Слагаемыми популярности бренда Киа выступают надежность, стильный внешний вид, хорошая оснащенность и доступная цена. Азиатскому автопроизводителю нужно поддерживать свою популярность, а потому рестайлинг регулярно затрагивает все модели, в том числе и самые популярные. Вот и Киа Рио 2019 года получит футуристический дизайн кузова, красивый и вместительный салон, а также надежную и мощную моторную линейку. На российский рынок корейцы предоставят, помимо всем привычного седана, еще и обновленный хэтчбек, причем есть все основания предполагать, что обе модели придутся по нраву отечественным покупателям.
Содержание:
Внешний вид
Новый кузов популярного «азиата» создан на платформе Киа 2, изначально создаваемой для рынка Китая. Это предопределило чуть большие, нежели прежде, габариты машины, в остальном же отличий между этими моделями почти не наблюдается.
Kia Rio 2019 получила более стильный, утонченный дизайн с обилием чисто восточных декоративных элементов, хрома, а также шикарным ступенчато-волнообразным рельефом.
Морда автомобиля осталась такой же покатой, с огромным, сильно наклоненным ветровым стеклом и крупной крышкой капота с плавными переходами и двумя рублеными продольными бороздками по краям. Сразу под ними находятся крупные почти треугольные фары, сильно заходящие на боковины. Они получили более качественное светодиодное наполнение. Вплотную к передней оптике примыкает тонкая, но длинная радиаторная решетка в фирменном стиле Киа с сеточкой средних размеров внутри и хромовой окантовкой снаружи.
Обвес изменился значительно меньше. На фото видны все те же сильно скругленные формы, огромная трапециевидная решетка дополнительного воздухозаборника в центре и две небольшие вертикальные впадины по краям, содержащие светодиодные огни дневного хода в виде длинных полосок и круглые противотуманки. Эти прорези призваны охлаждать тормоза.
Профиль новой модели отличает расположенный внизу продольный рельеф, визуально совмещающий чуть выпуклые арки передних и задних колес. Стекла чуть увеличились в размерах и получили покрытую хромом окантовку, а зеркала заднего вида обзавелись повторителями поворотников.
Сзади новая Рио изменилась меньше. Она легко узнаваема по выпуклой перемычке, соединяющей заднюю массивную оптику, а также по силуэту багажника. Обвес выполнен в модном X-образном стиле и включает, помимо аэродинамических, сугубо декоративные элементы: патрубки выхлопной системы, а также выемки под установку дополнительной оптики.
Салон
Несмотря на то, что салон нового Киа Рио 2019 модельного года изготовлен из качественных и эстетичных пластика, кожи и ткани и имеет вставки из полированного металла, он вполне поддерживает общую концепцию бюджетного автомобиля. В нем нет ничего лишнего, а мультимедийная система хоть и хороша, но довольно проста.
Органы управления
Центральная консоль содержит несколько расположенных в непосредственной близости друг от друга физических элементов управления движением автомобиля, посередине которых ювелирно разместился крупный мультимедийный монитор и несколько воздуховодов. Чуть ниже нашлось место для блока работы с климатической системой, а также кнопки настроек некоторых развлекательных функций.
Между торпедо и центральным тоннелем аккуратно разместилась крупная выемка для хранения мелочевки, затем следует рычаг управления коробкой передач и стояночный тормоз, чуть позади же имеются пара подстаканников и очень удобный, по ощущениям, подлокотник.
Рулевое колесо, выполненное в молодежном стиле, с тонким ободом и спицами, очень удобно и приятно на ощупь, а также содержит множество кнопок для управления различными бортовыми системами. За рулем прекрасно просматривается панель приборов, на котором измерители оборотов двигателя и скорости традиционно разделяются небольшим борткомпьютером.
Размещение пассажиров и багажа
Автомобиль получил вполне достойные своего класса сиденья с хорошей боковой поддержкой, приятной отделкой тканью или кожей, а также мягким наполнителем, весьма удобным в дальних путешествиях. Передний ряд может похвастаться подогревом и электроприводами для регулировки сидений. Задний ряд имеет комфортный диван, на котором с удобством разместятся трое взрослых пассажиров, а в случае, если путешественников двое, можно разложить удобный подлокотник.
Багажное отделение немного уменьшилось: с 503 до 480 литров. Впрочем, и это весьма неплохие показатели для седана, особенно если учесть, что емкость бензобака возросла с 42,5 до 50 литров, в том числе и за счет пространства багажника.
Технические характеристики
Размеры нового Киа Рио 2019 модельного года довольно стандартны для своего класса и практически не изменились по сравнению с предшественником: длина – 4,40 м, ширина – 1,74 м, высота – 1,47 м. При этом колесная база чуть «подросла» до 2,59 м, а клиренс составил привычные 17 см.
Радуют и характеристики силовых агрегатов: два бензиновых мотора, имеющих объем 1,4 и 1,6 литра, покажут 100 и 123 «лошади» соответственно. В пару к ним можно подобрать либо 6-скоростную механику, либо «автомат», переключающий такое же количество передач. А вот привод всегда будет только передним.
Среди других особенностей конструкции стоит отметить кузов, обладающий повышенной жесткостью, и более мощную подвеску, что, как показывает тест-драйв, делает машину более приспособленной для российских дорог.
Комплектации и цены
Стоимость начальной комплектации модели Рио образца 2019 года составит 709000 рублей. В этой версии покупатель получит бортовой компьютер, простенькую «музыку» и мультимедиа, дистанционную настройку сидений и колонки руля, электростеклоподъемники, а также навигацию и некоторых «умных» помощников.
Цена топовой версии чуть перевалит за 1 миллион рублей. Сюда войдет светодиодное наполнение оптики, бесключевой доступ в салон, подогрев сидений, однозонный климат-контроль, подушки безопасности «вкруг», подогрев лобового стекла, куча камер, парктроников и других дополнительных помощников.
Старт продаж в России
В Европе обновленная Рио уже предлагается потенциальным покупателям. А вот дата выхода в России случится чуть позже: ориентировочно в четвертом квартале 2018 года.