Киа К900 2019: бизнес-класс по-корейски

В последние годы корейские автомобилестроители стали активно осваивать производство автомобилей премиального сегмента. Особенно хорошо получается это у компании Киа, представившей модель, получившую «солидное» наименование К900. По сути, машина является глубоким рестайлингом «семерки» от БМВ, значительно освеженной чисто восточными «фишками». Киа К900 2019 года обладает стильной, но довольно сдержанной внешностью, очень удобным и ярким интерьером, где воплощены все новейшие достижения техники, и отличными техническими качествами, за счет которых автомобилю вполне «по зубам» одноклассники из Германии и Японии.

Внешний вид

Уже было отмечено, что новая модель позаимствовала довольно многое от представительской БМВ-7. Это сходство выдают некоторые хромированные элементы, расположенные примерно в тех же местах, что и на «баварце», похожий силуэт, не сильно отличающиеся габариты, однако даже на фото можно обнаружить и множество оригинальных решений, как представленных на других автомобилях бренда, так и совершенно новых.

Особенно много таких элементов на передней части автомобиля. Морда Kia K900 2019 выглядит массивно, но расположена невысоко. Громадная крышка капота получила несколько «вдавленных» продольных полос и небольшой наклон в сторону переднего бампера. Здесь тоже можно найти несколько перспективных дизайнерских решений. Среди них – выполненная в фирменном стиле Киа решетка основного воздухозаборника, только слегка «подросшая» и лишенная привычных вырезов в верхней и нижней частях. Воздухозаборник имеет мелкую сетку и полностью окрашен в хром. Справа и слева от него красуются крупные «капли» передней оптики с ксеноновой либо светодиодной начинкой.

Довольно объемный обвес содержит узкую, но довольно длинную воздухозаборную щель. Она имеет хромовую отделку периметра, а немного ниже красуется аэродинамический выступ, добавляющий облику авто агрессивности.

Зато профиль машины содержит множество деталей, присущих премиум-классу. Бросается в глаза аскетизм этой части: начинается все с изящной, продолговатой полосы окон в окантовке из хрома с черными, глянцевыми стойками. Чуть ниже идет скромный, плавно переходящий рельеф, ручки дверей, покрытые хромом, чуть выступающие арки колес, а также впадина на высоте юбки.

Корма автомобиля значительно больше похожа на другого представителя немецкого автопрома – S-класс от Мерседес. Такое впечатление создается благодаря невысокому и короткому багажнику с аэродинамическим выступом на задней кромке крышки, стильным габаритным огням, разделенным на несколько горизонтальных секций, а также довольно крупному обвесу, на котором имеется хромовая полоса по всей длине, скромный стальной диффузор и пара овальных вырезов под завершение системы выхлопа, расположенных по разным сторонам машины.

Салон

Отделка салона нового Киа К900 2019 модельного года вполне соответствует стандартам европейского премиум-класса. В частности, используются только лучшие материалы, такие как настоящая кожа, алюминий, алькантара и фрагменты из дерева. Понятно, что мультимедийка будет достаточно продвинутой, и все наработки корейских инженеров тут обязательно учтутся. На выходе же покупатель получает замечательный автомобиль, цена которого будет ниже, чем у конкурентов, но по функционалу он ничем не будет им уступать.

Оформление передней части интерьера

Приборная консоль содержит в себе несколько технических решений, позаимствованных у разных автомобильных компаний. Подобно BMW, верхняя часть торпедо включает большой экран мультимедийки, при помощи которого можно настроить значительную часть функций автомобиля. Чуть ниже располагаются кнопки настроек климатического контроля в формате «пианино».

Следующим слоем идут дефлекторы, между которыми красуются интересные аналоговые часы, что является обязательным атрибутом современного премиального автомобиля. Завершает оформление этого элемента блок кнопок для активации пакета опций для сидений переднего ряда.

Тоннель исполнен неброско, хотя в каждом его элементе чувствуется не только функциональность, но и солидность. В передней части имеется небольшое углубление для беспроводной зарядки смартфонов, а также несколько гнезд, позволяющих подключить разнообразные гаджеты. Затем следует изящный рычаг переключения передач и шайба для работы с ездовыми характеристиками. Неподалеку от всего этого наличествует пара подстаканников, спрятанных под деревянной заслонкой. А сразу за ними идет брутальный подлокотник, содержимое которого может остужаться либо подогреваться.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья машины отделываются отличной, добротной кожей, имеют очень комфортный наполнитель, удобную конфигурацию и снабжены множеством настроек. Посадочных мест здесь всего четыре, но каждое можно отрегулировать в соответствии с пожеланиями ездока в различных направлениях. Причем можно перемещать не все сиденье, но и какие-то его элементы. Из дополнительных опций стоит отметить обогрев, охлаждение и, в некоторых комплектациях, массаж.

На заднем ряду можно обнаружить автономную климатическую систему, экраны мультимедийной установки, встроенные в спинки кресел, а также продолжение тоннеля с кнопками управления и разнообразными «комфортными» элементами.

Багажник машины хоть и не является самым важным элементом для этого автомобиля, однако его объем вполне порадует любого автомобилиста: почти 550 литров, и это, ничего не складывая и не разбирая!

Технические характеристики

Для К900 в новом кузове инженеры приготовили сразу три питающихся бензином силовых агрегата. Мощность базового мотора составит 315 «лошадей» при полезном объеме в 3,8 литра. Его 3,3-литровый собрат за счет турбины способен выдать уже 370 сил. А наиболее мощный двигатель объемом в пять литров покажет очень приличные 425 «лошадок».
Любой из силовых агрегатов идет в тандеме с автоматом-восьмиступкой, а вот привод можно выбрать: либо только задний, либо на обе оси сразу. Как удалось установить в ходе тест-драйва, автомобиль с любым мотором отлично разгоняется и потребляет не так много бензина: в среднем 11-12 литров в смешанном цикле.

Комплектации и цены

За Киа К900 2019 года в простейшей версии запросят без малого 3,4 миллиона рублей. Стоимость самой дорогой комплектации перевалит за отметку в 5,8 миллиона нашей валюты.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России престижного седана от Киа все более-менее ясно: это событие произойдет в начале второго квартала 2019 года.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here