Корейский бренд «Киа» уже неоднократно радовал поклонников презентациями электрических автомобилей, однако только весной текущего, 2021 года был наконец-то показан образец электрокроссовера, запускаемый в серию. Автомобиль получил название Киа ЕВ6 2022 и обзавелся совершенно новой «тележкой», кузовными элементами, выделяющими его в потоке, а также комфортным, современным салоном. Нет сомнений в том, что, при адекватной цене, машина надолго завоюет симпатии автолюбителей и популярность во многих уголках земного шара.
Содержание:
Внешний вид
Судя по фото, внешность автомобиля можно записать ему в актив. Новинка получит сглаженные переходы между отдельными деталями, что существенно улучшит внешний вид электромобиля и его аэродинамику. Внешность новой модели не отличается большим количеством декора, однако яркая светотехника, плавные рельефные переходы и огромные стильные колеса создают общее благоприятное впечатление об автомобиле.
Передняя часть Kia EV6 2022 не отличается большими размерами и поставлена низко. Под покатым ветровым стеклом можно обнаружить наклоненный в сторону дороги капот с приподнятой центральной частью и обновленной эмблемой производителя. Стреловидная пятиугольная светотехника с добротным светодиодным наполнением и огнями дневного хода соединяется между собой черно-пластиковой вставкой, являющейся имитацией радиаторной решетки. Ниже идет массивный обвес с площадкой под номерной знак, многоугольной воздухозаборной прорезью, а также аэродинамическими вставками по краям, в прорезях которых расположились тонкие линии противотуманных огней. По нижней кромке проходит едва заметный защитный слой.
Профиль нового кузова выглядит очень обтекаемым за счет больших углов наклона передних и задних стоек, угловатых небольших окон с крупными стойками цвета черного глянца, линия которых ближе к задней части резко идет вверх, а также плавного рельефа. Последний упирается внизу в мускулистый порог с черно-пластиковой декоративной накладкой и циркульные колесные арки, которые легко умещают диски диаметром от 19 до 21 дюйма. Важными элементами рестайлинга тут выступают едва заметные, притопленные в кузов ручки дверей и большие зеркала с повторителями сигналов поворота.
Корма новой модели включает систему из двух спойлеров: верхнего, над небольшим окном пятой двери, и нижнего, в виде выштамповки над металлической ее частью с ультрасовременными габаритными огнями, соединенными крупной светодиодной полосой. По нижней кромке этого элемента идет хромированная полоса, а сам обвес обязательно включает подштамповку под номерной знак, тогда как наличие всего остального зависит от комплектации: наиболее «заряженные» версии получат диффузоры со светодиодными линиями стоп-огней, тогда как на экземплярах попроще в этом месте будут присутствовать просто небольшие переходы по высоте. А вот защитная тонкая полоска в самом низу положена каждому автомобилю.
Салон
За счет довольно длинной колесной базы – 2,9 метра – в салоне новой Киа ЕВ6 2022 модельного года смогут с комфортом расположиться пятеро взрослых мужчин. Материалы отделки радуют: помимо набирающей популярность «веганской» кожи, встречаются качественная ткань, два вида пластика и вставки из металла. А солидная мультимедийная оснастка не даст заскучать в дальней дороге.
Оформление водительского места
Сразу за оригинальным рулевым колесом с толстым ободом и обилием физических кнопок на спицах расположились два соединенных друг с другом 12,3-дюймовых дисплея виртуального приборного щитка и развлекательного центра. Для удобства водителя будет и проекционный экран, «умеющий» трансформировать показания навигатора на реальную дорожную обстановку. Ниже красуются узкие дефлекторы вентиляционной системы, а затем – блок сенсорных кнопок для работы с климатической системой, музыкой и другими важнейшими опциями. Для более точной настройки здесь предусмотрены и две физические шайбы.
Центральный тоннель, вальяжный и высокий, начинается с технической части, включающей кнопку «старт-стоп» и крутилку селектора трансмиссии. Неподалеку расположились подстаканники с функцией подогрева и охлаждения, площадка для подзарядки гаджетов и небольшой органайзер. Разумеется, присутствует и подлокотник с вместительным охлаждаемым отделением.
Посадочные места и багажник
В салоне с большим комфортом смогут разместиться пять человек, причем каждому пассажиру заготовлено очень удобное место с развитой боковой поддержкой и мягким наполнителем. В обивке кресел активно используется вторсырье, к примеру, пластиковые переработанные бутылки. Ездокам будет доступен обогрев, электрические приводы регулировок и некоторые другие опции.
Багажный отсек автомобиля тоже вполне симпатичный: как показал тест-драйв, в походном состоянии в кроссовере можно разместить 520 литров, а при сложенном заднем ряде – в 2,5 раза поклажи больше. Кроме того, предусмотрены небольшие отсеки в передней части машины: места там хватит на пару небольших пакетов или сумок.
Технические характеристики
Среди технических особенностей Киа ЕВ6 2022 стоит отметить электронно-управляемую подвеску, а также электронный задний дифференциал. Двигатели автомобиля выдают 170 и 228 «лошадей» в заднеприводной версии и 235 и 320 сил – соответственно в полноприводной. А самый «навороченный» ЕВ6 покажет целых 585 л.с. в полноприводной версии! Запас хода составляет от 380 до 510 километров на одной зарядке.
Рассмотренные характеристики позволяют утверждать, что машина прекрасно подойдет для города и небольших загородных поездок, но к преодолению бездорожья нужно относиться осторожно.
Комплектации и цены
На начальном этапе производства покупателям будут доступны четыре комплектации автомобиля по цене от 4,2 до 5,5 миллиона рублей.
Старт продаж в России
О дате выхода в России речи пока не идет, а вот в Корее машины будут серийно выпускаться уже с начала второго полугодия 2021 года.