Киа КХ1 2020: бюджетный компакт-кроссовер для рынка Поднебесной

На мировом рынке компания Киа имеет статус разработчика и производителя автомобилей начального ценового уровня. Одна из последних моделей – компактный кроссовер Киа КХ1 2020, созданный на основе фирменного аналога серии Kia Stonic.

Адаптированная к пожеланиям водительского контингента Поднебесной новая модель отличается от прототипа изменениями в кузовном дизайне и в технических характеристиках. Рестайлинг сказался на уменьшении габаритов и обновлении конфигурации головной оптики, модернизации салонного интерьера, улучшении ходовых характеристик и дорожной безопасности.

Экстерьер

Ориентированный на запросы молодых водителей с активной жизненной позицией, кроссовер привлекает внимание аэродинамическим контуром кузова, ярким внешним оформлением, элементами характерного для китайского автомобильного дизайна спортивно-агрессивного стиля и внедорожным клиренсом. 

На фото фасадной части кузова Киа КХ1 2020 демонстрирует:

  • узкие передние стойки и большой формат лобового остекления;
  • высокие волновые профили боковин капота;
  • серебристое обрамление фирменной радиаторной решётки и прямоугольные комбинированные блоки галогенных передних фар.

Спортивный дизайн передка обозначил себя увеличенным форматом дополненного металлической накладкой нижнего воздухозаборника и вертикальных воздушных диффузоров со встроенными противотуманными плафонами. Завершает компоновку фронтальной стороны кузова пластиковая защита нижнего корпусного периметра.

В профильной проекции новинка демонстрирует характерные компоновочные свойства для авто в кузове «хэтчбек». В поле зрения:

  • пологий наклон капота;
  • черные стойки и серебристый полупериметр боковых окон;
  • большое количество волнового рельефа и декоративной кузовной хромировки.

Кроссоверный статус новинки модельного ряда подтверждает высокая посадка кузова, вместительные вырезы колёсных ниш и выполняющая защитные функции пластиковая юбка.

Даже в плотном транспортом потоке новый кроссовер узнаваем по зауженной верхней части кузова, малоразмерному остеклению, ребристым поперечным рельефам компактной крышки багажника и характерному оформлению комбинированных габаритных фонарей.

В конструктивных особенностях спортивного обвеса: фигурная защитная панель массивного пластикового бампера, серебристый периметр блоков противотуманной оптики и интегрированные в боковины законцовки выхлопных труб.

Интерьер

Оформление салона выполнено на уровне аналога более высокого класса. В интерьере несколько видов качественных тканей, искусственная кожа, пластик и полированный металл. В целом салонный объем смотрится гостеприимно, чему способствует отсутствие ребристого рельефа и декоративные свойства пластиковых вставок. 

Передняя панель характеризуется:

  • отличным обзором и информативностью комбинированного аналого-цифрового приборного щитка;
  • блочной компоновкой видеомонитора и вентиляционных воздуховодов центральной консоли;
  • компактным форматом пульта активации и подстройки внутреннего микроклимата.

Рулевое колесо с вынесенными на боковые спицы блоками командных кнопок обеспечивает надёжный и удобный захват с разных положений. В наличии стандартный комплект современной электроники, в топовой модификации её функционал расширен за счёт специальных опций. 

  • В базе присутствует современная мультимедийная оснастка, фронтальные подушки безопасности, системы ABS и EBD, ходовая электроника и комплект задних парктроников.
  • В топовой комплектации имеют место: кнопка «стоп-запуск» двигателя, дополнительные электронные ассистенты, расширенные свойства информационно-развлекательного комплекса, видеообзор слепых зон и люк в крыше.
  • В стандартной версии тоннеля: площадка с рычагами управления трансмиссии и ручника, несколько органайзеров и расположенный под подлокотником небольшой бардачок для мелкой клади.

Сервис относительно простых, в то же время удобных и безопасных кресел первого ряда предлагает боковую поддержку, механическую регулировку сиденья и подголовника. Формат заднего трёхместного дивана позволяет достаточно комфортно перевозить двух взрослых пассажиров. 

По аналогии с предшественником новый кузов получит возможность увеличения реального объема 360-литрового багажного отсека за счет несложной трансформации задних посадочных мест.

Технические характеристики

В активе нового кроссовера скопированная с модели Yi Pao переднеприводная платформа, оптимальные для городского кроссовера габаритные характеристики в соотношениях 4,14х1,735 и 1,503 метра и удлиненная до 2580 мм межосевая база. Высота дорожного просвета и состав комплектации уточняется.

Подвеска переднего ведущего моста независимая, задняя – полузависимая торсионная. Амортизаторы гидравлические, передние тормоза дисковые вентилируемые. 

  • Во всех модификациях китайская версия Kia КХ1 2020 оснащается безальтернативным 1,4-литровым бензомоторным приводом с выходом мощности 95 л.с. работающим в одном тандеме с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
  • В перспективе новинка получит 100-сильный двигатель и 6-ступенчатую автоматику.

Тест-драйв показал номинальные для своей категории стартовые, скоростные и расходно-эксплуатационные характеристики.

Комплектации и цены

Разница в отпускной стоимости базовой и топовой версий будет определяться количеством и функционалом дополнительных опций. В первом варианте цена стартует от 10 400 долларов, во втором – может увеличиться до 11 600 у.е. В своей категории новинка модельного ряда совмещает доступную стоимость с современным дизайном и технической оснасткой. 

Старт продаж в России

Уже на этапе проектирования новый Киа КХ1 2020 модельного года ориентирован на стандарты китайского автомобильного рынка. С большой долей вероятности в обозримом будущем дата выхода в России останется под вопросом.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here