльной стороны новый кузов более консервативный. В наличии узкий формат заднего окна, высокая компоновка дополненной фирменной символикой, светодиодной перемычкой и внутренними сегментами стильных фонарей крышка багажника.
В типовой комплектации выступающего бампера – пара противотуманных огней, площадка для регистрационного знака и фигурный пластиковый обвес. Седан нового поколения обещан в семи вариантах наружного лакокрасочного декора.
Салон
Бюджетный статус Kia Rio 2021 проявляется в тканевой отделке салонного объема, качестве облицовочного пластика и комплектации штатного оборудования. В перечне доработок:
- новый многофункциональный руль;
- видоизменённый приборный щиток с аналоговыми и цифровыми компонентами;
- более современное оформление кокпита и дверных карт.
Верхний блочный ярус центральной консоли включает в себя комплект дефлекторов внутренней вентиляции и среднеформатный, дополненный сенсорными командными функциями, медийный дисплей. Ниже расположен компактный пульт настройки салонного микроклимата.
Конструктив и оснастку центрального тоннеля новый Киа Рио 2021 модельного года получил в наследство от предшественника без существенных изменений. В наличии ручка трансмиссии, типовой комплект органайзеров и открывающий доступ в объем бардачка компактный подлокотник.
Практически нет критических замечаний по профилю и комфортности посадочных мест. В сервисе оснащённых удобными подголовниками и элементами боковой поддержки передних кресел – расширенный диапазон рабочих регулировок и контур подогрева сидений.
За счёт несложной и малозатратной по времени трансформации трёхместного заднего дивана можно существенно увеличить полезный объём 480-литрового багажного отсека.
Технические характеристики
Модернизация новой версии сказалась на незначительном, в пропорциональных соотношениях 4400 х 1740 и 1470 мм, увеличении габаритов и конструкции ходовой части. В ее комплектации присутствует:
- комбинированная независимая стоечная и полузависимая торсионная подвеска;
- удлинённая до 2630 мм межосевая база;
- характерный для городских паркетников 150-миллиметровый дорожный просвет.
Ходовые характеристики новинки обеспечивает комплект стабилизаторов поперечной устойчивости, полный круг дисковых тормозов и стандартный перечень активных систем безопасности.
Модель силового агрегата для российского рынка заявлена в двух вариантах. Базовый тандем состоит из 1,4-литрового ДВС (100 л.с./132 Нм) и 6-скоростной переднеприводной МКПП. Тест-драйв подтвердил время набора первой сотни в интервале 12,2-12,4 сек и максимальную скорость 176 км/ч.
В качестве альтернативы заявлен 1,6-литровый двигатель с выходом 123 л.с/151 Нм пикового крутящего момента, к которому прилагается адаптивная, также переднеприводная, автоматическая трансмиссия нового поколения. Повышенная мощность силового агрегата даёт незначительную, до 184 км/ч, прибавку в скорости, также сокращает время разгона до 10,2 сек.
Комплектации и цены
В рублёвом эквиваленте цена базовой модели стартует от 600 тысяч единиц отечественной валюты. Стоимость более комфортного и технически продвинутого топового седана будет варьироваться в диапазоне от 0,9 до 1,1 миллиона рублей.
С учётом запросов отечественного водительского сообщества, модельный ряд для российского рынка будет дополнен кроссовером серии X-LINE, обладающим внедорожным клиренсом и эффективной пластиковой защитой нижнего кузовного периметра.
Старт продаж в России
Официальная дата выхода в России уточняется. По заключению специалистов, поставки стартуют в середине или конце третьего квартала.
Новые дорогущие светодиодные фары которые будут крашиться от каждого мини удара в бампер за счёт этой дурацкой отопырки фары.
[Ответить]
Кио рио не зашел, лучьше 5тилетка королла за эти деньги
[Ответить]