Отредактированный под запросы китайского рынка кроссовер Киа КХ5 2019 сохранил оснастку и технические параметры предшественника серии Kia Sportage. Новая модель также отличается основательно переделанным кузовным дизайном, рядом обновлений в салонном интерьере и наличием в базовой комплектации современных комфортообразующих опций.
Содержание:
Внешний вид
За исключением узнаваемого брендового логотипа корейский кроссовер с китайской пропиской не имеет с фирменными моделями ничего общего. Специалисты отметили сходство компоновки и внешнего облика с однотипными разработками китайских брендов.
Судя по последним фото фасадной стороны кузова, оформление приподнятого и удлиненного передка совмещает в себе особенности классического американского и нового китайского стиля.
В проекции анфас Киа КХ5 2019 привлекает внимание:
- большим количеством сосредоточенного на капоте и передней облицовке волнового декора;
- широким хромированным периметром блока, состоящего из сетчатой радиаторной облицовки и пятиэлементных фар;
- нестандартной вертикальной компоновкой задних плафонов со светодиодными огнями противотуманной подсветки.
Менее яркий и агрессивный дизайн обвеса, оснащенного двумя вентиляционными воздухозаборниками и защитной накладкой, выполненной из черного неокрашенного пластика.
При боковом обзоре внимание концентрируется:
- на аэродинамическом профиле и высокой посадке кузова;
- на увеличенном формате заключенного в серебристую окантовку остекления;
- на удобных для посадки широких дверных проемах и профессиональном оформлении колесных дисков.
В соответствии с кроссоверными стандартами, арки и нижняя часть кузова защищены от случайных повреждений пластиковым периметром.
Оформление тыльной стороны с ярко выраженными элементами агрессивного стиля можно назвать типовым. В поле зрения:
- притененный спойлерным выступом спортивный формат заднего окна;
- соединенные светодиодной полосой блоки задней оптики;
- высоко расположенная компактная дверца багажного отсека.
В общий ансамбль удачно вписан парный комплект малоразмерных противотуманок.
Узкий пластиковый обвес дополнен фигурной металлической накладкой с боковыми вырезами для двух крупнокалиберных выхлопных патрубков. Декорирующие функции возложены на хромированный фирменный логотип и детали ребристого рельефа.
Салон
Принадлежность новой версии кроссовера к категории бюджетников выдают материалы салонного интерьера. В предлагаемом ассортименте: тканевая и кожимитовая отделка, недорогой пластик и ограниченный функционал бортового оборудования. Умеренное качество материалов частично компенсируется современным дизайном фронтальной панели.
- Конструкция трёхспицевого мультируля предоставляет полноценный обзор приборного щитка, укомплектованного стрелочными аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра, а также цифровым монитором компьютера.
- Стандартная компоновка консоли предлагает среднеформатный командно-медийный планшет, блок вентиляционных воздуховодов и пульт управления немногочисленными штатными опциями.
- На стыке торпедо и малогабаритного тоннеля имеется панель с портами подключения цифровых гаджетов.
Средняя часть отведена под техническую площадку с рычагом переключения КПП, на остальной площади располагаются органайзеры и компактный подлокотник.
При ограниченном сервисе, все пять кресел достаточно комфортные. Стандартный набор регулировок и подогрев посадочных мест имеется только в передних креслах, дополненных элементами боковой поддержки.
Технические характеристики
В меньшей степени рестайлинг обозначил себя в обновлении ходовой части, а также тяговых и расходных параметров моторного ряда. Новинка с габаритами 4480 х 1635 и 1645 мм получит в наследство от Kia Sportage переднеприводное шасси с независимой комбинированной подвеской и межосевой базой 2670 мм.
Адаптированный к конструкционным особенностям платформы Hyundai-Kia J4 новый кузов обещает существенное увеличение объема багажного отсека. В новом поколении Kia KX5 2019 сохранит гамму силовых агрегатов предшественника серии Sportage.
- В базовой версии новый Киа КХ5 2019 модельного года будет доступен с двух литровым бензиновым двигателем с выходом 161 л.с., работающим в тандеме с шестискоростной МКПП.
- В расширенной комплектации предлагается турбированный силовой агрегат 1,6 л/177 л.с., к которому прилагается автоматическая трансмиссия.
Тест-драйв показал оптимальные для своего класса ходовые характеристики, хорошую управляемость и умеренный расход ГСМ на основных скоростных режимах.
Комплектации и цены
Данные о параметрах и уровне оснастки топовых модификаций на этот час отсутствуют. Расчетная цена кроссовера в рублевом эквиваленте стартует от суммы в один миллион рублей. Стоимость более совершенных моделей в отношении комфорта и дополнительных опций может варьироваться в диапазоне 1,2-1,5 миллиона.
Старт продаж в России
На отечественном автомобильном рынке модельный ряд представлен однотипным кроссовером Спортейдж, поэтому дата выхода в России на этот час под вопросом.
Хочу такой! Давайте в Россию такое обновление!
[Ответить]
В марте будет
[Ответить]
В Китае очень много конкуренция а в Россию карету тоже берут! Вот почему они нам не продают нормального машину. Я бы точно купил но российский вариант спортейдж это карета!!! И я купил Тойоту раф4
[Ответить]