Киа К8 2021: большой и стильный седан с хорошим функционалом

Корейский бренд «Киа» славится умением производить добротные легковые автомобили, подходящие для решения разных задач. На сей раз рестайлинг коснулся флагманского седана компании – К7, который не только сменит название, но и первым среди всех моделей обзаведется новым фирменным логотипом. Киа К8 2021 получит яркую и выразительную внешность, удобный салон с обилием различных элементов комфорта, а также отличные подкапотные характеристики, которые позволят машине справляться с большинством дорожных ситуаций. Этот крупный седан явно не затеряется среди соседей по потоку и найдет своих покупателей в различных уголках земного шара.

Внешний вид

Наружность флагманского седана от «Киа», судя по фото, можно будет занести ему в актив. Автомобиль получил множество плавных рельефных форм, округлые обводы крыши, а также ультрасовременную оптику и воздухозаборники. В то же время новая модель сохранила черты корпоративного стиля, а потому останется легко узнаваемой для поклонников марки.

Морда Kia K8 2021 вышла очень яркой за счет невысокой посадки, но большой длины и ширины. Огромное изогнутое ветровое стекло переходит в мускулистый капот с двумя строго очерченными подъемами по краям. Передняя часть крышки моторного отсека заметно наклонена в сторону дорожного полотна для улучшения обзора перед машиной. Посередине ее красуется обновленный шильдик Kia, сразу под которым начинается огромная округлая радиаторная решетка в фирменном стиле с ромбовидным 3D-узором. По сравнению с ней стреловидные росчерки головного света выглядят миниатюрно, что не мешает фарам отлично освещать дорогу в любое время суток благодаря превосходной светодиодной «начинке».

Ниже начинается просто огромный обвес, включающий плавные переходы по высоте, подштамповку под номерной знак, широкий резервный воздухозаборник внизу и стильные вертикальные прорези по краям для доступа потоков воздуха к тормозам. Завершается эта деталь изящной юбкой, которая здесь является скорее декоративным, нежели защитным элементом.

Профиль нового кузова кажется очень длинным, и это не оптический обман: отметка в пять метров на этой машине преодолена! Куполовидная крыша привлекает внимание своими плавными очертаниями и очень изящной оконной линией с черно-матовыми стойками. Красоту этой конструкции подчеркивает хромированная полоса с интересным продолжением в виде треугольника в задней части. Ниже начинаются плавные рельефные переходы, упирающиеся в строгие пороги и циркульные колесные арки с огромными интересными дисками внутри. Дополняют облик округлые наружные зеркала на тонких ножках и с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, а также декоративные хромовые накладки, спускающиеся от углов задних габаритных фонарей к началу передних дверей.

Задняя часть машины являет собой пример сочетания яркого дизайна и элегантности. Сильно покатое стекло и короткая, наклоненная крышка багажника с аэродинамической полосой позиционируют автомобиль как фастбэк, а породистая «звездная» оптика, соединенная широкой светодиодной полосой, намекает на спортивный характер новинки. Нижняя часть дверцы задка с ярко выраженным изломом и громадный, заходящий на нее с боков бампер смотрятся очень гармонично за счет перенесения большого количества элементов на нижнюю часть обвеса. Так, здесь будут находиться противотуманные светодиодные полоски, площадка под номерной знак, а также отделанный хромом диффузор с двумя огромными ромбовидными стволами системы завершения выхлопа.

Салон

Внутреннее убранство новой Киа К8 2021 модельного года смотрится футуристично и при том отличается практичностью. Среди материалов отделки можно встретить добротную кожу Наппа, натуральное дерево и вставки из алюминия. Кроме того, новинка отличается очень удобными креслами, которые можно настроить под индивидуальные особенности ездока.

Оформление передней части

Центральная консоль не выглядит вычурно, но благодаря отделке из дерева смотрится солидно. Приборный щиток и дисплей мультимедийной системы объединены в одно целое без какого-либо козырька перед водителем. Вокруг этого элемента сгруппировались воздуховоды, слегка подросший проекционный дисплей, а также сенсорная «раскладушка» для работы с климатическим контролем.

Рулевое колесо автомобиля увеличилось в размерах, получило дополнительные украшения в виде металлических вставок, а также обзавелось дополнительными кнопками и джойстиками. На центральном тоннеле расположились шайба управления «автоматом» в окружении нескольких физических кнопок. Также здесь просматриваются органайзер, пара удобных подстаканников, а также очень комфортный подлокотник с охлаждаемым бардачком внутри.

Посадочные места

В отличие от багажника, о размерах которого нет точных сведений, можно утверждать, что все посадочные места будут иметь очень эргономичную форму, мягкий наполнитель и обшивку качественной кожей. Передние кресла, помимо тонкой настройки наиболее удобного для ездока положения, будут иметь функции вентиляции и обогрева. Впрочем, эти же функции могут быть реализованы и на заднем ряду, где также имеются опции легкого изменения положения спинки, а также откидного подлокотника на месте центрального пассажира, который можно превратить в мини-бар с кучей приятных «плюшек».

Технические характеристики

В качестве базового силового агрегата Киа К8 2021 получит четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 2,5 литра и мощностью 198 «лошадей». А вот трехлитровый мотор, используемый на прежней генерации автомобиля, уступил место 3,5-литровому двигателю, показывающему на бензине 300 сил, либо 238 сил – на пропане.

Все версии автомобиля снабжаются полноценным восьмиступенчатым «автоматом» и приводом на передние колеса, однако мотор большего объема можно теперь заказать и с полным. Несколько позже можно будет приобрести и гибрид с 1,6-литровым турбодвигателем.

Как показал тест-драйв, автомобиль сможет быстро разгоняться и с успехом преодолевать большинство непростых дорожных ситуаций, показывая при этом средний расход топлива в пределах 9,5 литра на 100 километров пути.

Комплектации и цены

В начальной версии цена корейского престижного седана составит почти 2,3 миллиона рублей. За все дополнительные опции нужно будет заплатить около 0,5 миллиона единиц российской валюты.

Старт продаж в России

В Южной Корее автомобиль можно будет купить уже в конце 2021 года. О дате выхода в России пока никаких сведений нет.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here