Киа К5 2021: бизнес-седан оптимального ценового уровня

В ближайшей перспективе ассортимент корейских автомобилей Бизнес-класса пополнит новая модель передне- или полноприводного седана серии Киа К5 2021, который выйдет на европейский рынок под названием Киа Оптима.

Новинка модельного ассортимента продемонстрирует:

  • новый кузов, доработанный в плане путевого комфорта и безопасности салонный интерьер;
  • значимо улучшенные характеристики технического оборудования и силовых агрегатов.

Рестайлинг также позволил производителю реализовать целый ряд новых дизайнерских решений. Седан ориентирован, прежде всего, на молодёжный контингент. Много интересного найдут в конструктиве нового Киа 5 образца 2021 года водители старшего поколения.

Внешний вид

На фото во всех ракурсах Киа К5 2021 выглядит спортивно, стильно и элегантно. Уже на первой презентации дизайн новинки получил массу положительных отзывов. В наиболее выигрышной, фасадной, проекции седан привлекает внимание:

  • отличной аэродинамикой лобового стекла, слегка наклонного капота и закруглённых углов передних крыльев;
  • компактным форматом радиаторной облицовки;
  • клиновидной конфигурацией дополненных бумерангами ходовых огней, блоков головной ксеноновой оптики;
  • волновым поперечным рельефом широкого бампера.

Динамичен и несколько агрессивен дизайн нижнего сегмента передка. В поле зрения: большой формат боковых диффузоров с интегрированными противотуманными огнями, чёрный пластик вентиляционного воздухозаборника и узкий выступающий обвес.

В боковой проекции новый седан демонстрирует фастбековский наклон крыши, тоновый контраст хромированного полупериметра и широких пластиковых стоек бокового остекления, элегантные зеркала и немного продольного ступенчатого рельефа.

В спортивный приземистый силуэт кузова органично вписываются утопленные в корпус компактные дверные ручки, правильные полукружия колёсных арок и пятилепестковый рисунок 17-дюймовых дисков.

Основательно доработана тыльная сторона кузова. В наличии:

  • панорамный формат и крутой наклон заднего остекления;
  • ступенчатый поперечный рельеф компактной крышки багажника;
  • оригинальная графика соединённых яркой светодиодной перемычкой фонарей.

Узкий бампер дополнен плафонами противотуманной подсветки и пластиковым обвесом, оснащённым парными комплектами вертикальных диффузоров и крупнокалиберных хромированных выхлопов.

Салон

В оформлении салонного объёма использованы лучшие для своего класса отделочные и декоративные материалы, натуральная и искусственная кожа, качественный пластик и вставки из полированного алюминиевого сплава.

Приборное оборудование передней панели базируется на цифровых технологиях. В её комплектации присутствует:

  • многорежимная виртуальная панель приборного щитка;
  • дополненный многими командными функциями широкоэкранный медийно-командный дисплей центральной консоли;
  • блок вентиляционно-отопительных дефлекторов и пульт настройки штатных технических и образующих комфорт систем.

Небольшое количество командных кнопок вынесено на лицевую плоскость многофункционального полуспортивного мультируля. Уровень оснастки и функционал бортовой электроники бизнес-седана соответствует рекомендациям действующих европейских и мировых нормативов.

Состав центрального тоннеля включает в себя комплект элементов управления автоматической трансмиссией, расширенный список органайзеров и скрытый под удобным подлокотником объём встроенного мини-холодильника.

Дорожный сервис передних и задних кресел несколько отличается. Эргономично спрофилированные кресла первого ряда укомплектованы элементами боковой поддержки, дополнительными регулировочными диапазонами, подогревом и вентиляцией.

Седокам комфортного заднего дивана предоставлены функции наклона спинки и упрощённой трансформации среднего сиденья в широкий подлокотник. Обновление корпусных габаритов позволило повысить объём багажника до 500 литров. Для трёхкратного увеличения этого показателя предусмотрена возможность укладки спинки.

Технические характеристики

Увеличенные до 4905 х 1860 и 1445 мм внешние габариты конструктивно сочетаются с удлинённой до 2850 мм колёсной базой и типовым для седанов 150-миллиметровым клиренсом. Седан нового поколения адаптирован к особенностям универсальной модульной платформы с поперечным расположением силового агрегата.

В активе ходовой части: стоечно-рычажная независимая подвеска, комплект поперечных ходовых стабилизаторов и систем безопасности, полный круг вентилируемых и стандартных дисковых тормозов.

  • Моторный ряд включает в себя несколько вариантов бензиновых атмосферных и турбированных силовых агрегатов, работающих в эффективном тандеме с шести- и восьмидиапазонными гидромеханическими трансмиссиями.
  • В комплектации топовой версии обещана роботизированная модель с двойной муфтой сцепления.
  • Базовая модель Kia K5 2021 получит двухлитровый двигатель с выходом 152 л.с./192 Нм пиковой тяги. Любители динамичного стиля езды оценят достоинства топового силового агрегата с параметрами 2,5 л/ 290 л.с./422 Нм.

Тест-драйв модернизированного седана по всем заданным параметрам подтвердил оптимальные для каждого привода ходовые и расходно-эксплуатационные характеристики.

Комплектации и цены

В России новый Киа К5 2021 модельного года обещан в четырёх основных и трёх промежуточных модификациях. Цена модели в стандартном варианте стартует от 1,5 миллиона рублей. Стоимость других версий будет формировать уровень специальной оснастки и дополнительных опций.

Старт продаж в России

Первые партии новых седанов будут направлены на внутренний и европейский рынки. Заявленная на осень текущего года дата выхода в России предположительно будет перенесена на более поздние сроки.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here