Киа ПроСид 2022: перспективный универсал для отечественного рынка

На первой презентации компактный купе-универсал класса «шутинг-брейк» Киа ПроСид 2022 стал предметом пристального внимания автолюбителей разных возрастных категорий.

По общему мнению многих авторитетных специалистов, новая модель эффектно демонстрирует спортивно-молодёжный кузовной дизайн, вместительный салон и соответствующий профилю молодёжного автомобиля динамичный ходовой потенциал.

Флагманский статус новой пятидверки подтверждают продвинутые эксплуатационные свойства комплектующих технических и электронных систем, а также тяговые и расходные характеристики двухвариантного моторного ассортимента.

Внешний вид

Конструктив основательно доработанного передка включает в себя типовые для фирменных моделей детали компоновочной классики с новыми, разработанными европейскими специалистами дизайнерскими решениями.

На фото универсала в фасадном ракурсе просматриваются характерные для спорткаров элементы гоночной комплектации. Внимание с первого взгляда фиксируется:

  • на волновых боковых профилях и динамичном наклоне крышки моторного отсека;
  • «смайликовой», улыбчатой, конфигурации декорированной хромированными накладками радиаторной облицовки;
  • на вертикальных светодиодных модулях и линзовой оптике эксклюзивных по конструкции блоков передних фар.

Рестайлинг добавил нотки агрессивности в оформление нижнего сегмента передка. В наличии: ромбовидная крупноячеистая сетка нижнего трапециевидного воздуховода, гоночный формат воздушных боковых диффузоров и узкий металлический обвес. Декорирующий функционал возложен на хромировку ярких и выразительных акцентов, а также на разнообразие волнообразных и спортивных ступенчатых рельефов.

В боковой проекции компакт-универсал больше похож на автомобиль в комплектации купе. В поле зрения:

  • купольный профиль плавно ниспадающей к багажнику крыши и арочный контур дополненного серебристым обрамлением трёхсекционных окон;
  • стильные и презентабельные овальные зеркала обзора задней полусферы;
  • гармоничное сочетание волновых профилей боковин и ступенчатых рельефов на обводах колёсных арок.

Антураж узнаваемой купейной компоновки кузова дополняет аристократический дизайн серебристых 18-дюймовых дисков.

В тыльной проекции нового кузова использованы выигрышные моменты кроссоверного стиля. Это ставший шаблоном тандем наклонного заднего остекления и массивного спойлерного козырька, комбинированная графика соединённых светодиодной линейкой габаритно-стоповых многорежимных фонарей, рельефная фактура украшенной логотипом и хромированными шильдиками компактной двери багажного отделения.

В компоновочно-конструкционных особенностях кормового ракурса новинки – лёгкие наклоны воздушных выходных диффузоров, волновой профиль бампера и компактный обвес с двумя круглыми законцовками крупнокалиберных выхлопных труб.

Салон

Внутренний интерьер будет доступен в разных вариантах в зависимости от модификации. В отделочном ассортименте ткани, искусственная и натуральная кожа, добротные пластики и декорирующие акценты из облагороженного алюминиевого композита. Фронтальная панель начальной комплектации Киа ПроСид 2022 демонстрирует:

  • аналоговую приборку с компактным монитором компа;
  • блочный вариант 8-дюймового командно-медийного дисплея с двумя вентиляционными дефлекторами;
  • пульт с шайбами настройки бортового кондиционера и активаторами доступных, комфортообразующих и функциональных, опций.

В промежуточных и топовых модификациях доминируют цифровые технологии, в том числе расширен информационный потенциал виртуального приборного щитка и оборудования центральной консоли. По количеству и качественным характеристикам, комплектация электроники идентична более престижным аналогам европейского универсаловского ассортимента.

  • Несмотря на относительно небольшие внешние габариты, новый кузов предоставляет водителю и четырём попутчикам достойные условия для продолжительных по времени поездок. Высокорослым седокам дивана может создать некоторый дискомфорт низкий потолок.
  • Более совершенный сервис передних пилотных кресел предлагает элементы полноценной и безупречной боковой поддержки, расширенные диапазоны эксплуатационных регулировок, эффективные в работе системы вентиляции и подогрева посадочных мест.

Простая перекладка спинки заднего дивана предоставляет владельцам универсала возможность увеличения загрузочного объёма и без того вместительного багажника с 594 до 1545 литров.

Технические характеристики

Габариты кузова отредактированы в пропорционально-эргономичных соотношениях 4605 х 1800 и 1437 мм, причём Про Сид образца 2022 года визуально длиннее и несколько ниже европейских и азиатских одноклассников. Переднеприводное шасси с базой 2650 мм базируется на комбинированной схеме макферсоновской и многорычажной подвески мостов.

В стандартном исполнении универсал комплектуется дисковыми тормозами и стабилизаторами, длинноходовыми амортизаторами и системами путевой безопасности.

Силовые агрегаты представлены двумя моделями. В базовой комплектации это бензиновая «четвёрка» (1,4 л/ 140 л.с./242 Н·м пиковой тяги), к которой прилагается переднеприводная трансмиссия с семью рабочими диапазонами. Тест драйв подтвердил верхнюю планку максимальной скорости более 200 км/ч, временной интервал набора первой сотни 9,4 сек, расход ГСМ на переменном ходовом режиме 6,1 литра.

Стартовые, скоростные и расходно-эксплуатационные характеристики двухлитрового аналога существенно выше.

Комплектации и цены

В России новый Киа ПроСид 2022 модельного года на первом этапе обещан в двух основных модификациях. Начальная цена базовой модели универсала составляет 1,8 млн рублей.

Старт продаж в России

Универсал новой генерации будет собираться на предприятии в РФ, поэтому дата выхода в России будет озвучена уже в первой четверти 2022 года.

Конкуренты

Kia ProCeed 2022 на отечественном рынке может успешно конкурировать с одноклассниками Opel Astra J Sports Tourer, однотипным универсалом Шкода и Ford Focus III Wagon.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here