Главный дизайнер автомобильной марки DS выступил против экранов в салоне

Огромные экраны сейчас можно встретить во многих дорогих машинах. Но дизайнер Тьерри Метроз из марки DS выступает против экранов

Фото: DS Бывшие суперзвезды российского рынка. Что с ними теперь? Китай 10 июня Самые популярные автомобили в Китае. На чем ездят жители Поднебесной Техобслуживание 9 июня Гарантийные Renault обслужат на сервисах Lada. Как это будет работать Автопроизводство 13 июня «Добавили еще 100 тысяч отступных»: Volkswagen ждут массовые сокращения

Главный дизайнер французской премиальной марки DS Тьерри Метроз в интервью британскому изданию Autocar заявил, что современная мода на огромные экраны в салоне портит впечатление от автомобиля, а не придает ему премиальности.

«На данный момент есть тенденция иметь много экранов. Но я думаю, что это немного глупо, — заявил Тьерри Метроз. — Проблема с экраном в том, что когда вы его выключаете, то остается прямоугольная черная поверхность со всеми отпечатками пальцев. Это не очень сексуально, это не очень роскошно».

Читать также:  Прогноз Bloomberg: Tesla скоро лишится звания «короля электромобилей»

При этом главный дизайнер DS понимает, что сейчас автомобиль должен предоставлять водителю гораздо больше информации, чем раньше. Например, навигация в любом случае будет требовать визуальную составляющую. «Это большой вызов», — подчеркнул Тьерри Метроз.

По словам господина Метроза, вместо нынешних экранов со всеми их недостатками потребуются «дублеры», которые будут «менее навязчивыми» и станут предлагать «больше спокойствия».