Киа Оптима 2014

Красная Киа Оптима в движении
Красная Киа Оптима в движении

К настоящему моменту корейский седан Kia Optima уже примелькался на дорогах крупных городов, ведь данный автомобиль выпускается на протяжении 4-х лет, а для рынков СНГ он доступен в течении последних двух лет.

Киа Оптима 2014
Киа Оптима 2014

Интересно, но на примере не только Оптимы, но и Сонаты можно сделать вывод, что корейцы «прорвались» сегмент «D». И сегодня покупатель вполне может выбрать корейский седан за 25 000 долларов вместо эталонного, но более дорогого представителя класса — Volkswagen Passat. Насчет Пассата можно сказать, что шестое поколение, которое отличалось на первый взгляд несущественными, но весьма дорогими в ремонте неисправностями, в значительной мере навредило репутации компании Фольксваген как производителю качественных автомобилей. Корейские автомобили, наоборот — с каждым годом становились все более качественными и добротными. Это в полной мере относится к Optima.

Синяя Optima
Синяя Optima

Для людей, не слишком интересующихся автомобилями, имя «Оптима» не знакомо, ведь сегодня выпускается лишь первое поколение этого автомобиля. Optima является преемницей Magentis. Компания Киа решила кардинально изменить имидж своей новой машины, и для этого пошла на смену имени, чтобы новый автомобиль никак не ассоциировался с предыдущей моделью. Подобный ход сделала компания Hyundai со своим Solaris, предыдущее поколение которого продавалось под именем Accent, под этим же именем машина продается в Украине и некоторых других странах. Оптима имеет прямого конкурента в виде Hyundai Sonata, но сами корейцы разъединяют эти две модели, говоря о том, что Киа — это автомобиль с более жесткой ходовой частью, более острым рулем и более быстрой КПП. А Соната — это более комфортабельная машина, которая понравится людям, предпочитающим комфортный и неспешный стиль езды.

Блестящий кузов и четырехэлементные противотуманки
Блестящий кузов и четырехэлекметные противотуманки

Обе корейские компании стараются создать собственный фирменный стиль, который есть у всех признанных производителей. Обратите внимание, как сильно между собой похожи Optima и Rio, а также взгляните на сходство Hyundai Sonata и Solaris. Прежде всего, фирменный стиль Киа заключается в острых гранях и формах кузовных панелей, тогда как Хендай делает свои автомобили более «округлыми». Фирменная радиаторная решетка со временем станет не менее узнаваемой, чем «ноздри» BMW. За решетку Киа действительно заслуживает похвалы, ведь даже у такой марки, как Toyota, в этом очень важном элементе нет преемственности с предыдущими моделями. Также на сходство с Рио указывают «жабры» в передних крыльях. На спортивных автомобилях данный элемент используется для отвода горячего воздуха из моторного отсека, но в случае с Kia— это простая бутафория, призванная придать машине более агрессивный и спортивный внешний вид.

Салон Киа Оптима 2014
Салон Киа Оптима 2014

Садясь за руль Оптимы, многие обратят внимание, что корейцы использовали прием, придуманный итальянцами и очень долго применявшийся в компании BMW — это развернутая к водителю центральная консоль. Так производитель подчеркивает, что машина создана для водителя. В угоду американцам, где продается большая часть моделей «Оптима», стояночный тормоз на «кореянке» активируется с помощью ножного, а не ручного рычага. Уже в базе Оптима оснащается подогревом передних сидений, а за доплату подогревом может быть оснащен и руль. Последнее очень необычно, ведь подогрев руля — это атрибут более статусных представительских авто. Заднее сиденье по меркам D-класса не слишком просторное. Виной тому «заваленные» в бок стойки кузова, которые придают кузову эстетичности, но негативно сказываются на объеме внутреннего пространства.

Черный экземпляр Киа Оптима
Черный экземпляр Киа Оптима

Для Оптимы предлагается два двигателя. Оба варианта мотора, как и на других переднеприводных автомобилях, размещены поперечно кузову. Базовый мотор имеет объем в 2.0 л и развивает 165 л.с. Этот мотор является топовым для младшей модели — Cerato. В принципе он достаточен для машины снаряженной массой в 1 400 кг. Такой мотор разгоняет Оптиму до 100 км за 10.9 с, а для большинства водителей этого более чем достаточно, как и максимальной скорости в 209 км/ч. Опциональный двигатель объемом 2.4 л развивает 180 л.с. Оптима с топовым мотором способна посостязаться с базовым Accord 7 и другими автомобилями спортивной направленности.

Нарядный белый экземпляр Optima
Нарядный белый экземпляр Optima

Цена базового Киа Оптима составляет 929 000 рублей (на июль 2014). Это единственная комплектация модели с механикой на 6 ступеней. Все более дорогие версии снабжены шестиступенчатым автоматом. Минимальная цена АКПП с мотором 2.0 л — 979 000 рублей. Начальная стоимость двигателя 2.4 л — 1 129 000 рублей. Топовый вариант Optima Premium оценен в 1 329 000 рублей.

Инопланетные задние огни Optima
Инопланетные задние огни Optima
Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here