Киа Мохаве 2020: солидный покоритель дорог за адекватную цену

Корейские автопроизводители не могут похвастаться обилием моделей полноценных рамных внедорожников, именно поэтому каждого рестайлинга уже существующих моделей от Киа автолюбители ожидают с нетерпением. Это касается и пережившего совсем недавно второе серьезное обновление Киа Мохаве 2020 года. В марте 2019 года концепт-кар под названием Mohave Masterpiece, облик которого почти полностью перешел на планирующуюся в серию модель, был показан широкой общественности. Новая модель может похвастаться освеженным, более брутальным дизайном, чуть улучшенным салоном и моторным рядом. А адекватная стоимость новинки наверняка позволит не только сохранить покупательскую аудиторию, но и привлечь новых поклонников разных возрастов.

Внешний вид

По сравнению с предшественником новый кузов визуально выглядит чуть крупнее и ярче за счет обилия деталей из хрома, переработанных капота и бамперов, а также новой оптики. В целом облик стал современнее и гармоничнее.

Наибольшее количество изменений получила морда машины. Как и положено внедорожнику, она стоит очень высоко, выглядит массивно и расположена практически параллельно дороге. На фото заметно крупное ветровое стекло, частично компенсирующее недостаточную видимость из-за отсутствия наклона капота. Он получил обилие рельефных переходов, из-за чего неискушенному автолюбителю может показаться даже «примятым». Сразу под крышкой моторного отсека красуется практически отвесная решетка радиатора с «клыками», обновленным узором и щедро сдобренная хромом. Головная оптика представлена четырьмя небольшими блоками светодиодов, перешедшими с концепт-кара, но их размеры немного увеличились. В то же время, вертикальные линии ДХО преобразовались в стильные прямоугольники противотуманок.
 
Обвес Kia Mohave 2020 получился достаточно добродушным, хоть и крупным. Посередине, внизу, красуется мощный трапециевидный воздухозаборник, отделенный от остального бампера солидной полосой кузова. Снизу он усилен массивной вставкой под металл. По бокам, в мускулистом рельефе, имеются две дополнительные прорези для доступа воздуха к тормозам.

Профиль новинки практически полностью сохранился в неизменном виде. Это все те же большие, строгие окна в цвет кузова, массивные стойки между ними, аскетичный рельеф и просто огромные, покрытые хромом зеркала и окрашенные точно так же ручки дверей. Сильно раздутые колесные арки с большими, стильными дисками внутри содержат все тот же защитный слой, проходящий и по сильно выступающей юбке, и хромированной подножке. 

Корма автомобиля вышла очень массивной. Под едва заметным козырьком находится очень крупное окно багажного отделения. Под стать ему и фонари, чем-то напоминающие прежние модели Киа Соренто, но только связанные между собой тонкой линией с названием модели. Рельефа на двери немного, и он акцентируется вокруг места под номерной знак. А вот обвес вышел достаточно мощным, содержит подножку для облегчения доступа в салон и несколько «слоев» защиты.

Салон

Внутреннее убранство нового Киа Мохаве 2020 модельного года тоже, скорее всего, изменится. Производители авто не раскрывают всех секретов, однако уже сейчас понятно, что материалы отделки станут чуть лучше, мультимедийка – чуть современнее, а кресла – несколько удобнее.

Органы контроля и управления

 

Центральная консоль автомобиля получит чуть более плавные формы и меньшее количество кнопок за счет того, что некоторыми опциями можно управлять прямо с крупного экрана мультимедийной системы с сенсорным управлением. Кроме него, здесь будут слегка обновленные дефлекторы, а также комбинация кнопок управления климатом.

Центральный тоннель, довольно высокий и широкий, получит новую техническую панель во главе со стильным рычагом переключения передач, несколько отсеков для мелочевки, а также солидный подлокотник с бардачком, в недрах которого можно охладить содержимое.

Руль будет вполне в стиле Киа: небольшим, с объемным ободом и довольно большим количеством кнопок. Также ожидается и новая приборная панель, которая, по заверениям производителей, будет виртуальной.

Посадочные места и багажное отделение

Внедорожник в максимальной комплектации получит семь сидений, каждое из которых будет достаточно удобным и мягким, однако только передние получат ярко выраженную поддержку с боков, электроприводы регулировок, а также подогрев. Для задних сидений опций будет заметно меньше, но места там будет предостаточно, даже для взрослых мужчин.

А вот багажник порадует многих автолюбителей. Согласно данным тест-драйва, даже ничего не складывая, можно рассчитывать без малого на 400 литров свободного пространства, если же сложить третий и второй ряды, эта цифра увеличится более чем в четыре раза!

Технические характеристики

Под капотом Киа Мохаве 2020, вероятнее всего, останется оснащенный турбиной дизель объемом 3 литра. Изменятся ли его характеристики – пока неизвестно. Если нет, то покупатель сможет рассчитывать на 260 «лошадей», либо налоговыгодные для России 250 сил, систему полного привода и автоматическую коробку, способную работать в восьми режимах. 

Вероятно, появятся и бензиновые моторы. Их объем будет 3,6 и 4,6 литра, а мощность составит 333 либо 435 «лошадок» соответственно.

Даже без тест-драйва можно понять, что автомобиль сможет легко передвигаться как по дорогам, так и вне их, хорошо разгоняться и быстро ехать, но на низкий расход топлива рассчитывать не приходится.

Комплектации и цены

Начальная цена автомобиля составит 2,85 миллиона рублей. Сколько будут стоить более дорогие комплектации – остается только догадываться.


Старт продаж в России

Корейские автолюбители смогут получить автомобиль в пользование уже в сентябре текущего года. А вот дату выхода в России, если она состоится, нужно будет подождать – до весны следующего, 2020 года.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here