Российский рынок является одним из наиболее привлекательных для корейского концерна «Киа». Именно поэтому до него доходит большинство наиболее популярных моделей, получающих рестайлинг с завидной регулярностью. Первой моделью для отечественного рынка с обновленным логотипом бренда стала Киа Церато 2022. Этот довольно крупный седан получил яркую внешность, более просторный, чем прежде, салон, а также слегка обновленную техническую начинку, и вполне может конкурировать с немецкими и японскими одноклассниками. А доступная цена в сочетании с достойным качеством сборки, несомненно, привлекут к машине большое число автолюбителей.
Содержание:
Внешний вид
Наружность новой модели выглядит повзрослевшей, и в то же время очень модной. В ней четко угадываются тенденции предшественников и одновременно бросаются в глаза новые декоративные элементы, создающие в целом завершенную конструкцию.
Спортивнее всего выглядит морда Киа Церато 2022. Она поставлена невысоко, но визуально кажется более широкой за счет объединения тонкой, стильной решетки радиатора с узкими, вытянутыми светодиодными головными фарами. Над всем этим нависает широкая крышка капота с приподнятой центральной частью и закруглением впереди, а также декоративная пластиковая вставка с новым логотипом бренда посередине. Завершается оформление передней части Х-образным бампером с местом для номера, боковыми треугольными прорезями, а также крупным трапециевидным воздухозаборником со светодиодными линейками противотуманных огней по краям.
Профиль новинки, судя по фото, изменился меньше. Обтекаемую форму крыши здесь подчеркивает округлая оконная фигура в широкой хромовой обвязке и с внушительными черно-матовыми стойками. Ниже по всей площади красуется плавный рельеф, упирающийся в циркульные арки колес с крупными, стильными дисками, а также пороги средней ширины. Дополняют облик округлые зеркала с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, а также чуть выступающие ручки дверей с удобным естественным хватом.
Корма нового кузова начинается с «плавника» антенны и сильно наклоненного округлого ветрового стекла. Ниже все это переходит в короткую крышку багажного отсека с тонкой аэродинамической полосой на кромке. На основной части крышки багажника расположились обновленные габаритные огни с горизонтальными светодиодными пунктирными линиями. Под этой конструкцией расположилась площадка под номерной знак, нехитрый рельеф и несколько хромированных шильдиков. Бампер немного подрос и сохранил каплевидные указатели сигналов поворота и противотуманные огни, а также черно-пластиковый диффузор в нижней части, закрываемый решеткой, по форме напоминающей ту, что располагается спереди.
В целом облик автомобиля вышел очень ярким и современным, настолько ярким, что какие-либо обновления в ближайшее время ему вряд ли потребуются.
Салон
Интерьер новой Киа Церато 2022 модельного года, и прежде отличавшийся красотой и изысканностью, еще более приблизил автомобиль к премиум-классу. В его отделке используются немного улучшенные кожа, пластик, ткани и небольшие металлические детали. А полноценный дисплей развлекательного центра теперь доступен даже в самых простых комплектациях.
Органы контроля и управления
Панель приборов новинки может быть как обычной, со стрелочными указателями и бортовым компьютером, так и цифровой, в зависимости от модификации. Небольшой, но пухлый руль перед ней очень удобно лежит в руках и содержит большое количество вспомогательных кнопок.
В целом на торпедо все размещено очень эргономично. Круглые вентиляционные дефлекторы акцентируют внимание на восьми- или 10-дюймовом, в зависимости от версии, планшете мультимедиа-системы, сразу под которым расположились еще два прямоугольных воздуховода, а также довольно заурядный блок управления климатической установкой. Дальше начинается уже центральный тоннель, включающий технический блок с довольно крупным селектором коробки передач, органайзер, электронный ручник, а также крупный подлокотник, под которым разместилось еще одно вместительное, охлаждаемое багажное отделение.
Посадочные места и багажник
В автомобиле пять сидений, обшитых хорошей, мягкой кожей либо, в более простых версиях, тканью и содержащих добротный наполнитель. Функционал передней пары кресел включает хорошую поддержку с боков, сочетание механических и электрических регуляторов настройки положения, обогрев, а иногда и вентиляцию. На заднем диване место стало немного больше, а пассажиры смогут воспользоваться центральным откидным подлокотником либо слегка изменить наклон спинки.
Точный объем багажника можно определить только после проведения тест-драйва, но даже сегодня можно с уверенностью сказать, что этот показатель у автомобиля будет неплохим: не менее 500 литров точно.
Технические характеристики
Моторный ряд для Kia Cerato 2022, вероятнее всего, останется прежним. Начальным двигателем будет атмосферная 1,6-литровка на 128 «лошадей», более продвинутым вариантом станет двухлитровый 150-сильный аппарат, способный, как и его младший собрат, работать на 92-м бензине. Базовому мотору будет доступна механика-шестиступка либо автомат на столько же режимов работы, тогда как старший силовой агрегат получит только автомат. Привод остается безальтернативно передним.
Заявленные характеристики делают автомобиль одним из лучших в своем классе для городской и трассовой езды, при этом средний расход топлива в 8-9 литров на сто километров радует своей скромностью.
Комплектации и цены
Обилия комплектаций ожидать не приходится: как и в прежней версии, их предполагается четыре. Цена стартовой, вероятно, будет чуть выше нынешнего 1,35 миллиона рублей, насколько – станет известно ближе к концу лета.
Старт продаж в России
Новинка будет собираться в Калининграде, на заводе «Автотор», ее дата выхода в России намечена на сентябрь текущего, 2021 года.