Огромные экраны сейчас можно встретить во многих дорогих машинах. Но дизайнер Тьерри Метроз из марки DS выступает против экранов
Фото: DS Бывшие суперзвезды российского рынка. Что с ними теперь? Китай 10 июня Самые популярные автомобили в Китае. На чем ездят жители Поднебесной Техобслуживание 9 июня Гарантийные Renault обслужат на сервисах Lada. Как это будет работать Автопроизводство 13 июня «Добавили еще 100 тысяч отступных»: Volkswagen ждут массовые сокращения
Главный дизайнер французской премиальной марки DS Тьерри Метроз в интервью британскому изданию Autocar заявил, что современная мода на огромные экраны в салоне портит впечатление от автомобиля, а не придает ему премиальности.
«На данный момент есть тенденция иметь много экранов. Но я думаю, что это немного глупо, — заявил Тьерри Метроз. — Проблема с экраном в том, что когда вы его выключаете, то остается прямоугольная черная поверхность со всеми отпечатками пальцев. Это не очень сексуально, это не очень роскошно».
При этом главный дизайнер DS понимает, что сейчас автомобиль должен предоставлять водителю гораздо больше информации, чем раньше. Например, навигация в любом случае будет требовать визуальную составляющую. «Это большой вызов», — подчеркнул Тьерри Метроз.
По словам господина Метроза, вместо нынешних экранов со всеми их недостатками потребуются «дублеры», которые будут «менее навязчивыми» и станут предлагать «больше спокойствия».