Киа К900 2020: представительский седан класса Премиум

После успешных презентаций новых версий фирменного ассортимента компания Киа приступила к разработке престижного автомобиля премиального класса – Киа К900 2020, по оснастке и комфорту не уступающего именитым европейским аналогам.

В основу нового представительского седана заложены конструктивные и дизайнерские особенности модели Quoris. Тем не менее руководство Киа Моторс позиционирует новинку в качестве флагманской модели.

Судя по совершенству технической и электронной оснастки, внешнему облику и уровню салонного комфорта, очередной рестайлинг может потребовать только незначительных изменений в кузовном декоре и обновления параметров электронных помощников. 

Внешний вид

Профи считают оформление фирменного седана серии К900 современным и привлекательным. Новая модель отличается ярким и динамичным внешним видом, в то же время демонстрирует принадлежность автомобиля к премиальному классу.

На фото анфас просматривается сходство передка с новой версией Мерседеса класса S. В поле зрения:

  • волновые продольные профили наклонного в передней части капота;
  • увеличенный формат фирменной радиаторной решетки;
  • футуристическая конфигурация двухъярусных блоков мощной светодиодной оптики.
  •  

Конструкция обвеса представляет собой комплект закрытых пластиковой решеткой вентиляционных заборников и воздушных диффузоров, дополненных серебристым полупериметром и декоративными вставками. 

В боковой проекции премиальный статус седана подтверждает ниспадающая к корме линия куполообразной крыши, серебристое обрамление и широкие чёрные стойки крупноформатных окон, компактные свесы, сосредоточенные на боковинах и обводах колёсных арок элементы ступенчатого и волнового функционального рельефа.

Представительский антураж модели Киа К900 2020 дополняют оригинальные зеркала, низкая посадка корпуса и эксклюзивный рисунок 19-дюймовых колёсных дисков.

В компоновке и конфигурации тыльной стороны корпуса присутствуют специфические элементы спортивного динамичного стиля. Это, прежде всего:

  • удлинённый капот;
  • пологий наклон заднего окна;
  • укороченная корма;
  • закруглённые углы компактной крышки багажного отсека и ромбовидная форма больших фонарей.

Относительно небольшой выпирающий обвес укомплектован диффузором и вынесенными на стороны прямоугольными законцовками выхлопных труб.

Салон

Оформление салонного объема выполнено с применением качественных и красивых материалов отделочно-декоративного премиального ассортимента, в том числе нескольких разновидностей натуральной кожи, обладающей декоративными свойствами древесины и металлических хромированных вставок.

В базовой комплектации передней панели:

  • расширенный функционал полуспортивного мультируля и виртуальный многорежимный приборный щиток;
  • развёрнутая к водительскому креслу трёхъярусная центральная консоль, оснащенная медийно-командным планшетом, блоком вентиляционных регулируемых дефлекторов и пультом активации основных бортовых опций.

Командные кнопки и переключатели тоннеля в большинстве своём отвечают за настройку комфортосоздающего оборудования. В его состав входит отсек для мелкой клади с портами коммутации цифровых гаджетов, селекторный рычаг трансмиссии и шайба выбора ходового режима.

В наличии также комплект органайзеров и расположенная под широким подлокотником вместительная холодильная камера.

Перечень штатной электроники включает в себя современное оборудование навигации, климат-контроля и кругового видеообзора, а также мониторинга дорожной обстановки. В активе несколько режимов салонной подсветки, комплект парктроников, систем активной и пассивной безопасности. 

Салонный сервис всех максимально комфортных посадочных мест практически идентичный. Передние кресла с полноценной поддержкой предлагают несколько видов эксплуатационных регулировок, память нескольких настроек, подогрев, вентиляцию и многорежимный вибрационный массаж.

Пассажирам второго ряда предоставлена возможность просмотра видеоряда с помощью интегрированных в подголовники передних кресел мультимедийных мониторов и индивидуальная регулировка зонного микроклимата. 

Конструкция не предусматривает переоборудования задних посадочных мест, объем багажника составляет всего 420 литров. Недостаток частично компенсируется наличием люка для перевозки длинномерного груза.

Технические характеристики

Новый кузов отредактирован в соответствии с европейскими стандартами, его габариты укладываются в соотношения длины, ширины и высоты соответственно – 5120х1915 и 1490 мм. Устойчивости авто на высоких ходовых режимах способствует удлиненная до 3106 межосевая база.

  • В конструкции Kia K900 2020 задействована скопированная с новой версии Дженезис G80 удлинённая заднеприводная платформа с продольной компоновкой силового агрегата.
  • В базовой комплектации седан предлагает стабилизаторы устойчивости и независимую многорычажную подвеску с пассивными гидравлическими гасителями колебаний.
  • Адаптивные амортизаторы с электронным управлением входят в список функциональных и сервисных платных опций.
    В активе ходовой части: активный электроусилитель руля, полный круг вентилируемых дисковых тормозов, а также самые современные и эффективные системы безопасности.

На российском рынке новый Киа К900 2020 модельного года в стандартной версии комплектуется 3,3-литровым бензиновым двигателем с выходом 249 л.с. В топовой модификации обещан более мощный, 5-литровый, мотор в 413 л.с. Оба силовых агрегата работают в тандеме с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Тест-драйв не выявил расхождений в параметрах старта и набора скорости, подтвердил оптимальные расходные характеристики моторного ассортимента. 

Комплектации и цены

Цена седана премиум-класса в начальной комплектации Люкс стартует от 2 700 000 рублей. Средняя стоимость более мощной и комфортной модификации Премиум в рублёвом исчислении составляет 4 400 000. 

Старт продаж в России

Назначенная на второй квартал 2019 года дата выхода в России перенесена до завершения продаж модели прошлого года.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here