В автомобильном мире бытует мнение, что корейские премиальные седаны немного уступают по всем параметрам немецким и японским одноклассникам. Компания «Киа» пытается доказать недоброжелателям, что это не так, проводя регулярный рестайлинг этих моделей. В текущем году очередь дошла и до самого крупного и дорогого представителя марки – Киа К900 2022 модельного года. Даже по фото можно заметить, что наибольшие изменения претерпела внешность премиального седана, однако производители обещают также и серьезные перемены в интерьере. Все обновления призваны сделать автомобиль более конкурентоспособным, удобным для покупателя и выделить его в потоке, а насколько корейским инженерам и дизайнерам удастся эта затея, можно будет оценить вскоре после начала продаж.
Содержание:
Внешний вид
Для новой модели заготовлена яркая, современная внешность, существенно отличающая ее от дорестайлинговых экземпляров. Она изобилует хромовыми элементами, сочетанием плавных форм и крупных деталей, причем выглядит все это довольно гармонично.
Наиболее выигрышно смотрится лицевая часть Kia K900 2022, поставленная низко, но отличающаяся большой длиной и шириной. Покатое ветровое стекло переходит здесь в огромный капот с легким наклоном вперед для улучшения обзора. Его средняя часть немного приподнята, так же, как и крайние боковые. Прямо под ней, по центру, над слегка подросшей радиаторной решеткой красуется новая эмблема компании. Сама решетка обрамляется широкой хромированной полосой и содержит крупный 3D-рисунок. К этому элементу вплотную примыкают хитро прищуренные головные фары с качественным светодиодным наполнением и легкими Y-образными росчерками огней дневного хода.
Ниже начинается массивный обвес, содержащий аэродинамические переходы по высоте, площадку под номерной знак и еще одну широкую полосу для охлаждения подкапотного пространства с декоративной хромовой линией вдоль нижней кромки. В самом низу можно обнаружить едва уловимую визуально защитную полосу.
Боковая часть нового кузова выглядит очень солидно и одновременно стремительно за счет сильно наклоненной крыши, форма которой подчеркивается собранными в большую «каплю» окнами правильной формы. Вся эта фигура имеет широкую хромовую обвязку и массивные черно-матовые стойки. Ниже идет преимущественно волнообразный рельеф, упирающийся в хромированную полосу над порогами и циркульные арки колес с огромными многолучевыми легкосплавными дисками.
Сзади автомобиль выполнен в классическом для седана стиле. Под «плавником» радиоантенны расположено небольшое, сильно наклоненное стекло, переходящее в довольно длинную крышку багажника с аэродинамическим возвышением на конце. Нижняя часть крышки содержит значок с названием марки, углубление под регистрационный знак и скромный рельеф. Габаритные огни здесь на багажник не заходят, имеют форму четырехугольника с закругленными концами и содержат несколько горизонтальных лент светодиодных огней. Завершается корма крупным бампером. Его нижняя часть, под декоративной полосой, включает в себя мощный черно-пластиковый диффузор, края которого отведены под прорези для крупных выхлопных труб.
Салон
Интерьер нового Киа К900 2022 модельного года прекрасно вписывается в формулу «дорого-богато». Здесь используются только лучшие материалы отделки, такие как высококачественная натуральная кожа, вставки из дерева и металла, а также мягкий, приятный на ощупь пластик. К тому же как водителю, так и пассажирам доступны многие «комфортные» элементы, которые сделают любое путешествие легким и приятным.
Оформление передней части
Объемная центральная консоль содержит довольно большое количество всевозможных элементов управления. Начинается она с широкоформатного сенсорного монитора мультимедийной системы, сразу под которым расположились «пианино» кнопок для работы с климатической установкой, вентиляционные дефлекторы и стильные круглые аналоговые часы. Затем все это переходит в центральный тоннель, содержащий вместительный вещевой ящик, техническую панель с симпатичным миниатюрным селектором коробки передач, углубления для беспроводной зарядки гаджета и широкий, распахивающийся на обе стороны подлокотник с функцией подогрева либо охлаждения содержимого.
Приборный щиток «Киа К900» состоит из двух крупных циферблатов тахометра и спидометра, между которыми находится весьма информативный бортовой компьютер. Сразу перед ним расположено рулевое колесо с пухлым ободом и четырьмя спицами. На верхних имеются кнопки активации наиболее часто используемых автомобилистом систем.
Посадочные места и багажник
По паспорту в автомобиле могут одновременно перемещаться пятеро, но удобнее всего на заднем диване будет двоим пассажирам, к услугам которых будет многофункциональный подлокотник, трансформирующийся из спинки центрального места. Каждое сиденье будет обладать отличной поддержкой с боков, обшиваться хорошей кожей и содержать мягкий, удобный наполнитель. При этом ездокам будут доступны электроприводы регулировки положения, обогрев, а также, в некоторых версиях, массаж и вентиляция.
Багажный отсек автомобиля отличается неплохой для класса седанов вместительностью: как показал тест-драйв, в нем можно будет разместить свыше 450 литров поклажи.
Технические характеристики
Место в подкапотном пространстве Киа К900 2022 займет один из двух бензиновых атмосферников: 3,3-литровый с отдачей в 249 «лошадей» либо пятилитровый монстр на 412 сил. С каждым из моторов идет система полного привода, а также восьмиступенчатый «автомат».
Обозначенные характеристики не делают автомобиль слишком прожорливым: средний расход бензина находится в пределах 11-12 литров. Зато авто прекрасно справится со всеми поставленными перед ним задачами как в городе, так и на трассе.
Комплектации и цены
За премиальный седан в стартовой комплектации производитель запрашивает 3,67 миллиона рублей. Цена самых «нафаршированных» машин подойдет к отметке в 5,1 миллиона единиц российской валюты.
Старт продаж в России
Вопрос о дате выхода в России новинки уже неактуален, поскольку автомобиль выпускают на одном из российских заводов с весны 2021 года.
Доброго дня. На мой взгляд рестайлинг не удачен, пропало ощущение при взгляде на авто, что бизнес седан, киа рио на длинной платформе.
[Ответить]