Киа Церато ЕВ 2022: яркий седан с электрическим сердцем

Компания «Киа» продолжает обновлять модельный ряд электромобилей. Во втором квартале 2021 года очередь добралась и до небольшого седана, получившего название Киа Церато ЕВ 2022. В Поднебесной новая модель уже дебютировала на рынке под названием K3 EV, завоевывая симпатии покупателей яркой внешностью, совершенно новым тяговитым двигателем и относительно доступной ценой. Нет сомнения в том, что и на других рынках автомобиль не будет лишним благодаря умению выделяться в потоке и способностью к решению широкого круга задач как в городе, так и за его пределами.

Внешний вид

Электромобиль «Церато» претерпел серьезный рестайлинг по сравнению с базовой версией. Впрочем, рельеф, светотехника и общие очертания автомобиля останутся прежними.

Наиболее глобальные переделки ожидают машину, судя по фото, в передней части. Она поставлена невысоко, но смотрится довольно широкой благодаря покатому ветровому стеклу и вальяжной крышке капота с приподнятой центральной частью. Посередине, под ней, красуется овал декоративной «радиаторной» решетки, а не заурядная заглушка, которой обычно награждают современные электромобили. Длинная, но неширокая оптика снабжена огнями дневного хода и содержит неплохую светодиодную начинку. А обвес Киа Церато ЕВ 2022, помимо площадки под номерной знак, имеет «улыбающуюся» губу основного воздухозаборника, простирающуюся через всю морду и украшенную изогнутыми полосами «под хром».

Профиль нового кузова начинается с обтекаемой крыши, форма которой подчеркивается округлыми окнами, связанными в полукаплю скромной чернопластиковой обвязкой. Рельеф здесь довольно скромный, и он содержит только плавные переходы, упирающиеся в строгую горизонтальную полосу над порогами. Из дополнительных деталей стоит отметить округлые небольшие зеркала с повторителями сигналов поворота в топовых версиях, чуть выступающие за габариты дверные ручки с удобным хватом, а также легкосплавные диски, выполненные в дизайне «Киа».

Сзади автомобиль очень похож на «Киа Рио» последнего поколения: все то же сильно наклоненное небольшое стекло, все та же короткая крышка багажного отсека с аэродинамической выштамповкой на задней кромке, все те же соединенные светодиодной полосой габаритные огни. Что касается последних, то они немного больше, чем на «Рио», и имеют более сложную форму. Основная часть крышки содержит подштамповку под номерной знак и несколько шильдиков с информацией о модели. Заканчивается эта часть крупным бампером, на котором нашлось место для полос противотуманных огней, парктроников, а также массивного пластмассового диффузора с двумя хромированными декоративными окнами, напоминающими патрубки выхлопа, по краям.

Салон

Внутри отличия между новым Киа Церато ЕВ 2022 модельного года и базовой версией этой модели минимальны. Дабы снизить стоимость новинки, производители используют только пластик, ткани и экокожу, но претензий к качеству этих материалов нет. Мультимедийная оснастка также весьма неплоха и не даст заскучать водителю и пассажирам в дальней дороге, но чего-то сверхъестественного в ней нет.

Интерьер передней части

На торпедо нельзя обнаружить большого количества элементов управления, а те, что есть, расположены весьма эргономично. Сразу перед водителем красуется приборный щиток с тахометром и спидометром, а также дисплеем бортового компьютера между ними. Рулевое колесо выполнено просто, но при этом весьма удобно лежит в руках и содержит большое количество вспомогательных кнопок. Рядом с ним красуется небольшой сенсорный планшет информационно-развлекательной системы, а сразу под ним – физические кнопки для настройки «горячих» опций автомобиля.

Ниже, под рядом дефлекторов вентиляции, идет механизм управления климат-контролем, а затем – небольшая «впадина» для хранения мелочевки. Тоннель начинается с подиума технического блока с довольно крупным селектором трансмиссии и местом для подзарядки мобильных устройств. Затем идут крупные подстаканники и небольшой, но удобный подлокотник с вместительным бардачком.

Посадочные места и багажник

В автомобиле смогут разместиться пять взрослых ездоков, причем, благодаря увеличению на 5 сантиметров колесной базы, всем, даже крупным пассажирам, будет просторно и комфортно на хорошо спрофилированных креслах средней мягкости. В опциях, предлагаемых для переднего ряда, наличествуют боковая поддержка, подогрев и частично электрические, частично механические приводы регулировок положения. На заднем ряду можно слегка наклонить спинку, а также воспользоваться подлокотником и собственной розеткой 12 V.

Объем багажного отсека не превышает в электрической версии «Церато» 470 литров, но, как показал тест-драйв, его вполне достаточно для хозяйственных целей и небольших путешествий. К тому же, покупателям будет доступен небольшой отсек для 1-2 пакетов или водительского инструмента и в моторном отделении.

Технические характеристики

Сердцем Kia Cerato EV 2022 станет 184-сильный электромотор с крутящим моментом 310 Н*м. Привод у автомобиля – передний, а проехать на 56,5-киловаттной батарее автомобиль сможет без малого 430 километров. Причем подзарядить до рабочего состояния севшую батарею можно будет всего за 15 минут!

Названные характеристики позволят автомобилю отлично чувствовать себя в городе и в недалеких поездках по трассе, при этом мощный двигатель позволит весьма быстро набирать скорость и ехать при минимальных затратах.

Комплектации и цены

В Китае за наиболее простые комплектации запросят без малого 177 тысяч юаней, что в пересчете на российские деньги составит примерно 2 миллиона рублей. Стоимость всего дополнительного оснащения оценивается в 200 тысяч единиц нашей валюты.

Старт продаж в России

О дате выхода в России пока нет точной информации, но можно утверждать, что у нас новинка появится не ранее следующего, 2022 года.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here