Киа Пиканто 2021: легкое обновление городского малыша

Среди компактных городских хэтчбеков модель Picanto от Киа всегда выделялась большим комфортом, возможностью выбора приличного количества дополнительных опций и выразительной, отличающей машину в потоке внешностью. Все это обеспечивало модели успех, и дабы сохранить его на прежнем уровне, корейцы провели рестайлинг новинки, показав результат сначала на родине, а затем – и в европейских странах. Назвать серьезными обновления Киа Пиканто 2021 не получится – скорее, это легкое доведение до новейших стандартов экстерьера, обеспечение дополнительных удобств пассажиров при длительных поездках, а также модернизация моторного ряда. Цена новинки ожидаемо подрастет, но все равно останется вполне доступной.

Внешний вид

Как видно из фото новинки, ощутимых изменений наружность автомобиля не понесла, если же говорить про наиболее бюджетный вариант, то здесь и вовсе слегка изменилась только оптика, которая стала несколько больше и получила несколько «точек-глаз» вокруг основного светотехнического элемента. У более дорогих модификаций изменений больше, и связаны они в основном с оптикой, рельефом и воздухозаборными элементами.

Очень симпатично и ярко смотрится передок новой модели, напоминающий всем своим обликом огромную голову «доброй» рыбы. Под большим покатым ветровым стеклом обнаруживается миниатюрная, практически безрельефная крышка капота, боковые срезы которой упираются в крупные блоки передней светотехники с качественной светодиодной начинкой и «бегущими» сигналами поворота. Между ними вольготно расположилась скромная верхняя решетка воздухозаборника, хорошо знакомая всем поклонникам марки.

Ниже красуется переделанный передний бампер машины в цвет кузова, «улыбающийся» огромным прямоугольным воздухозаборником с закругленными краями. Посередине закрывающей его решетки можно обнаружить площадку под номерной знак. По краям же обвеса имеются вертикально ориентированные прорези для доступа воздуха к тормозам с прямоугольниками противотуманной оптики.

Профильная часть нового кузова также изменилась. Начинается она с крупных стекол незамысловатой формы, разделенных крупными стойками. Ниже идут более широкие, чем прежде, двери с отделанными хромом дверными ручками. Через их верхнюю часть проходит хорошо заметное рельефное ребро, ниже которого идут плавные переходы, упирающиеся в слегка расширенные арки, куда теперь будут устанавливаться колеса, начиная с 14- и заканчивая 17-дюймовым диаметром. Дополняют облик довольно крупные зеркала с повторителями сигналов поворота.

Задняя часть Kia Picanto 2021 поддерживает гармоничный в целом облик машины. Начинается она с довольно крупного козырька с линией стоп-сигналов по центру. Ниже идет овальное стекло средних размеров, сразу под которым можно обнаружить светодиодные фонари в виде бумерангов, чуть изогнутую дверь с большим количеством шильдиков, а также небольшой, фигурный обвес с местом под номерной знак, дополнительным блоком светотехники и черной пластиковой вставкой снизу.

Салон

Внутри автомобиля все выполнено без особенных изысков, но качественно. В отделке новой Киа Пиканто 2021 модельного года используются неплохие ткани, пластик и даже экокожа, имеется простенькая развлекательная система, а на сиденьях автомобиля можно без проблем преодолеть даже большие расстояния.

Оформление передней части

Центральная консоль выглядит сравнительно небольшой, но это вполне логично для столь компактного салона. Дизайн передней панели оказался полностью переработанным: изменилось оформление приборов, некоторые кнопки перешли в разряд «виртуальных», а нижняя часть торпедо и руля получили элегантные, яркие пластмассовые вставки.

Верхний уровень консоли получит симпатичные крупные дефлекторы, а между ними головной блок мультимедийки и панель управления климатом. Довольно крупное рулевое колесо в топовых комплектациях обзаведется множеством кнопок, существенно облегчающих взаимодействие водителя и машины.

Что же касается небольшого, скромного тоннеля, то он здесь содержит несколько кармашков для вещей, простейшую техническую панель с переключателем передач, «ручник», а также небольшой подлокотник.

Посадочные места и багажник

В салоне в целом стало немного просторнее, чем прежде. Пятерым взрослым ездокам здесь по-прежнему будет тесно, но для четырех людей средней комплекции места предостаточно. Каждое посадочное место отличается удобной формой, мягким наполнителем и возможностью настроить их под себя. Два передних места получили более удобную поддержку с боков, а задние – комфортные подголовники.

Что же касается размеров багажного отделения, то его объем увеличился на рекордные 70 литров и теперь составляет более 200 литров, что и подтверждает тест-драйв.

Технические характеристики

Силовые установки Киа Пиканто 2021 также были доработаны и, по заверению инженеров, станут еще более экономичными. В базе будет устанавливаться литровый вариант, выдающий 69 «лошадок» на бензине и 71 — на газе. Появятся и два более мощных варианта: 1,1-литровый 74-сильный аппарат и 1,25-литровый мотор, способный выдать уже 85 сил.

Покупателю также будут доступны два вида трансмиссии: механическая на пять ступеней, либо автоматическая на четыре, но только для самого мощного мотора. Привод, разумеется, останется исключительно передним.

Такие характеристики машины позволяют ей отлично чувствовать себя в городе и неплохо передвигаться по трассе, однако главным ее достоинством является низкий расход бензина — в среднем менее пяти литров на «сотку» в смешанном режиме.

Комплектации и цены

На сегодняшний день известно о трех комплектациях машины. Стоимость простейшей версии новинки в Европе составит без малого 790 тысяч рублей в пересчете на наши деньги, а в какую сумму она обойдется отечественному покупателю, станет известно ближе к старту продаж.

Старт продаж в России

В автосалонах Европы новинка появится в начале второй половины 2020 года, а дата выхода в России состоится на 2-3 месяца позже.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here