Киа КХ5 2020: аналог Спортейдж для жителей Поднебесной

Кроссовер Киа Спортейдж пользуется заслуженной популярностью во многих странах мира, в том числе и в России. Впрочем, китайским автолюбителям он известен в первую очередь под названием KX5. Причем каждый последующий рестайлинг все больше отдаляет машину от «оригинала» как по внешним параметрам, так и по характеристикам салона. Последняя версия хита европейских продаж для покупателей из Поднебесной, получившая название Киа КХ5 2020, уже практически не похожа на свою «сестру-близняшку» ни внешностью, ни начинкой, поскольку затачивалась специально под пожелания и вкусы китайских покупателей. Эти вкусы определили более «восточную» внешность автомобиля, а также более привычный азиатским покупателям салон и подкапотные свойства. Зато стоимость автомобиля останется практически идентичной той, что была раньше.

Внешний вид

Даже самый преданный поклонник марки не скажет, что перед ним один из хитов продаж Киа последнего десятилетия. Судя по фото, новинка не получила ничего общего с другими корейскими моделями, зато всецело отражает пожелания автовладельцев из Китая, поскольку очертаниями и деталями напоминает творения непосредственно китайских дизайнеров и инженеров.

Морда Kia KX5 2020 выглядит достаточно крупной за счет того, что и расположена высоко, и имеет довольно большие длину и ширину. Первые декоративные элементы тут можно обнаружить сразу под крупным ветровым стеклом, на капоте, который практически полностью покрыт плавными волнообразными возвышениями и впадинами. Сразу перед ним красуется многоугольник большой решетки радиатора, внутри которой можно обнаружить довольно мелкий рисунок. Все это окрашивается черно-глянцевой краской, вместе с тонкой полосой, проходящей по периметру элемента. Вплотную к решетке прилегают тонкие полосы головной оптики, которые как бы встроены в эту структуру, поскольку визуальная граница между кромкой фар и воздухозаборником отсутствует. Внутри фар можно обнаружить качественный ксенон, отлично освещающий дорогу перед автомобилем.

Довольно крупными получились здесь противотуманки, которые встроены во впадины, размещенные прямо под основной светотехникой. Из дополнительных украшений этих элементов стоит отметить отделку их хромированными пластинами.

Нижняя часть передка новой модели включает значительно меньше декоративных частей, чем обычно их имеется на произведениях китайского автопрома. Заметнее всего здесь неширокий резервный воздухозаборник, расположенный непосредственно под основным. Также обращает на себя внимание площадка под номерной знак и еще одна трапециевидная прорезь, повышающая эффективность охлаждения силового агрегата. В самом низу на бампере присутствует неширокий защитный слой из черного пластика.

Боковины нового кузова выглядят весьма просто. Несколько разбавляет унылую простоту только довольно крупная оконная линия в хромовом обрамлении и содержащая в передней своей части скромные округлые зеркала с повторителями сигналов поворота. Обнаружить какой-либо рельеф на дверях и крыльях практически невозможно, если не считать таковым едва заметные плавные подъемы и спуски. Хромовую отделку в китайском стиле получили здесь дверные ручки, а также накладку на юбках. Завершает облик неширокая полоса из черной пластмассы в самом низу.

А вот корму новинки удалось сделать яркой и интересной. Верхняя ее часть содержит объемный, немного задранный кверху козырек обтекаемой полукруглой формы. Вне зависимости от комплектации на нем будут красоваться полосы светодиодных стоп-огней, сразу под которыми скрывается довольно большое округлое окно. Снизу к нему подбирается полоса габаритных сигналов, расширяющаяся в районе стоек до массивных фонарей интересной формы. Кроме того, на основной части дверцы встречаются и острые грани рельефа, в которые искусно вставлены хромированные шильдики. Фрагментов из пластика на обвесе практически нет, если не принимать во внимание небольшие вкрапления по бокам. Зато здесь можно обнаружить крупные противотуманные фонари, массивную защитную металлическую пластину, а также парочку покрытых хромом выхлопных труб, расположенных по разным краям бампера.

Салон

Внутреннее убранство новой Киа КХ5 2020 модельного года тоже будет совершенно непохоже на то, что можно обнаружить на «рядовой» Спортейдж. В частности, материалы отделки представлены пластиком, тканью и кожей вполне приличного качества, тогда как мультимедийка будет содержать лишь минимальный корпус опций, далекий от того, что можно обнаружить на автомобилях, предназначенных для европейского или российского рынков.

Органы контроля и управления

Над аккуратной центральной консолью автомобиля возвышается крупная трапеция дисплея развлекательной системы, дополняемая рядом физических кнопок. Чуть поодаль можно обнаружить довольно крупные воздуховоды, а немного ниже – щиток управления «климатом». Под всем этим находится углубление скромных размеров, в котором имеются разъемы для присоединения внешних носителей информации.

Именно с этого отверстия начинается тоннель, неширокий и невысокий, центральная часть которого содержит технический блок кнопок с селектором коробки передач во главе. Все остальное же место занято кармашками для мелочевки и подлокотником, в недрах которого можно обнаружить еще один бардачок.

Посадочные места и багажник

Мест в автомобиле ожидаемо будет пять, и так же ожидаемо они будут чуть худшего качества, нежели на Спортейдж. Во-первых, их форма будет менее удобной, а наполнитель – немного более жестким. Во-вторых, о хорошей боковой поддержке здесь можно будет только мечтать, а подогрев заднего дивана будет доступен только за доплату. Прочие функции также будут слегка уступать аналогичным на корейском «близнеце».

К счастью, вместительность багажника перемены никак не затронули: тест-драйв показал, что она сохранится на уровне той, которая привычна и знакома всем поклонникам «обычной» Спортейдж.

Технические характеристики

Начальный вариант Киа КХ5 2020 получит двухлитровый мотор мощностью в 160 «лошадок». Доплатив, можно рассчитывать на более мощный 1,6-литровый бензиновый мотор в 177 сил. Для начальной версии будут доступны как механическая, так и автоматическая шестискоростные трансмиссии, в более богатой же комплектации присутствует исключительно «автомат». Привод же будет безальтернативным: всегда только на передние колеса.

На сегодняшний день можно только предполагать, как поведет себя машина в городе и на трассе, точная же информация станет известна только после проведения официальных тестов автомобиля.

Комплектации и цены

К сожалению, на конец зимы 2019-2020 годов стоимость новинки неизвестна, однако можно предположить, что ее цена будет ощутимо ниже «классической» Спортейдж.

Старт продаж в России

Поскольку данный автомобиль заготовлен только для рынка Поднебесной, на дату выхода в России, где можно купить обычную Спортейдж, рассчитывать не приходится.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here