Киа Оптима 2020: модный фастбек в футуристическом облике

Корейская компания Киа в очередной раз доказала, что способна создавать не только практичные и довольно недорогие, но и весьма красивые автомобили. Самым свежим подтверждением этому тезису выступила Киа Оптима 2020 года – яркий, современный и брутальный седан класса D. Новая модель понравится как молодым, так и умудренным опытом водителям, поскольку, помимо стильной внешности, она обладает комфортабельным салоном со множеством опций и довольно неплохими подкапотными характеристиками.

Внешний вид

Первые фото новинки позволяют сделать вывод о том, что автомобиль получил яркие, запоминающиеся черты, но сохранил и некоторые уникальные особенности экстерьера, позволяющие безошибочно отнести его к представителю корейского бренда. Наиболее привлекает внимание яркая оптика, обилие хромированных частей, яркие воздухозаборники и плавный рельеф, благодаря которому и без того немаленькая машина кажется еще больше.

Лицевая часть Kia Optima 2020 года, несмотря на то, что поставлена невысоко, поражает своими огромными габаритами. Перед большим, сильно наклоненным ветровым стеклом вальяжно расположилась широкая, с четко очерченным возвышением в центре, крышка капота. Ее края также могут похвастаться плавно переходящим рельефом, подводящим взгляд к узким, хитро прищуренным фарам с качественной светодиодной начинкой. В нижней их части можно обнаружить стильные линии ходовых огней, тоже светодиодных. Между оптикой нашлось место для узкой, отороченной хромом фальшрадиаторной решетки, которая несет на себе типичный для марки вырез вверху и внизу, а также трехмерный узор, состоящий из множества вертикальных полос.

Довольно ощутимо рестайлинг прошелся и по крупному обвесу, где можно обнаружить крупный трапециевидный воздухозаборник в центре, две маленькие треугольные прорези по краям, несколько аэродинамических переходов да едва заметный защитный слой в самом низу.

Профиль нового кузова кажется очень длинным благодаря обилию плавно переходящего рельефа на крыльях и дверях, куполовидной форме крыши и узкой, устремленной вперед линии окон с неширокими стойками в хромово-черноглянцевой окантовке. Дополняют облик яркие обтекаемые зеркала на тонких ножках с повторителями поворотников в любой комплектации, изящные ручки дверей, циркульные арки колес да неширокая стильная юбка. 

Задняя часть машины привлекает внимание огромным, сильно покатым стеклом, короткой крышкой багажного отсека с аэродинамическим выступом на конце и тонкой, изящной светодиодной оптикой, которая сливается в линию, проходящую через весь кузов. Завершается все бампером с оригинальным диффузором, воздуховодами и разведенными в стороны трапециями патрубков выхлопа.

Салон

Внутри новой Киа Оптима 2020 модельного года станет несколько просторнее, чем прежде, а сам интерьер, хоть и обретет новые черты, останется вполне узнаваемым. Материалы отделки улучшат свое качество: пластик станет более приятным на ощупь, текстиль и кожа – более износостойкими, а также появятся фрагменты из металла. Мультимедийная система получит дополнительные опции, а кресла – слегка обновленную форму, позволяющую с комфортом совершать даже длительные поездки.

Органы контроля и управления

 
Центральная консоль отличается большими размерами и привычным для поклонников марки легким поворотом в сторону водителя. Физических элементов здесь не так много, зато 8-дюймовый монитор развлекательной системы с лихвой компенсирует эту конструктивную особенность. Также на торпедо расположатся стильные воздуховоды, блок «крутилок» для работы с климатом, а также, уже на стыке с тоннелем, углубление для беспроводной зарядки телефона и подключения к машине разнообразных внешних носителей. 

Сам тоннель, невысокий, но широкий, содержит, по большей части, элементы комфорта, включая вальяжный подлокотник с огромным бардачком внутри. Порадует автомобилистов и информативная приборка с двумя глубокими колодцами датчиков и крупным бортовым компьютером, а также стильное рулевое колесо, спрямленное в нижней части и содержащее большое количество кнопок на боковых спицах.

Посадочные места и багажное отделение

Автомобиль способен принять пятерых человек одновременно, причем каждый сможет с комфортом разместиться на очень мягком, отделанном хорошей тканью либо кожей кресле. К тому же корейские инженеры анонсировали внедрение особой системы гашения колебаний, которая должна помочь пассажирам превосходно чувствовать себя даже на не очень хорошей дороге. Разумеется, водителю и пассажирам будут доступны электрические регулировки положения кресел, возможность настройки спинки заднего дивана и подголовников, подогрев всех сидений, кармашки, многозонный климат-контроль и многое другое.

Как показал тест-драйв, багажник автомобиля вполне подойдет как для поездок по магазинам, так и дальних путешествий: около 500 литров объема вполне позволят разместить достаточное количество поклажи.

Технические характеристики

Для Киа Оптима 2020 инженеры заготовили несколько бензиновых силовых установок. В базе пойдет двухлитровый мотор, развивающий 150 сил. Новый двигатель того же объема, оснащенный турбиной, способен выдать 245 «лошадей», а старый добрый силовой агрегат с турбиной объемом 2,4 литра покажет 187 сил.

Покупатели смогут выбрать как механическую «пятиступку», так и пяти- либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Немаловажным достоинством автомобиля станет система полного привода. Ну а дорожные качества машины станет возможным оценить в полной мере после проведения ходовых испытаний.

Комплектации и цены

Цена самой простой версии новой Оптимы перешагнет отметку в 1,3 миллиона рублей. Стоимость наиболее дорогой комплектации будет дороже почти на 750 тысяч единиц российской валюты.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России новинки до сих пор остается открытым, ясно только одно: раньше весны 2020 года обновленная Киа Оптима здесь не появится точно.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here